Обзор об онлайн-консультанте RedHelper. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                                    Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                                    Обзор онлайн-консультанта RedHelper

                                                    RedHelper – это онлайн-консультант с большим функционалом. Довольно заметное решение на российском рынке. Здесь вы найдете множество настроек для улучшения бизнеса.

                                                    Содержание статьи

                                                    Эта статья познакомит вас с внутренним содержимым и внешним наполнением онлайн-консультанта. От нашего пристального взгляда не ускользнула ни одна деталь. Если вы нуждаетесь в качественном и всестороннем рассмотрении продукта, эта статья вам пригодится.

                                                    Сайт компании

                                                    Сайт выглядит броско, но вместе с тем не отталкивает. Видим сразу описание конкурентных преимуществ, а также желание помочь. Все кратко, по делу и, в общем-то, продает. Перечень клиентов напоминает виш-лист начинающей компании. В почетном списке значатся Металл Профиль, Газпром Нефть, Sunmar, Столото. И, конечно, как бонус к интерфейсу – если вы пожелаете, вам ответят в онлайн-консультанте и перезвонят.

                                                    Сайт компании

                                                    Оценка: 5

                                                    Интерфейс админки

                                                    Для оценки административной панели воспользуемся кнопкой «Бесплатный тест». Вводим информацию. Нажимаем «Продолжить»

                                                    Интерфейс админки

                                                    Вводим оставшуюся информацию. Нажимаем «Установить».

                                                    Интерфейс админки

                                                    Вот так красиво и элегантно выглядит административная панель RedHelper. Смотреть одно удовольствие.

                                                    Интерфейс админки

                                                    Добавляем код счетчика на сайт.

                                                    Интерфейс админки

                                                    Вот как выглядит онлайн-консультант на сайте.

                                                    Интерфейс админки

                                                    Вывод: в процессе добавления онлайн-консультанта не возникло никаких проблем. Очень понравилось внутреннее устройство административной панели. Видно, что над ней трудились настоящие профессионалы.

                                                    Оценка: 5

                                                    Описание функционала

                                                    Описание функционала

                                                    Онлайн-форма

                                                    Да

                                                    История диалогов

                                                    Да

                                                    Автоматические действия (сценарии)

                                                    Да

                                                    Удерживающие сообщения

                                                    Да

                                                    Лидогенератор

                                                    Да

                                                    Распределение по отделам

                                                    Да

                                                    Распределение по сайтам

                                                    Да

                                                    Распределение по геолокации

                                                    Да

                                                    Слежение и активная помощь пользователю

                                                    Да

                                                    Статусы операторов

                                                    Да

                                                    Статус «2-я линия»

                                                    Да

                                                    Статус «Перерыв»

                                                    Да

                                                    Фотографии операторов (аватары)

                                                    Да

                                                    Наблюдение за печатью

                                                    Да

                                                    Передача чата другому оператору

                                                    Да

                                                    Межоператорский чат

                                                    Да

                                                    Проверка орфографии

                                                    Да

                                                    Быстрые ответы

                                                    Да

                                                    Передача файлов

                                                    Да

                                                    Комментарии к посетителям

                                                    Да

                                                    Переименовывание посетителей

                                                    Да

                                                    Информация о клиентах

                                                    Да

                                                    Статистика работы on-line

                                                    Да

                                                    Интеграция с CRM

                                                    Через API

                                                    Отправка диалога на e-mail

                                                    Да

                                                    Опция обратного звонка

                                                    Да

                                                    Черный список

                                                    Да

                                                    Функционал реализован на очень высоком уровне. Присутствует все, что нужно для работы - RedHelper показал себя очень хорошо. Предложение, однозначно, подойдет крупным компаниям. От восторгов и громких комплиментов удерживает только то, что такой же высокий уровень показывает сервис LiveTex.

                                                    Оценка: 5

                                                    Тарифы

                                                    Тарифы

                                                    Описание

                                                    Персональный

                                                    Бизнес

                                                    Pro

                                                    функционала

                                                    Бесплатно

                                                    960 рублей в месяц

                                                    (11520 рублей за год, скидка 40%)

                                                    1855 рублей в месяц

                                                    (22260 рублей за год, скидка 30%)

                                                    Онлайн-чат и онлайн-форма

                                                    +

                                                    +

                                                    +

                                                    Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день

                                                    +

                                                    +

                                                    +

                                                    Активные продажи (автоматическое приглашение)

                                                    -

                                                    +

                                                    +

                                                    Полная история диалогов

                                                    -

                                                    +

                                                    +

                                                    Возможность задать первое сообщение

                                                    -

                                                    +

                                                    +

                                                    Оценка оператора

                                                    -

                                                    +

                                                    +

                                                    Удерживающие сообщения

                                                    -

                                                    +

                                                    +

                                                    Система сбора контактов при отсутствии ответов

                                                    -

                                                    -

                                                    +

                                                    Виджет кода консультации

                                                    -

                                                    -

                                                    +

                                                    Помимо этих настроек в тарифах отличаются функции приложения оператора, информация о посетителях в онлайн-режиме, настройки внешнего вида. Ограничения по этим направлениям присутствуют только в бесплатной версии.

                                                    Сравнение тарифов

                                                    Название сервиса/Параметр сравнения

                                                    LiveTex

                                                    Jivosite

                                                    Cleversite

                                                    OnlineSeller

                                                    StreamWood

                                                    RedHelper

                                                    Frell

                                                    Количество тарифов

                                                    3

                                                    2

                                                    2

                                                    4

                                                    5

                                                    3

                                                    3

                                                    Стоимость самого дешевого тарифа, рубли

                                                    1870

                                                    0

                                                    0

                                                    500

                                                    1000

                                                    0

                                                    0

                                                    Стоимость самого дорогого тарифа, рубли

                                                    2720

                                                    592

                                                    456

                                                    1500

                                                    5000

                                                    1855

                                                    999

                                                    Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе

                                                    1870

                                                    (неограниченное количество операторов)

                                                    0 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                                    0 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                                    50 рублей (предусмотрено 10 операторов)

                                                    1000 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                                                    0 за 1 оператора

                                                    0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов)

                                                    Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе

                                                    2720

                                                    (неограниченное количество операторов)

                                                    592 рубля

                                                    456 рублей

                                                    От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено

                                                    1000 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                                                    1855 за 1 оператора

                                                    999 рублей (количество операторов не ограничено)

                                                    RedHelper предлагает хорошие условия на бесплатном тарифе - 0 рублей за 1 оператора и не выгодные на самом дорогом тарифе. Вот такой вот контраст. Если вас интересует тариф с низкой функциональностью, то стоит посмотреть на RedHelper или другой вариант с нулевой оплатой.

                                                    Если же сравнивать между дорогими тарифами, то RedHelper предлагает самые невыгодные условия.

                                                    Оценка: 4

                                                    Дизайн

                                                    Дизайн

                                                    Настройка текстов виджета

                                                    +

                                                    Настройка текстов в чате и офлайн-форме

                                                    +

                                                    Уникальная кнопка чата

                                                    Через API

                                                    Кастомизация чата через API

                                                    +

                                                    Убрать копирайт

                                                    Обговаривается индивидуально

                                                    Дизайн RedHelper хорош тем, что он одновременно запоминается и, в то же время, выглядит максимально деликатно. Этот красивый онлайн-консультант вы сможете настроить по собственному усмотрению.

                                                    Оценка: 5

                                                    Статистика

                                                    Отчеты о работе операторов в ЛК

                                                    +

                                                    Ежедневный отчет о чатах на e-mail

                                                    +

                                                    Оценка: 5

                                                    Тестовый период

                                                    Длительность тестового периода

                                                    5

                                                    Ограничения

                                                    Отсутствуют

                                                    Мы порадовались тому, что тестовый период не предусматривает ограничений, но вместе с тем огорчились, что для теста предоставляется всего 5 дней. Это точно так же, как и у OnlineSeller, но меньше чем у LiveTex, Cleversite, Jivosite.

