Обзор об онлайн-консультанте RedHelper. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                              Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                              Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                              RedHelper – это онлайн-консультант с большим функционалом. Довольно заметное решение на российском рынке. Здесь вы найдете множество настроек для улучшения бизнеса.

                                              Содержание статьи

                                              Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым и внешним наполнением онлайн-консультанта. От нашего пристального взгляда не ускользнула ни одна деталь. Если вы нуждаетесь в качественном и всестороннем рассмотрении продукта, эта статья вам пригодится.

                                              Сайт компании

                                              Сайт выглядит броско, но вместе с тем не отталкивает. Видим сразу описание конкурентных преимуществ, а также желание помочь. Все кратко, по делу и, в общем-то, продает. Перечень клиентов напоминает виш-лист начинающей компании. В почетном списке значатся Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото. И, конечно, как бонус к интерфейсу – если вы пожелаете, вам ответят в онлайн-консультанте и перезвонят.

                                              Сайт компании

                                              Оценка: 5

                                              Интерфейс админки

                                              Для оценки административной панели воспользуемся кнопкой «Бесплатный тест». Вводим информацию. Нажимаем «Продолжить»

                                              Интерфейс админки

                                              Вводим оставшуюся информацию. Нажимаем «Установить».

                                              Интерфейс админки

                                              Вот так красиво и элегантно выглядит административная панель RedHelper. Смотреть одно удовольствие.

                                              Интерфейс админки

                                              Добавляем код счетчика на сайт.

                                              Интерфейс админки

                                              Вот как выглядит онлайн-консультант на сайте.

                                              Интерфейс админки

                                              Вывод: в процессе добавления онлайн-консультанта не возникло никаких проблем. Очень понравилось внутреннее устройство административной панели. Видно, что над ней трудились настоящие профессионалы.

                                              Оценка: 5

                                              Описание функционала

                                              Описание функционала

                                              Онлайн-форма

                                              Да

                                              История диалогов

                                              Да

                                              Автоматические действия (сценарии)

                                              Да

                                              Удерживающие сообщения

                                              Да

                                              Лидогенератор

                                              Да

                                              Распределение по отделам

                                              Да

                                              Распределение по сайтам

                                              Да

                                              Распределение по геолокации

                                              Да

                                              Слежение и активная помощь пользователю

                                              Да

                                              Статусы операторов

                                              Да

                                              Статус «2-я линия»

                                              Да

                                              Статус «Перерыв»

                                              Да

                                              Фотографии операторов (аватары)

                                              Да

                                              Наблюдение за печатью

                                              Да

                                              Передача чата другому оператору

                                              Да

                                              Межоператорский чат

                                              Да

                                              Проверка орфографии

                                              Да

                                              Быстрые ответы

                                              Да

                                              Передача файлов

                                              Да

                                              Комментарии к посетителям

                                              Да

                                              Переименовывание посетителей

                                              Да

                                              Информация о клиентах

                                              Да

                                              Статистика работы on-line

                                              Да

                                              Интеграция с CRM

                                              Через API

                                              Отправка диалога на e-mail

                                              Да

                                              Опция обратного звонка

                                              Да

                                              Черный список

                                              Да

                                              Функционал реализован на очень высоком уровне. Присутствует все, что нужно для работы - RedHelper показал себя очень хорошо. Предложение, однозначно, подойдет крупным компаниям. От восторгов и громких комплиментов удерживает только то, что такой же высокий уровень показывает сервис LiveTex.

                                              Оценка: 5

                                              Тарифы

                                              Тарифы

                                              Описание

                                              Персональный

                                              Бизнес

                                              Pro

                                              функционала

                                              Бесплатно

                                              960 рублей в месяц

                                              (11520 рублей за год, скидка 40%)

                                              1855 рублей в месяц

                                              (22260 рублей за год, скидка 30%)

                                              Онлайн-чат и онлайн-форма

                                              +

                                              +

                                              +

                                              Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день

                                              +

                                              +

                                              +

                                              Активные продажи (автоматическое приглашение)

                                              -

                                              +

                                              +

                                              Полная история диалогов

                                              -

                                              +

                                              +

                                              Возможность задать первое сообщение

                                              -

                                              +

                                              +

                                              Оценка оператора

                                              -

                                              +

                                              +

                                              Удерживающие сообщения

                                              -

                                              +

                                              +

                                              Система сбора контактов при отсутствии ответов

                                              -

                                              -

                                              +

                                              Виджет кода консультации

                                              -

                                              -

                                              +

                                              Помимо этих настроек в тарифах отличаются функции приложения оператора, информация о посетителях в онлайн-режиме, настройки внешнего вида. Ограничения по этим направлениям присутствуют только в бесплатной версии.

                                              Сравнение тарифов

                                              Название сервиса/Параметр сравнения

                                              LiveTex

                                              Jivosite

                                              Cleversite

                                              OnlineSeller

                                              StreamWood

                                              RedHelper

                                              Frell

                                              Количество тарифов

                                              3

                                              2

                                              2

                                              4

                                              5

                                              3

                                              3

                                              Стоимость самого дешевого тарифа, рубли

                                              1870

                                              0

                                              0

                                              500

                                              1000

                                              0

                                              0

                                              Стоимость самого дорогого тарифа, рубли

                                              2720

                                              592

                                              456

                                              1500

                                              5000

                                              1855

                                              999

                                              Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе

                                              1870

                                              (неограниченное количество операторов)

                                              0 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                              0 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                              50 рублей (предусмотрено 10 операторов)

                                              1000 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                              0 за 1 оператора

                                              0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов)

                                              Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе

                                              2720

                                              (неограниченное количество операторов)

                                              592 рубля

                                              456 рублей

                                              От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено

                                              1000 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                              1855 за 1 оператора

                                              999 рублей (количество операторов не ограничено)

                                              RedHelper предлагает хорошие условия на бесплатном тарифе - 0 рублей за 1 оператора и не выгодные на самом дорогом тарифе. Вот такой вот контраст. Если вас интересует тариф с низкой функциональностью, то стоит посмотреть на RedHelper или другой вариант с нулевой оплатой.

                                              Если же сравнивать между дорогими тарифами, то RedHelper предлагает самые невыгодные условия.

                                              Оценка: 4

                                              Дизайн

                                              Дизайн

                                              Настройка текстов виджета

                                              +

                                              Настройка текстов в чате и офлайн-форме

                                              +

                                              Уникальная кнопка чата

                                              Через API

                                              Кастомизация чата через API

                                              +

                                              Убрать копирайт

                                              Обговаривается индивидуально

                                              Дизайн RedHelper хорош тем, что он одновременно запоминается и, в то же время, выглядит максимально деликатно. Этот красивый онлайн-консультант вы сможете настроить по собственному усмотрению.

                                              Оценка: 5

                                              Статистика

                                              Отчеты о работе операторов в ЛК

                                              +

                                              Ежедневный отчет о чатах на e-mail

                                              +

                                              Оценка: 5

                                              Тестовый период

                                              Длительность тестового периода

                                              5

                                              Ограничения

                                              Отсутствуют

                                              Мы порадовались тому, что тестовый период не предусматривает ограничений, но вместе с тем огорчились, что для теста предоставляется всего 5 дней. Это точно так же, как и у OnlineSeller, но меньше чем у LiveTex, Cleversite, Jivosite.

