Обзор онлайн-консультанта Cleversite
Москва
(499) 704-65-60

Категории

                              Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Обзор онлайн-консультанта Cleversite

                              Обзор онлайн-консультанта Cleversite

                              Cleversite – онлайн-консультант для бизнеса. Продуманный и качественный продукт. Можно менять дизайн и комбинировать функциональность.

                              Содержание статьи

                              Хотим предупредить - мы не ставим цель рассмотреть онлайн-консультант с точки зрения его преимуществ. В наш объектив непременно попадут имеющиеся недостатки. Статья написана для тех, кто желает установить онлайн-консультант на сайт, а также будет полезна всем, кто интересуется интернет-маркетингом.

                              Сайт компании

                              Сайт онлайн-консультанта Cleversite.ru выглядит на твердую «5». Мы сразу видим, какой продукт здесь предлагается, и почему стоит обратить на него внимание. Конкурентные преимущества расписаны так, что и не придерешься. В рубрике “Полезное” мы нашли интересные материалы по интернет-маркетингу. Другими словами, сайт сделан профессионально и с любовью.

                              Сайт компании

                              Сайт компании

                              Оценка: 5

                              Интерфейс админки

                              Для регистрации в системе Cleversite.ru нажмите оранжевую кнопку “Попробовать бесплатно” в верхнем правом углу сайта.

                              Вводим информацию.

                              Интерфейс админки

                              Нам сразу предлагают указать адрес сайта. Оперативно!

                              Интерфейс админки

                              На следующем этапе копируем код онлайн-консультанта и вставляем его на наш сайт.

                              Интерфейс админки

                              Интерфейс админки

                              Вот как выглядит онлайн-консультант на сайте без дополнительных настроек.

                              Интерфейс админки

                              Возвращаемся на сайт и видим, что регистрация прошла успешно.

                              Интерфейс админки

                              Вот так выглядит панель управления онлайн-консультантом.

                              Интерфейс админки

                              Оценка: 5

                              Описание функционала

                              Интерфейс админки

                              Онлайн-форма

                              Да

                              История диалогов

                              Да

                              Автоматические действия (сценарии)

                              Да

                              Удерживающие сообщения

                              Да

                              Лидогенератор

                              Да

                              Распределение по отделам

                              Да

                              Распределение по сайтам

                              Да

                              Распределение по геолокации

                              Да

                              Слежение и активная помощь пользователю

                              Нет

                              Статусы операторов

                              Да

                              Статус «2-я линия»

                              Нет

                              Статус «Перерыв»

                              Да

                              Фотографии операторов (аватары)

                              Да

                              Наблюдение за печатью

                              Да

                              Передача чата другому оператору

                              Да

                              Межоператорский чат

                              Да

                              Проверка орфографии

                              Да

                              Быстрые ответы

                              Да

                              Передача файлов

                              Да

                              Комментарии к посетителям

                              Нет

                              Переименовывание посетителей

                              Да

                              Информация о клиентах

                              Да

                              Статистика работы on-line

                              Да

                              Интеграция с CRM

                              amoCRM, Bitrix24, Мегаплан

                              Отправка диалога на e-mail

                              Да

                              Звонок через интернет

                              Нет

                              Опция обратного звонка

                              Да

                              Черный список

                              Да

                              Практически идеальная функциональность сервиса. Однако, без недостатков не обошлось: нет возможности “следить” за посетителем, выставлять статус “2 линия”, нет возможности звонить через интернет. В целом, функционал реализован на среднем уровне. Cleversite позади лидеров RedHelper и LiveTex, но впереди таких конкурентов как Frell и SreamWood,

                              Оценка: 4

                              Тарифы

                              Тарифы

                              Тариф Супер

                              Тариф Старт

                              456 рублей в месяц за одного оператора

                              Бесплатно

                              Своя Аналитика. Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой

                              Интеграция с CRM

                              Наблюдение за тем, что печатает клиент

                              Автоприглашения уже настроены!