                                                    Оценка: 4

                                                    Юзабилити

                                                    Версии приложения оператора

                                                    Windows, Android, iOS, Mac, Linux, Jabber, Web

                                                    Мобильная версия для посетителя

                                                     

                                                    Мобильная версия окна чата

                                                    +

                                                    Мобильная версия бейджика

                                                    -

                                                    Мобильная версия приложения оператора

                                                     

                                                    Быстрые ответы

                                                    +

                                                    Передача файлов

                                                    -

                                                    Перевод на другого оператора

                                                    +

                                                    Бан посетителя

                                                    +

                                                    Оценка: 5

                                                    Техническая поддержка

                                                    Техническая поддержка

                                                    RedHelper

                                                    Время работы

                                                    По будням, с 9 до 18 Мск

                                                    Способы связи

                                                    Прямой звонок в компанию, заказ обратного  звонка, письмо в чат, письмо на почту

                                                    Средняя скорость ответов

                                                    Онлайн-консультант – мгновенно;

                                                    Почта – несколько часов

                                                    Информативность ответов

                                                    Отличная

                                                    Доступные справочные материалы

                                                    -

                                                    Социальные сети

                                                    Фейсбук

                                                    ВКонтакте

                                                    Нам очень понравился подход RedHelper к клиентам. Помимо оперативности и информативности, мы оценили аккуратность и щепетильность в работе. Только посмотрите, как красиво оформлены ответы.

                                                    Техническая поддержка

                                                    Безусловно, один из самых высоких уровней внешней поддержки.

                                                    Оценка: 5

                                                    Отзывы

                                                    Аноним301497

                                                    http://otzovik.com/review_1072262.html

                                                    Хороший консультатнт - плохая поддержка

                                                    Достоинства:

                                                    Отличный интерфейс оператора, информативные отчетв

                                                    Недостатки:

                                                    Портят статистику в гугл-аналитикс

                                                    В целом сервис хороший и удобный

                                                    НО весной 2014 они ввели интеграцию с гугл аналитикс. Они автоматически отправляют туда события жизненного цикла своего виджета.

                                                    События отправляются неправильно из-за чего в гугл аналитикс портится вся статистика показателя отказов. Писал в техподдержку, подробно рассказал как правильно отправлять события, они несколько раз обещали исправить, но 2 месяца тишина. Гугл аналитикс - по-прежнему захламляется искаженными данными.

                                                    У меня еще полгода оплачено, но к сожалению придется отказаться от RedHelper. Бизнес дороже.

                                                    Эльвира Шафрикова

                                                    http://otzyvmarketing.ru/redhelper/

                                                    Все онлайн-консультанты для сайты хороши до тех пор пока они бесплатные. После бесплатного периода консультанты сильно урезаются. К примеру, на редхелпере после триального периода невозможно посмотреть на какой странице находится посетитель. Консультант на сайте похож на ежика в тумане, который даже не подозревает о каком товаре идет речь. Правда, с главной страницы интерфейса все-таки можно посмотреть url стр, на котором сейчас находится посетитель :)

                                                    Еще одним ударом для меня было то, что операторы редхелпера в последнее время начали звонить и сообщать, что для всех коммерческих тематик online-консультант будет платным. Ну, что на это можно сказать?! #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ

                                                    UPD: Судя по всему времена меняются и редхелпер стал более дружелюбным. На сайты его пока не решаюсь установить, но вроде появилась бесплатная почти полноценная версия для некоммерческого использования.

                                                    Выводы

                                                    RedHelper поможет вам получить новых клиентов. В этом у нас нет почти никаких сомнений. Этому весьма способствует обширный функционал и привлекательный дизайн онлайн-консультанта.

                                                    Чтобы быть объективными, мы выделили плюсы и минусы сервисы.

                                                    Плюсы:

                                                    1. Отличный настраиваемый дизайн онлайн-консультанта, а также функциональная мобильная версия.
                                                    2. Полная функциональность.
                                                    3. Великолепная техническая поддержка.

                                                    Минусы:

                                                    1. Дорогие тарифы, предусматривающие полную функциональность.

                                                    Итоговая оценка: (5+5+5+4+5+5+4+5+5):9=4,7

                                                    Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов

                                                    Посткриптум

                                                    Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.

                                                    Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                                    Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                                                    Опубликовано 29.01.2017г.



                                                    Ставь лайк, если понравилась статья:)