Онлайн консультант LiveTex - обзор, отзывы, примеры и кейсы, инструкция

Онлайн консультант LiveTex

LiveTex - это онлайн консультант. Все читатели AvenueSoft могут попробовать сервис LiveTex абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию о сервисе LiveTex на одной странице: тарифы и характеристики LiveTex, отзывы LiveTex, примеры и кейсы LiveTex, обзор и инструкцию LiveTex.

AvenueSoft дает вам возможность
попробовать LiveTex
абсолютно БЕСПЛАТНО
Базовый
1870рублей
PRO
2720рублей
1 оператор
     
   

   
     
 
Закрыть
ЕстьЕсть
1 канал
     
   

   
     
 
Закрыть
ЕстьЕсть
Возможность интеграции с CRM
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Расширенная история взаимодействия в Приложении оператора
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Расширенная карточка клиента в Приложении оператора
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Эффективность сценариев вовлечения
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Мониторинг показателей в реальном времени
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Система управления лидами
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Ограничение доступа к данным
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
ЗаказатьЗаказать

Оценки по LiveTex

Наименование Оценка
Дизайн 5
Интерфейс 5
Сайт компании 5
Статистика 5
Тарифы 4
Тестовый период 5
Техническая поддержка 5
Функционал 5
Юзабилити 5
Итоговая оценка 4.89

Отзывы

# Нина ИсбароваНина Исбарова
LiveTex — это дополнительный канал связи для работы с клиентами. Наши менеджеры используют чат, когда вести телефонный разговор не позволяет качество связи. Они рассказывают клиентам о спец-предложениях, скидках, акциях, отвечают на интересующие их вопросы. Чат является отличным стимулом начать беседу. По данным статистики, наши менеджеры обрабатывают более 400 онлайн сессий. Одно...
# Владимир ГорбуновВладимир Горбунов WorkleWorkle
Workle — это первый интернет-работодатель на Российском рынке. Мы начали работу с LiveTex в 2012 году. Уже тогда у сервиса был весь инструментарий, который позволил нам качественно обрабатывать запросы посетителей сайта. Мы используем все возможности сервиса. У нас работают порядка 10 операторов, которые обрабатывают около 10 000 чатов. При этом, с каждым месяцем количесnво увеличивае...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: