Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Как влюбить клиентов в вашу компанию
Представьте на минутку маленькую кофейню. Там нельзя заказать фраппучино, как в давно знакомом <Старбаксе>. Она не может похвастаться большим выбором сэндвичей и кексов.
Зато в этой кофейне каждый посетитель получает другой уровень близости. Официанты наизусть знают ваши заказы, а владелец лично появляется за стойкой и интересуется вашими делами.
Подобные мелочи добавляют ценность покупке и дают возможность владельцам бизнеса сократить дистанцию с покупателями. Кроме того они помогают предпринимателям поддерживать высокий уровень лояльности клиентов и получать обратную связь.
Не имеет значения, 100 покупателей у вас или 100 тысяч, можно предпринять 7 простых действий для укрепления отношений вашей фирмы с покупателями.
Будьте активны в социальных сетях
Недавно проведенное исследование говорит о том, что присутствие руководителей фирм из списка Fortune 500 в Twitter за год увеличилось на 46%. Чем больше руководителей осознают значимость социальных сетей, тем больше начинают вкладываться в возможность приблизиться к приверженцам бренда в интернете.
Откройте страницу в <Инстаграмм>, <Фейсбуке>, <Твиттере> или иной социальной сети, отвечающей главным целям вашего бизнеса, и начните поддерживать более личную связь с клиентами. Рассказывайте интересные новости о бизнесе, отвечайте на вопросы и показывайте то, чем ваш бренд отличается от остальных.
Пишите потребителям
Находиться в прямом контакте с потребителями намного проще обладателям небольшого бизнеса. Но по мере роста компании, вы можете испытать потребность в более творческих способах коммуникации.
Сервисы управления рассылками, такие как MailChimp и Constant Contact, помогут создавать и продвигать рассылки. Можно также открыть блог фирмы или вести колонку в издании, популярном у ваших потребителей
Будьте чистосердечны, и клиенты смогут узнать вас лучше и будут открытее к бизнесу, который вы создаете.
Убирайте барьеры
Если покупателю нужно с вами связаться, пусть для них это не составит труда. Дайте возможность общаться с вами без лишних формальностей. К примеру, клиенты фирмы Varsity Tutors отправляют сообщения сотрудникам через форму личного кабинета. Они могут написать отдельной команде или, если потребуется, генеральному директору.
Если клиент имеет возможность напрямую обратиться к директору, служба поддержки намного ответственнее относится к своей работе. Кроме того, такие сообщения дают возможность выплеснуть пар, если клиент чем-то недоволен.
Этот способ связи дает возможность лучше понять ситуацию и не сомневаться, что клиентская задача решена успешно.
Простейший способ поддерживать связь с клиентами - онлайн-чат. В отличие от электронных сообщений, клиент сразу же получает ответ. К тому же, ему не приходится тратить время в телефонной очереди. А если вы пользуетесь генератором лидов, обращения будут поступать даже в нерабочее время.
Всегда будьте на пульсе обратной связи
Инструменты по типу SurveyMonkey and Google Forms - это недорогой и легкий способ получения обратной связи от потребителей. Так у вас будет возможность лучше понимать, какие нужны улучшения. Помимо этого, ответы в опросниках могут использоваться как отзывы на сайте.
Если вы регулярно делаете рассылку клиентам, добавьте в конце письма ссылку на опрос. Это будет помощью в проведении исследований продуктов. Помимо этого, таким образом вы получаете очень важный фидбек - от клиентов, которые уже полюбили ваш бренд и читают рассылку.
Современный способ получения обратной связи - вебинары. Проводите их с вашими главными замами и приглашайте клиентов. Так руководители будут в курсе реального положения дел, а клиенты смогут сформировать положительное впечатление о вашей открытости и будут чувствовать, что к ним прислушиваются.
Назначайте личные встречи
Когда бизнес разрастается, владельцам становится все сложнее найти время, чтобы лично встретиться с потребителями и выслушать их. Подумайте над тем, чтобы поставить такие встречи на регулярную основу.
Не усложняйте и не думайте о методах проведения. Получение обратной связи через живое общение само по себе дает новую пищу для мыслей в сравнении с опросниками в интернете и помогает лучше вникнуть в потребности покупателей.
Проникнитесь своим продуктом
Если вы являетесь ценителем своего продукта и пользуетесь им каждый день, вам будет легче увидеть его недостатки и достоинства. Такой подход дает возможность на личном опыте оценить удобство и качество того, что вы предлагаете людям. Вместе с тем важно не останавливаться на безусловной любви к себе и тестировать продукты конкурентов.
Будьте откровенны со своими сотрудниками
Самым действенным способом наладить общение с покупателями является укрепление связи с сотрудниками, через которые в основном ведется общение. Мы говорим о тех людях, которых видят и с которыми общаются покупатели каждый день. Поэтому удостоверьтесь, что ваши сотрудники понимают миссию и направление бизнеса и знают, как обеспечить отличное обслуживание.
По сути в выстраивании отношений с покупателями нет ничего сложного. Все, что вам нужно это ставить перед сотрудниками главную задачу постоянно поддерживать и развивать отношения с клиентами.
Контактируете вы с покупателями по телефону или через другую коммуникацию, вспомните разговоры, которые обычно ведутся в милых кофейнях. Даже если вы не знакомы с каждым покупателем лично, нужно стремиться именно к этому уровню близости.