                                              Оценка: 4

                                              Юзабилити

                                              Версии приложения оператора

                                              Windows, Android, iOS, Mac, Linux, Jabber, Web

                                              Мобильная версия для посетителя

                                               

                                              Мобильная версия окна чата

                                              +

                                              Мобильная версия бейджика

                                              -

                                              Мобильная версия приложения оператора

                                               

                                              Быстрые ответы

                                              +

                                              Передача файлов

                                              -

                                              Перевод на другого оператора

                                              +

                                              Бан посетителя

                                              +

                                              Оценка: 5

                                              Техническая поддержка

                                              Техническая поддержка

                                              RedHelper

                                              Время работы

                                              По будням, с 9 до 18 Мск

                                              Способы связи

                                              Прямой звонок в компанию, заказ обратного  звонка, письмо в чат, письмо на почту

                                              Средняя скорость ответов

                                              Онлайн-консультант – мгновенно;

                                              Почта – несколько часов

                                              Информативность ответов

                                              Отличная

                                              Доступные справочные материалы

                                              -

                                              Социальные сети

                                              Фейсбук

                                              ВКонтакте

                                              Нам очень понравился подход RedHelper к клиентам. Помимо оперативности и информативности, мы оценили аккуратность и щепетильность в работе. Только посмотрите, как красиво оформлены ответы.

                                              Техническая поддержка

                                              Безусловно, один из самых высоких уровней внешней поддержки.

                                              Оценка: 5

                                              Отзывы

                                              Аноним301497

                                              http://otzovik.com/review_1072262.html

                                              Хороший консультатнт - плохая поддержка

                                              Достоинства:

                                              Отличный интерфейс оператора, информативные отчетв

                                              Недостатки:

                                              Портят статистику в гугл-аналитикс

                                              В целом сервис хороший и удобный

                                              НО весной 2014 они ввели интеграцию с гугл аналитикс. Они автоматически отправляют туда события жизненного цикла своего виджета.

                                              События отправляются неправильно из-за чего в гугл аналитикс портится вся статистика показателя отказов. Писал в техподдержку, подробно рассказал как правильно отправлять события, они несколько раз обещали исправить, но 2 месяца тишина. Гугл аналитикс - по-прежнему захламляется искаженными данными.

                                              У меня еще полгода оплачено, но к сожалению придется отказаться от RedHelper. Бизнес дороже.

                                              Эльвира Шафрикова

                                              http://otzyvmarketing.ru/redhelper/

                                              Все онлайн-консультанты для сайты хороши до тех пор пока они бесплатные. После бесплатного периода консультанты сильно урезаются. К примеру, на редхелпере после триального периода невозможно посмотреть на какой странице находится посетитель. Консультант на сайте похож на ежика в тумане, который даже не подозревает о каком товаре идет речь. Правда, с главной страницы интерфейса все-таки можно посмотреть url стр, на котором сейчас находится посетитель :)

                                              Еще одним ударом для меня было то, что операторы редхелпера в последнее время начали звонить и сообщать, что для всех коммерческих тематик online-консультант будет платным. Ну, что на это можно сказать?! #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ

                                              UPD: Судя по всему времена меняются и редхелпер стал более дружелюбным. На сайты его пока не решаюсь установить, но вроде появилась бесплатная почти полноценная версия для некоммерческого использования.

                                              Выводы

                                              RedHelper поможет вам получить новых клиентов. В этом у нас нет почти никаких сомнений. Этому весьма способствует обширный функционал и привлекательный дизайн онлайн-консультанта.

                                              Чтобы быть объективными, мы выделили плюсы и минусы сервисы.

                                              Плюсы:

                                              1. Отличный настраиваемый дизайн онлайн-консультанта, а также функциональная мобильная версия.
                                              2. Полная функциональность.
                                              3. Великолепная техническая поддержка.

                                              Минусы:

                                              1. Дорогие тарифы, предусматривающие полную функциональность.

                                              Итоговая оценка: (5+5+5+4+5+5+4+5+5):9=4,7

                                              Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов

                                              Посткриптум

                                              Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.

                                              Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                              Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                                              Опубликовано 29.01.2017г.



                                              Ставь лайк, если понравилась статья:)

                                              Закрыть

                                              Нажмите «Подписаться», чтобы

                                              не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                              Спасибо! Я уже подписан