Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Обзор онлайн-консультанта RedHelper
RedHelper – это онлайн-консультант с большим функционалом. Довольно заметное решение на российском рынке. Здесь вы найдете множество настроек для улучшения бизнеса.
Содержание статьи
Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым и внешним наполнением онлайн-консультанта. От нашего пристального взгляда не ускользнула ни одна деталь. Если вы нуждаетесь в качественном и всестороннем рассмотрении продукта, эта статья вам пригодится.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Дизайн
- Статистика
- Тестовый период
- Юзабилити
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Сайт выглядит броско, но вместе с тем не отталкивает. Видим сразу описание конкурентных преимуществ, а также желание помочь. Все кратко, по делу и, в общем-то, продает. Перечень клиентов напоминает виш-лист начинающей компании. В почетном списке значатся Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото. И, конечно, как бонус к интерфейсу – если вы пожелаете, вам ответят в онлайн-консультанте и перезвонят.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Для оценки административной панели воспользуемся кнопкой «Бесплатный тест». Вводим информацию. Нажимаем «Продолжить»
Вводим оставшуюся информацию. Нажимаем «Установить».
Вот так красиво и элегантно выглядит административная панель RedHelper. Смотреть одно удовольствие.
Добавляем код счетчика на сайт.
Вот как выглядит онлайн-консультант на сайте.
Вывод: в процессе добавления онлайн-консультанта не возникло никаких проблем. Очень понравилось внутреннее устройство административной панели. Видно, что над ней трудились настоящие профессионалы.
Оценка: 5
Описание функционала
Онлайн-форма |
Да |
---|---|
История диалогов |
Да |
Автоматические действия (сценарии) |
Да |
Удерживающие сообщения |
Да |
Лидогенератор |
Да |
Распределение по отделам |
Да |
Распределение по сайтам |
Да |
Распределение по геолокации |
Да |
Слежение и активная помощь пользователю |
Да |
Статусы операторов |
Да |
Статус «2-я линия» |
Да |
Статус «Перерыв» |
Да |
Фотографии операторов (аватары) |
Да |
Наблюдение за печатью |
Да |
Передача чата другому оператору |
Да |
Межоператорский чат |
Да |
Проверка орфографии |
Да |
Быстрые ответы |
Да |
Передача файлов |
Да |
Комментарии к посетителям |
Да |
Переименовывание посетителей |
Да |
Информация о клиентах |
Да |
Статистика работы on-line |
Да |
Интеграция с CRM |
Через API |
Отправка диалога на e-mail |
Да |
Опция обратного звонка |
Да |
Черный список |
Да |
Функционал реализован на очень высоком уровне. Присутствует все, что нужно для работы - RedHelper показал себя очень хорошо. Предложение, однозначно, подойдет крупным компаниям. От восторгов и громких комплиментов удерживает только то, что такой же высокий уровень показывает сервис LiveTex.
Оценка: 5
Тарифы
Описание |
Персональный |
Бизнес |
Pro |
---|---|---|---|
функционала |
Бесплатно |
960 рублей в месяц (11520 рублей за год, скидка 40%) |
1855 рублей в месяц (22260 рублей за год, скидка 30%) |
Онлайн-чат и онлайн-форма |
+ |
+ |
+ |
Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день |
+ |
+ |
+ |
Активные продажи (автоматическое приглашение) |
- |
+ |
+ |
Полная история диалогов |
- |
+ |
+ |
Возможность задать первое сообщение |
- |
+ |
+ |
Оценка оператора |
- |
+ |
+ |
Удерживающие сообщения |
- |
+ |
+ |
Система сбора контактов при отсутствии ответов |
- |
- |
+ |
Виджет кода консультации |
- |
- |
+ |
Помимо этих настроек в тарифах отличаются функции приложения оператора, информация о посетителях в онлайн-режиме, настройки внешнего вида. Ограничения по этим направлениям присутствуют только в бесплатной версии.
Сравнение тарифов
Название сервиса/Параметр сравнения |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
3 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рубли |
1870 |
0 |
0 |
500 |
1000 |
0 |
0 |
Стоимость самого дорогого тарифа, рубли |
2720 |
592 |
456 |
1500 |
5000 |
1855 |
999 |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе |
1870 (неограниченное количество операторов) |
0 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
0 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
50 рублей (предусмотрено 10 операторов) |
1000 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
0 за 1 оператора |
0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов) |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе |
2720 (неограниченное количество операторов) |
592 рубля |
456 рублей |
От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено |
1000 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
1855 за 1 оператора |
999 рублей (количество операторов не ограничено) |
RedHelper предлагает хорошие условия на бесплатном тарифе - 0 рублей за 1 оператора и не выгодные на самом дорогом тарифе. Вот такой вот контраст. Если вас интересует тариф с низкой функциональностью, то стоит посмотреть на RedHelper или другой вариант с нулевой оплатой.
