Категории
- Обзор популярных сервисов веб-аналитики
- Обзор сервиса Яндекс.Метрика
- Обзор сервиса Roistat
- Обзор сервиса LiveInternet
- Обзор сервиса HotLog
- Обзор сервиса Google.Analytics
- Обзор сервиса Calltouch
Обзор сервиса HotLog
HotLog – это сервис сбора и обработки статистики посещаемости сайтов. Информация собирается с помощью счетчика на сайте. Включает в себя численные сведения и маркетинговую информацию.
Содержание
В обзоре мы расскажем вам про все важные характеристики сервиса HotLog. Мы подробно расскажем об интерфейсе, функционале, стоимости услуг и других важных характеристиках.
- Интерфейс
- Функционал
- Отчетность
- Сплит-тестирование
- Тарифы
- Сравнение тарифов
- Техническая поддержка
- Дополнительные возможности
- Интеграции
- Тестовый период
- Мобильное приложение
- Отзывы
- Подведение итогов
- Итоговая оценка
- Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных сервисов веб-аналитик
- Постcкриптум
Интерфейс
Заходим на сайт сервиса HotLog. Вводим регистрационные данные.
Вот так выглядит главная страница сервиса статистики.
Перед нами два зарегистрированных сайта.
Перейдем в настройки первого сайта.
В настройках можно увидеть информацию по сайту: название, описание, url, статистические отчеты, которые могут увидеть посторонние люди.
Кроме того, доступны такие настройки:
- Код и дизайн счётчика
- Проверка корректности установленного кода
- Настройка статистики по почтовым рассылкам
- Отключение подсчета посещений с определенного браузера
- Включить https для счётчика
- Настройка гостевого доступа
- Удалить сайт из HotLog
С левой стороны видим раздел “Личный кабинет”. В нем такие подразделы: добавить сайт, пополнить счет, комната расчетов, настройки аккаунта, к списку сайтов.
Зайдем в раздел “Настройки аккаунта”. Здесь мы можем изменить пароль и емейл.
Теперь перейдем к главному. Посмотрим, какую статистику по сайтам предоставляет Хотлоге.
Вот так выглядит раздел статистики сайта в Хотлоге.
На главной странице мы видим сводную таблицу, которую можно разбить по часам, датам и дням недели.
Следующий раздел статистики в Хотлоге это “Лояльность”.
Первый отчет “Вовлечение”.
Здесь мы можем увидеть и построить отчет за определенный промежуток времени с такими данными: глубина просмотра, глубина просмотра без отказов, отказы, время просмотра.
Отчет “Периодичность” позволяет увидеть периодичность посещений по дням, неделям и месяцам.
Следующий раздел статистики “Ссылки”.
Первый отчет в этом разделе “Источники”. График показывает обзор источников трафика.
Второй график показывает список ссылающихся сайтов.
График “Ссылающиеся страницы” конкретизирует предыдущую информацию.
График “Почтовые системы” показывает переходы на сайт из почты.
В этом разделе также присутствуют графики, отражающие переходы из соответствующих мест “Каталоги/рейтинги”, “Социальные сети”, “Поисковые системы”, “Поисковые запросы”.
Вот так выглядит график “Поисковые запросы”.
Следующий раздел отчетов “Страницы”.
Отчет “Популярность доменов” показывает общую информацию по посещаемости домена.
В следующем отчете вы можете увидеть, какие страницы на сайте самые популярные.
По каждой странице вы можете увидеть количество просмотров, удельный вес просмотра каждой страницы в общем количестве, среднее количество просмотров за месяц, динамику роста запросов.
Отчет “Заголовки страниц” показывает посещаемость страниц с указанием их заголовка.
Отчет “Точки входа” показывает, с каких страниц заходили к вам на сайт. Здесь же можно увидеть глубину просмотра и отказы.
Отчет “Точки выхода” показывает, с каких страниц и как часто посетители покидают сайт.
Отчет “Глубина просмотра” отражает, сколько страниц посещают пользователи.
График можно построить по среднесуточному значению, суммарному значению и диапазонами.
Вы также можете посмотреть, сколько в среднем пользователи проводят время на сайте.
Еще один раздел статистики “Настройка целей”.
Настройка целей
Раздел «Цели» будет полезен, если вы:
- используете контекстную или медийную рекламу;
- занимаетесь поисковой оптимизацией;
- стремитесь увеличить уровень конверсии сайта, т.е. превратить посетителей в покупателей.
