5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку

Категории

                                                    Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку

                                                    5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку

                                                    Повторные продажи во многом определяют успешность любого бизнеса. Клиенты, которые делают повторные покупки, являются гораздо большим источником прибыли, чем вновь прибывшие.

                                                    Проанализировав информацию о том, как возвратить покупателя в компанию, мы пришли к выводу, что все можно свести к нескольким работающим, универсальным и эффективным способам.

                                                    Хотите, чтобы ваш продукт был таким же популярным, как новый iPhone? Или чтобы на почтовый адрес приходили письма клиентов с восхищенными отзывами, как в Starbucks? Используйте эти 5 простых способов и клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь.

                                                    1. Воспитывайте лояльность

                                                    Поощрять покупателей за повторные обращения и добиваться их лояльного отношения — обязательное условие успешности. Это служит своеобразной воспитательной мерой. Программа лояльности, приносящая клиентам бонусы за каждую покупку — вот эффективный и действенный способ надолго сделать клиента постоянным. Банки и авиакомпании по всему миру уже давно и успешно его практикуют.

                                                    27% людей, впервые купивших продукт на сайте, приходят за повторной покупкой.
                                                    59% людей, сделавших четыре покупки на одном сайте, приходят туда вновь.

                                                    2. Напоминайте о себе

                                                    Когда клиент начнет узнавать и ассоциировать вашу продукцию с вашим брендом — можете считать, что достигли серьезных успехов. Правильная упаковка в несколько раз увеличивает запоминаемость бренда и процент возврата покупателей. Упаковка не только позволит запомнить продукт, но также простимулирует повторную покупку.

                                                    3. Давайте свободу выбора

                                                    Несмотря на то, что жесткая конкуренция стала реальностью всех сфер бизнеса, наиболее тесные отношения со своими покупателями выстраивают компании, которые дают им возможность взвесить каждый вариант. Свобода выбора не ограничена моделью или цветом товара — этот вопрос должен решаться творчески. К примеру, предложите своим клиентом самостоятельно выбрать способ оплаты и доставки.

                                                    4. Улучшайте качество обслуживания

                                                    Плохой сервис — главная причина потери клиентов. Предприниматели любят на этом экономить, поскольку качественное обслуживание стоит дорого. Многие фирмы пользуются услугами автоматической службы поддержки, упуская, что для клиента сегодня самым страшным является ждать ответа больше чем несколько минут. Используйте онлайн-чат, который уменьшит время ожидания до секунд, позволит клиенту получить персонализированный ответ на любой вопрос без необходимости звонить по телефону и создаст <живую> поддержку без дополнительных трат.

                                                    1 недовольный клиент поведает о своем плохом опыте 9-15 людям
                                                    60% покупателей готовы платить больше за хорошее обслуживание

                                                    5. Проявляйте заботу о клиенте

                                                    Сегодня мало просто продать товар пользователю — нужно обеспечить ему позитивный опыт в течение всего времени покупки. Электронное письмо с выражением благодарности за первый купленный товар покажет пользователю, что вы его цените и хотите снова с ним встретиться. Не ставьте себя в рамки, когда вопрос касается персонализации — к примеру, написанные от руки записки к упакованному товару точно вызовут положительные эмоции.

                                                    82% покупателей предпочитают покупать в компаниях, использующих индивидуальный подход при общении с клиентами.