Обзор об онлайн-консультанте RedHelper. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                          Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                          Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                          RedHelper – это онлайн-консультант с большим функционалом. Довольно заметное решение на российском рынке. Здесь вы найдете множество настроек для улучшения бизнеса.

                                          Содержание статьи

                                          Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым и внешним наполнением онлайн-консультанта. От нашего пристального взгляда не ускользнула ни одна деталь. Если вы нуждаетесь в качественном и всестороннем рассмотрении продукта, эта статья вам пригодится.

                                          Сайт компании

                                          Сайт выглядит броско, но вместе с тем не отталкивает. Видим сразу описание конкурентных преимуществ, а также желание помочь. Все кратко, по делу и, в общем-то, продает. Перечень клиентов напоминает виш-лист начинающей компании. В почетном списке значатся Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото. И, конечно, как бонус к интерфейсу – если вы пожелаете, вам ответят в онлайн-консультанте и перезвонят.

                                          Сайт компании

                                          Оценка: 5

                                          Интерфейс админки

                                          Для оценки административной панели воспользуемся кнопкой «Бесплатный тест». Вводим информацию. Нажимаем «Продолжить»

                                          Интерфейс админки

                                          Вводим оставшуюся информацию. Нажимаем «Установить».

                                          Интерфейс админки

                                          Вот так красиво и элегантно выглядит административная панель RedHelper. Смотреть одно удовольствие.

                                          Интерфейс админки

                                          Добавляем код счетчика на сайт.

                                          Интерфейс админки

                                          Вот как выглядит онлайн-консультант на сайте.

                                          Интерфейс админки

                                          Вывод: в процессе добавления онлайн-консультанта не возникло никаких проблем. Очень понравилось внутреннее устройство административной панели. Видно, что над ней трудились настоящие профессионалы.

                                          Оценка: 5

                                          Описание функционала

                                          Описание функционала

                                          Онлайн-форма

                                          Да

                                          История диалогов

                                          Да

                                          Автоматические действия (сценарии)

                                          Да

                                          Удерживающие сообщения

                                          Да

                                          Лидогенератор

                                          Да

                                          Распределение по отделам

                                          Да

                                          Распределение по сайтам

                                          Да

                                          Распределение по геолокации

                                          Да

                                          Слежение и активная помощь пользователю

                                          Да

                                          Статусы операторов

                                          Да

                                          Статус «2-я линия»

                                          Да

                                          Статус «Перерыв»

                                          Да

                                          Фотографии операторов (аватары)

                                          Да

                                          Наблюдение за печатью

                                          Да

                                          Передача чата другому оператору

                                          Да

                                          Межоператорский чат

                                          Да

                                          Проверка орфографии

                                          Да

                                          Быстрые ответы

                                          Да

                                          Передача файлов

                                          Да

                                          Комментарии к посетителям

                                          Да

                                          Переименовывание посетителей

                                          Да

                                          Информация о клиентах

                                          Да

                                          Статистика работы on-line

                                          Да

                                          Интеграция с CRM

                                          Через API

                                          Отправка диалога на e-mail

                                          Да

                                          Опция обратного звонка

                                          Да

                                          Черный список

                                          Да

                                          Функционал реализован на очень высоком уровне. Присутствует все, что нужно для работы - RedHelper показал себя очень хорошо. Предложение, однозначно, подойдет крупным компаниям. От восторгов и громких комплиментов удерживает только то, что такой же высокий уровень показывает сервис LiveTex.