Анализ целей поможет ответить на вопросы:
- на каких сайтах ваша реклама работает наиболее эффективно;
- какие поисковые запросы чаще приводят покупателей, а какие случайных посетителей;
- какие страницы приводят посетителей к совершению целевого действия;
- чтобы задать цель, необходимо определить какие именно действия пользователей вы будете считать целевыми, т.е. желаемыми для вас.
Целью может быть любая страница сайта или группа страниц. Например:
- Онлайн-покупка одного из ваших товаров (страница подтверждения покупки);
- Регистрация на сайте (страница завершения регистрации);
- Подписка на рассылку (страница подтверждения добавления e-mail в рассылку),
- Заполнение какой-либо формы;
- Просмотр любой страницы, на которую вы стремитесь привлечь своих посетителей (например, прайс-листа или контактов).
Отчет “Целевые посещения” позволяет оценить общую картину эффективности сайта: какая часть посетителей достигает целей, а какая – нет. Отчет показывает количество целевых посещений и величину конверсии – отношение количества посещений, в которых посетители достигли цели, к общему количеству посещений. Чем выше конверсия, тем более качественные посетители приходят на сайт, тем выше отдача от рекламы или любых других способов привлечения трафика.
Анализ источников
Анализ источников позволит Вам выявить каналы, которые приносят Вам целевых посетителей, а также оценить их эффективность по показателю конверсии. Выбрав соответствующий пункт данного раздела, Вы сможете оценить эффективность сайтов, используемых в Вашей контекстной рекламе Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун.
Анализ поисковых запросов
Анализ поисковых запросов позволит определить какие ключевые слова наиболее эффективны в привлечении целевых посетителей. Оценка качества ключевых слов очень важна как для контекстной рекламы, так и для поисковой оптимизации. Игнорируя эти данные, можно потратить рекламный бюджет без какой-либо пользы, оплачивая посетителей, которые тут же уходят с сайта.
Пути к цели
В этом разделе Вы можете увидеть какая информация (какие страницы и в какой последовательности) приводит посетителей к целевым действиям.
Выводится Top100 путей. Ограничения на путь – 10 страниц. Если посетитель до достижения цели просмотрел больше 10 страниц сайта, то показываются 5 начальных страниц (точка входа и следующие 4 страницы) и 5 заключительных (цель и 4 страницы до нее).
Раздел “Системы” показывает, с каких устройств к вам приходят на сайт. Вы можете построить отчет “Операционные системы”, “Браузеры”, “Разрешение экрана”, “Глубина цвета”, “Использование Cookies”, “Использование JavaScript”, “Использование “Java”.
Вот так, например, выглядит раздел “Разрешение экрана”.
Отчет “Использование Cookies”:
Раздел статистики “Посетители” показывает общую информацию о посетителях. Отчеты “Страны” и “Регионы России” доступны пользователям всех тарифов. Отчеты по городам и ip-адресам доступны только для пользователей платных тарифов.
Отчет “Страны”.
Как установить счетчик статистики HotLog на свой сайт
- Зарегистрируйтесь на сайте HotLog.
- Добавьте свой сайт в раздел “Мои сайты”.
- Выберите вид счетчика.
- Разместите код счетчика на страницах вашего сайта.