                              Оценка оператора клиентом

                               

                              Прием диалогов с сайта в режиме онлайн

                              Отправка истории диалога на почту

                              Максимум 1 оператор

                              Форма сбора контактов

                              Сравнение тарифов

                              Название сервиса/Параметр сравнения

                              LiveTex

                              Jivosite

                              Cleversite

                              OnlineSeller

                              StreamWood

                              RedHelper

                              Frell

                              Количество тарифов

                              3

                              2

                              2

                              4

                              5

                              3

                              3

                              Стоимость самого дешевого тарифа, рубли

                              765

                              0

                              0

                              500

                              1000

                              0

                              0

                              Стоимость самого дорогого тарифа, рубли

                              1615

                              474

                              456

                              1500

                              5000

                              1855

                              999

                              Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе

                              765 (неограниченное количество операторов)

                              0 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                              0 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                              50 рублей (предусмотрено 10 операторов)

                              1000 рублей (предусмотрен 1 оператор)

                              1 оператор

                              0 рублей (предусмотрено неограниченно количество операторов)

                              Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе

                              1615 (неограниченное количество операторов)

                              474 рубля

                              456 рублей

                              От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено

                              1000 рублей (предусмотрено 5 операторов)

                              1 оператор

                              999 рублей (количество операторов не ограничено)

                              Компания Cleversite предлагает всего два тарифа: бесплатный и платный. Такому же минималистичному подходу последовала компания Jivosite. Давайте сравним их тарифы. Они практически идентичны. Если выбирать пакет с ограниченным функционалом, то Cleversite очень выгоден. Если же вам нужен функциональный тариф, то здесь уже все не так однозначно. Возможны варианты.

                              1. Если вы планируете подключать одного оператора, то Cleversite - самое выгодное решение.
                              2. Если операторов будет двое, то выбирайте Cleversite, Jivosite или Frell.
                              3. Если вы планируете подключать к работе 3 оператора - Frell обойдется дешевле.
                              4. Если операторов будет 4 и выше, то стоит обратить внимание на LiveTex.

                              Оценка: 5

                              Дизайн

                              Дизайн

                              Настройка текстов виджета

                              Да

                              Настройка текстов в чате и офлайн-форме

                              Да

                              Уникальная кнопка чата

                              Да

                              Кастомизация чата через API

                              Да

                              Убрать копирайт

                              Да

                              Как видите, онлайн-консультант Cleversite полностью настраивается. Нужно сказать, что выглядит он очень привлекательно. Его дизайн максимально простой и аккуратный. Главное преимущество дизайна заключается в том, что он формирует доброжелательное отношение клиента.

                              Если сравнивать с другими онлайн-консультантами, то Cleversite делит первое место с Jivosite. Их дизайн смотрится намного привлекательнее, чем дизайн онлайн-консультанта StreamWood и более живо, чем дизайн LiveTex и OnlineSeller.

                              Оценка: 5

                              Статистика

                              Отчеты о работе операторов в ЛК

                              Да

                              Ежедневный отчет о чатах на e-mail

                              Да

                              Оценка: 5

                              Тестовый период

                              Длительность тестового периода

                              14 дней

                              Ограничения

                              Нет

                              Отличная длительность теста + отсутствие ограничений по функционалу - еще один повод обратить внимание на онлайн-консультант Cleversite. Подобным бесплатным гостеприимством также могут похвастать лишь Jivosite и LiveTex

                              Оценка: 5

                              Юзабилити

                              Версии приложения оператора

                              Windows, Android, iOS, Mac, Jabber, Web

                              Мобильная версия для посетителя

                               

                              Мобильная версия окна чата

                              Да

                              Мобильная версия бейджика

                              Да

                              Мобильная версия приложения оператора

                               

                              Быстрые ответы

                              Да

                              Передача файлов

                              Нет

                              Перевод на другого оператора

                              Да

                              Бан посетителя

                              Да

                              Очень неплохо реализована интерфейсная часть. Функциональность в мобильной версии сохранена практически полностью.

                              Оценка: 5

                              Техническая поддержка

                              Техническая поддержка

                              Cleversite.ru

                              Время работы

                              24/7

                              Способы связи

                              чат, обратный звонок, электронная почта

                              Средняя скорость ответов

                              1 час по почте, онлайн-консультант - несколько секунд

                              Информативность ответов

                              Отличная

                              Доступные справочные материалы

                              Блог

                              Социальные сети

                              ВКонтакте

                              Общение с технической поддержкой доставило лишь приятные эмоции. Проколов не было обнаружено. Только посмотрите, в какую удобную и лаконичную таблицу были сведены ответы на наши вопросы - чувствуется внимательный и заботливый подход к клиенту.

                              После регистрации в системе с нами связался менеджер компании. Она не настаивала на сотрудничестве, разговаривала максимально корректно. Очень приятное общение.

                              В онлайн-консультанте отвечали практически сразу же, даже в вечернее время. Одна из лучших клиентских служб среди всех онлайн-консультантов.

                              Оценка: 5

                              Отзывы

                              Альбина Тазеева

                              Ссылка на отзыв

                              14 марта 2016 года

                              Плюсы:

                              1. Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно.
                              2. Это эффективный канал связи с клиентами.
                              3. Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен.
                              4. Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами.
                              5. Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.

                              Минусы:

                              1. Частый запрос на обновление
                              2. Иногда "подвисает".

                              Александр Нестеров

                              Ссылка на отзыв

                              Плюсы:

                              1. Простая установка и настройка.
                              2. Приятный интерфейс.
                              3. Отличная поддержка быстрые ответы.
                              4. Постоянные обновления и плюшки.
                              5. читываются пожелания клиента.

                              Минусы:

                              1. Цена для информационных сайтов дороговата, я не пользуюсь обратным звонком, но за эту опцию вроде как тоже плачу.
                              2. Прошу уже несколько месяцев возможность внедрить в копирайт реф ссылку безрезультатно.
                              3. Нет возможность отключить мобильную версию опционально.
                              4. Было бы хорошо сделать виджет "последние ответы" (интеграция в сайт), где можно было бы прочитать ответы оператора (повышение доверия).
                              5. Иногда виснет и не работает, но это быстро исправляют.

                              Эти 5 пунктов скорее пожелания, чем недостатки, в целом, меня все устраивает.

                              Использую этот чат для информационный сайтов для повышения поведенческих факторов. Трафик растет более чем хорошо, доволен чатом, но скорее всего придется искать схожие решения из-за цены для некоммерческих организаций. Идеальный вариант для информационных сайтов - это сделать бесплатный чат с вашим копирайтом или с какой-нибудь рекламой, тогда ваша компания вырастет гораздо быстрее за счет самопиара и бесплатности.

                              Выводы

                              Cleversite - выгодное решение для тех, кто ищет сервис со средним уровнем функционала и доступными тарифами. Нам очень понравилось исследовать этот онлайн-консультант. Уверены, многим он тоже придется по вкусу.

                              Плюсы

                              1. Красивая и понятная интерфейсная часть.
                              2. Доступные тарифы. Выгодные во многих ситуация.
                              3. Профессиональная, оперативная служба поддержки.

                              Минусы

                              1. Недостаточно полный функционал. Однако для кого-то это будет вовсе не минусом, а возможностью не переплачивать за “лишние функции”.

                              Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+5+5+5+5):9=4,9

                              Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов

                              Посткриптум

                              Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.

                              Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                              Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                              Опубликовано 29.01.2017г.



                              Ставь лайк, если понравилась статья:)

                              Категории

                              Общие статьи
                                Корпоративный сайт
                                  Интернет-магазин
                                    Landing page
                                      Онлайн-консультант
                                      CRM
                                        IP ATC
                                          Корпоративный портал
                                            Обратный звонок
                                              E-mail маркетинг
                                                SMS маркетинг
                                                  Контекстная реклама
                                                    Онлайн бухгалтерия
                                                      Онлайн-банк
                                                        Создание групп в соц. сетях
                                                          Закрыть

                                                          Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                          не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                          Спасибо! Я уже подписан