Если же сравнивать между дорогими тарифами, то RedHelper предлагает самые невыгодные условия.
Оценка: 4
Дизайн
Настройка текстов виджета |
+ |
---|---|
Настройка текстов в чате и офлайн-форме |
+ |
Уникальная кнопка чата |
Через API |
Кастомизация чата через API |
+ |
Убрать копирайт |
Обговаривается индивидуально |
Дизайн RedHelper хорош тем, что он одновременно запоминается и, в то же время, выглядит максимально деликатно. Этот красивый онлайн-консультант вы сможете настроить по собственному усмотрению.
Оценка: 5
Статистика
Отчеты о работе операторов в ЛК |
+ |
---|---|
Ежедневный отчет о чатах на e-mail |
+ |
Оценка: 5
Тестовый период
Длительность тестового периода |
5 |
---|---|
Ограничения |
Отсутствуют |
Мы порадовались тому, что тестовый период не предусматривает ограничений, но вместе с тем огорчились, что для теста предоставляется всего 5 дней. Это точно так же, как и у OnlineSeller, но меньше чем у LiveTex, Cleversite, Jivosite.
Оценка: 4
Юзабилити
Версии приложения оператора |
Windows, Android, iOS, Mac, Linux, Jabber, Web |
---|---|
Мобильная версия для посетителя |
|
Мобильная версия окна чата |
+ |
Мобильная версия бейджика |
- |
Мобильная версия приложения оператора |
|
Быстрые ответы |
+ |
Передача файлов |
- |
Перевод на другого оператора |
+ |
Бан посетителя |
+ |
Оценка: 5
Техническая поддержка
Время работы |
По будням, с 9 до 18 Мск |
Способы связи |
Прямой звонок в компанию, заказ обратного звонка, письмо в чат, письмо на почту |
Средняя скорость ответов |
Онлайн-консультант – мгновенно; Почта – несколько часов |
Информативность ответов |
Отличная |
Доступные справочные материалы |
- |
Социальные сети |
Нам очень понравился подход RedHelper к клиентам. Помимо оперативности и информативности, мы оценили аккуратность и щепетильность в работе. Только посмотрите, как красиво оформлены ответы.
Безусловно, один из самых высоких уровней внешней поддержки.
Оценка: 5
Отзывы
Аноним301497
http://otzovik.com/review_1072262.html
Хороший консультатнт - плохая поддержка
Достоинства:
Отличный интерфейс оператора, информативные отчетв
Недостатки:
Портят статистику в гугл-аналитикс
В целом сервис хороший и удобный
НО весной 2014 они ввели интеграцию с гугл аналитикс. Они автоматически отправляют туда события жизненного цикла своего виджета.
События отправляются неправильно из-за чего в гугл аналитикс портится вся статистика показателя отказов. Писал в техподдержку, подробно рассказал как правильно отправлять события, они несколько раз обещали исправить, но 2 месяца тишина. Гугл аналитикс - по-прежнему захламляется искаженными данными.
У меня еще полгода оплачено, но к сожалению придется отказаться от RedHelper. Бизнес дороже.
Эльвира Шафрикова
http://otzyvmarketing.ru/redhelper/
Все онлайн-консультанты для сайты хороши до тех пор пока они бесплатные. После бесплатного периода консультанты сильно урезаются. К примеру, на редхелпере после триального периода невозможно посмотреть на какой странице находится посетитель. Консультант на сайте похож на ежика в тумане, который даже не подозревает о каком товаре идет речь. Правда, с главной страницы интерфейса все-таки можно посмотреть url стр, на котором сейчас находится посетитель :)
Еще одним ударом для меня было то, что операторы редхелпера в последнее время начали звонить и сообщать, что для всех коммерческих тематик online-консультант будет платным. Ну, что на это можно сказать?! #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ
UPD: Судя по всему времена меняются и редхелпер стал более дружелюбным. На сайты его пока не решаюсь установить, но вроде появилась бесплатная почти полноценная версия для некоммерческого использования.
Выводы
RedHelper поможет вам получить новых клиентов. В этом у нас нет почти никаких сомнений. Этому весьма способствует обширный функционал и привлекательный дизайн онлайн-консультанта.
Чтобы быть объективными, мы выделили плюсы и минусы сервисы.
Плюсы:
- Отличный настраиваемый дизайн онлайн-консультанта, а также функциональная мобильная версия.
- Полная функциональность.
- Великолепная техническая поддержка.
Минусы:
- Дорогие тарифы, предусматривающие полную функциональность.
Итоговая оценка: (5+5+5+4+5+5+4+5+5):9=4,7
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite.ru
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта Livetex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Общий обзор популярных онлайн-консультантов
Посткриптум
Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 29.01.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)