Оценка: 5
Функционал
Наименование функционала | HotLog |
---|---|
Общая статистика | |
Количество посетителей по времени суток | Да |
Количество посетителей онлайн | Нет |
Количество просмотров сайта на одного посетителя | Да |
Количество заходов на сайт одним посетителем | Да |
Возвраты | Да |
Точки входа | Да |
Точки выхода | Да |
Демография по странам | Да |
Демография по регионам | Да |
Общее количество посетителей на сайте | Нет |
Количество новых посетителей | Да |
География посетителей | Да |
Источники посетителей (сайт, поиск, адресная строка) |
Да |
Статистика по ключевым фразам (сколько посетителей пришли по каким фразам) |
Да |
Детальная оценка посещаемости | |
Популярные страницы сайта | Да |
Длительность сессий | Да |
Показатель отказов | Да |
Маршрут посещения документов | Да |
Время пребывания на сайте | Да |
Сегментирование аудитории | Да |
Заявки | |
Конверсия в заявки | Нет |
Конверсия в продажи | Нет |
Продажи | Нет |
Выручка | Нет |
Средний чек | Нет |
ROI (коэффициент доходности рекламы) | Нет |
Оценка: 4
Отчетность
Параметр отчетности | HotLog |
---|---|
Присутствие отчетности в тарифах | Во всех |
Типы отчетов |
Можно настроить любой отчет по посещаемости, Отчеты по целям, Отчеты по страницам, Отчеты по операционным системам |
Графики и диаграммы | Да |
Период отчетности | Настраивается |
Оценка: 5
Сплит-тестирование
Параметры тестирования | HotLog |
---|---|
Самостоятельная настройка теста | Нет |
Автоматическая настройка теста | Нет |
Оценка: 3
Тарифы
Название тарифа/Характеристики тарифов | Бесплатный | Silver | Gold |
---|---|---|---|
Цена в месяц, рубли | 0 | 8700 | 12300 |
Количество сайтов | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Статистика по посещениям | + | + | + |
Статистика по операционным системам | + | + | + |
Статистика по ключевым фразам | + | + | + |
Ссылающиеся страницы с параметрами запросов | - | + | + |
Популярность страниц с параметрами запросов | - | + | + |
IP-адреса | - | + | + |
Детальная информация по времени просмотра | - | + | + |
Отслеживание до 10 целей | - | + | + |
Невидимый счетчик | - | + | + |
Выделенный сервер | - | - | + |
Сравнение тарифов
Название сервиса/характеристика тарифов | Яндекс.Метрика | HotLog | LiveInternet | Calltouch | GoogleAnalytics | Roistat |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 6 |
Наличие бесплатного тарифа | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Ограничения на бесплатном тарифе | Нет | Да | Нет | - | Нет | - |
Самый дорогой тариф, рублей в месяц | - | 999 | - | 98940 | - | 36700 |
Самый доступный тариф | - | 0 | - | 6500 | - | 5300 |
Сервисы LiveInternet, GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика предлагают свои услуги полностью бесплатно. Соответственно это самые доступные сервисы. HotLog предлагает воспользоваться бесплатным тарифом, а также платными тарифами с расширенным функционалом. Сервис Roistat на пятом месте по доступности. Calltouch оказался самым дорогим сервисом.
Оценка: 5
Техническая поддержка
Техническая поддержка | HotLog |
---|---|
Время работы | С 9 до 18 |
Способы связи | Почта |
Информативность ответов | - |
Справочный раздел | FAQ |
Мы отправили в техническую поддержку 2 письма. Ответы на них так и не пришли.
Оценка: 3
Дополнительные возможности
Дополнительные возможности | HotLog |
---|---|
Мультиканальная аналитика | Нет |
Участие в рейтинге сайтов | Да |
Емейлтрекинг | Нет |
Колтрекинг | Нет |
Управление ставками | Нет |
Оценка: 3
Интеграции
Интеграции с CRM/CMS
Интеграции | HotLog |
---|---|
Количество интеграций | - |
Интеграция по API | - |
Интеграции с CRM | - |
Интеграции с CMS | - |
Интеграции с социальными сетями | - |
Интеграция с сервисами обратного звонка | - |
Полный перечень интеграций | - |
Интеграция расходов на рекламу
Параметр | HotLog |
---|---|
Автоматическая загрузка | - |
Ручная загрузка | - |
Площадки | - |
Загрузка расходов по API | - |
Оценка: 3
Тестовый период
HotLog | |
---|---|
Длительность тестового периода | Бесплатная версия |
Ограничения | Нет |
Оценка: 5
Мобильное приложение
Характеристики мобильного приложения | HotLog |
---|---|
Приложение для Android | Нет |
Приложение для iOS | Нет |
Стоимость приложения | - |
Ограничения по мобильной версии | - |
Оценка: 3
Отзывы
К сожалению, мы не нашли отзывов о сервисе статистики HotLog.
Подведение итогов
HotLog понравился своим удобством и функциональностью. Если вам нужна детальная статистика по посещаемости, этот сервис вам отлично подойдет.
Плюсы
- Детальный функционал.
- Наличие бесплатной версии.
- Наличие нескольких тарифов..
Минусы
- Нельзя считать бизнес-показатели.
- Отсутствуют интеграции.
- Нет мобильного приложения.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+4+5+3+5+3+3+3+5+3):10=3,9
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных сервисов веб-аналитик
- Обзор сервиса Calltouch
- Обзор сервиса Google.Analytics
- Обзор сервиса LiveInternet
- Обзор сервиса Roistat
- Обзор сервиса Яндекс.Метрика
- Обзор популярных сервисов веб-аналитики
Постcкриптум
Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 27.06.2018.
Ставь лайк, если понравилась статья:)