                                          Оценка: 5

                                          Тарифы

                                          Тарифы

                                          Описание

                                          Персональный

                                          Бизнес

                                          Pro

                                          функционала

                                          Бесплатно

                                          960 рублей в месяц

                                          (11520 рублей за год, скидка 40%)

                                          1855 рублей в месяц

                                          (22260 рублей за год, скидка 30%)

                                          Онлайн-чат и онлайн-форма

                                          +

                                          +

                                          +

                                          Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день

                                          +

                                          +

                                          +

                                          Активные продажи (автоматическое приглашение)

                                          -

                                          +

                                          +

                                          Полная история диалогов

                                          -

                                          +

                                          +

                                          Возможность задать первое сообщение

                                          -

                                          +

                                          +

                                          Оценка оператора

                                          -

                                          +

                                          +

                                          Удерживающие сообщения

                                          -

                                          +

                                          +

                                          Система сбора контактов при отсутствии ответов

                                          -

                                          -

                                          +

                                          Виджет кода консультации

                                          -

                                          -

                                          +

                                          Помимо этих настроек в тарифах отличаются функции приложения оператора, информация о посетителях в онлайн-режиме, настройки внешнего вида. Ограничения по этим направлениям присутствуют только в бесплатной версии.

                                          Сравнение тарифов

                                          Название сервиса/Параметр сравнения

                                          LiveTex

                                          Jivosite

                                          Cleversite

                                          OnlineSeller

                                          StreamWood

                                          RedHelper

                                          Frell

                                          Количество тарифов

                                          3

                                          2

                                          2

                                          4

                                          5

                                          3

                                          3

                                          Стоимость самого дешевого тарифа, рубли

                                          765

                                          0

                                          0

                                          500

                                          1000

                                          0

                                          0

                                          Стоимость самого дорогого тарифа, рубли

                                          1615

                                          474

                                          456

                                          1500

                                          5000

                                          1855

                                          999

                                          Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе

                                          765 (неограниченное количество операторов)

                                          0 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                          0 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                          50 рублей (предусмотрено 10 операторов)

                                          1000 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                          0 за 1 оператора

                                          0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов)

                                          Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе

                                          1615 (неограниченное количество операторов)

                                          474 рубля

                                          456 рублей

                                          От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено

                                          1000 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                          1855 за 1 оператора

                                          999 рублей (количество операторов не ограничено)

                                          RedHelper предлагает хорошие условия на бесплатном тарифе - 0 рублей за 1 оператора и не выгодные на самом дорогом тарифе. Вот такой вот контраст. Если вас интересует тариф с низкой функциональностью, то стоит посмотреть на RedHelper или другой вариант с нулевой оплатой.

                                          Если же сравнивать между дорогими тарифами, то RedHelper предлагает самые невыгодные условия.

                                          Оценка: 4

                                          Дизайн

                                          Дизайн

                                          Настройка текстов виджета

                                          +

                                          Настройка текстов в чате и офлайн-форме

                                          +

                                          Уникальная кнопка чата

                                          Через API

                                          Кастомизация чата через API

                                          +

                                          Убрать копирайт

                                          Обговаривается индивидуально

                                          Дизайн RedHelper хорош тем, что он одновременно запоминается и, в то же время, выглядит максимально деликатно. Этот красивый онлайн-консультант вы сможете настроить по собственному усмотрению.

                                          Оценка: 5

                                          Статистика

                                          Отчеты о работе операторов в ЛК

                                          +

                                          Ежедневный отчет о чатах на e-mail

                                          +

                                          Оценка: 5

                                          Тестовый период

                                          Длительность тестового периода

                                          5

                                          Ограничения

                                          Отсутствуют

                                          Мы порадовались тому, что тестовый период не предусматривает ограничений, но вместе с тем огорчились, что для теста предоставляется всего 5 дней. Это точно так же, как и у OnlineSeller, но меньше чем у LiveTex, Cleversite, Jivosite.

                                          Оценка: 4

                                          Юзабилити

                                          Версии приложения оператора

                                          Windows, Android, iOS, Mac, Linux, Jabber, Web

                                          Мобильная версия для посетителя

                                           

                                          Мобильная версия окна чата

                                          +

                                          Мобильная версия бейджика

                                          -

                                          Мобильная версия приложения оператора

                                           

                                          Быстрые ответы

                                          +

                                          Передача файлов

                                          -

                                          Перевод на другого оператора

                                          +

                                          Бан посетителя

                                          +

                                          Оценка: 5

                                          Техническая поддержка

                                          Техническая поддержка

                                          RedHelper

                                          Время работы

                                          По будням, с 9 до 18 Мск

                                          Способы связи

                                          Прямой звонок в компанию, заказ обратного  звонка, письмо в чат, письмо на почту

                                          Средняя скорость ответов

                                          Онлайн-консультант – мгновенно;

                                          Почта – несколько часов

                                          Информативность ответов

                                          Отличная

                                          Доступные справочные материалы

                                          -

                                          Социальные сети

                                          Фейсбук

                                          ВКонтакте

                                          Нам очень понравился подход RedHelper к клиентам. Помимо оперативности и информативности, мы оценили аккуратность и щепетильность в работе. Только посмотрите, как красиво оформлены ответы.

                                          Техническая поддержка

                                          Безусловно, один из самых высоких уровней внешней поддержки.

                                          Оценка: 5

                                          Отзывы

                                          Аноним301497

                                          http://otzovik.com/review_1072262.html

                                          Хороший консультатнт - плохая поддержка

                                          Достоинства:

                                          Отличный интерфейс оператора, информативные отчетв

                                          Недостатки:

                                          Портят статистику в гугл-аналитикс

                                          В целом сервис хороший и удобный

                                          НО весной 2014 они ввели интеграцию с гугл аналитикс. Они автоматически отправляют туда события жизненного цикла своего виджета.

                                          События отправляются неправильно из-за чего в гугл аналитикс портится вся статистика показателя отказов. Писал в техподдержку, подробно рассказал как правильно отправлять события, они несколько раз обещали исправить, но 2 месяца тишина. Гугл аналитикс - по-прежнему захламляется искаженными данными.

                                          У меня еще полгода оплачено, но к сожалению придется отказаться от RedHelper. Бизнес дороже.

                                          Эльвира Шафрикова

                                          http://otzyvmarketing.ru/redhelper/

                                          Все онлайн-консультанты для сайты хороши до тех пор пока они бесплатные. После бесплатного периода консультанты сильно урезаются. К примеру, на редхелпере после триального периода невозможно посмотреть на какой странице находится посетитель. Консультант на сайте похож на ежика в тумане, который даже не подозревает о каком товаре идет речь. Правда, с главной страницы интерфейса все-таки можно посмотреть url стр, на котором сейчас находится посетитель :)

                                          Еще одним ударом для меня было то, что операторы редхелпера в последнее время начали звонить и сообщать, что для всех коммерческих тематик online-консультант будет платным. Ну, что на это можно сказать?! #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ

                                          UPD: Судя по всему времена меняются и редхелпер стал более дружелюбным. На сайты его пока не решаюсь установить, но вроде появилась бесплатная почти полноценная версия для некоммерческого использования.

                                          Выводы

                                          RedHelper поможет вам получить новых клиентов. В этом у нас нет почти никаких сомнений. Этому весьма способствует обширный функционал и привлекательный дизайн онлайн-консультанта.

                                          Чтобы быть объективными, мы выделили плюсы и минусы сервисы.

                                          Плюсы:

                                          1. Отличный настраиваемый дизайн онлайн-консультанта, а также функциональная мобильная версия.
                                          2. Полная функциональность.
                                          3. Великолепная техническая поддержка.

                                          Минусы:

                                          1. Дорогие тарифы, предусматривающие полную функциональность.

                                          Итоговая оценка: (5+5+5+4+5+5+4+5+5):9=4,7

                                          Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов

                                          Посткриптум

                                          Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.

                                          Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                          Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                                          Опубликовано 29.01.2017г.



                                          Ставь лайк, если понравилась статья:)

                                          Закрыть

                                          Нажмите «Подписаться», чтобы

                                          не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                          Спасибо! Я уже подписан