Как влюбить клиентов в вашу компанию
Москва
(499) 704-65-60

Категории

                              Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Как влюбить клиентов в вашу компанию

                              Как влюбить клиентов в вашу компанию

                              Представьте на минутку маленькую кофейню. Там нельзя заказать фраппучино, как в давно знакомом <Старбаксе>. Она не может похвастаться большим выбором сэндвичей и кексов.

                              Зато в этой кофейне каждый посетитель получает другой уровень близости. Официанты наизусть знают ваши заказы, а владелец лично появляется за стойкой и интересуется вашими делами.

                              Подобные мелочи добавляют ценность покупке и дают возможность владельцам бизнеса сократить дистанцию с покупателями. Кроме того они помогают предпринимателям поддерживать высокий уровень лояльности клиентов и получать обратную связь.

                              Не имеет значения, 100 покупателей у вас или 100 тысяч, можно предпринять 7 простых действий для укрепления отношений вашей фирмы с покупателями.

                              Будьте активны в социальных сетях

                              Недавно проведенное исследование говорит о том, что присутствие руководителей фирм из списка Fortune 500 в Twitter за год увеличилось на 46%. Чем больше руководителей осознают значимость социальных сетей, тем больше начинают вкладываться в возможность приблизиться к приверженцам бренда в интернете.

                              Откройте страницу в <Инстаграмм>, <Фейсбуке>, <Твиттере> или иной социальной сети, отвечающей главным целям вашего бизнеса, и начните поддерживать более личную связь с клиентами. Рассказывайте интересные новости о бизнесе, отвечайте на вопросы и показывайте то, чем ваш бренд отличается от остальных.

                              Пишите потребителям

                              Находиться в прямом контакте с потребителями намного проще обладателям небольшого бизнеса. Но по мере роста компании, вы можете испытать потребность в более творческих способах коммуникации.

                              Сервисы управления рассылками, такие как MailChimp и Constant Contact, помогут создавать и продвигать рассылки. Можно также открыть блог фирмы или вести колонку в издании, популярном у ваших потребителей

                              Будьте чистосердечны, и клиенты смогут узнать вас лучше и будут открытее к бизнесу, который вы создаете.

                              Убирайте барьеры

                              Если покупателю нужно с вами связаться, пусть для них это не составит труда. Дайте возможность общаться с вами без лишних формальностей. К примеру, клиенты фирмы Varsity Tutors отправляют сообщения сотрудникам через форму личного кабинета. Они могут написать отдельной команде или, если потребуется, генеральному директору.

                              Если клиент имеет возможность напрямую обратиться к директору, служба поддержки намного ответственнее относится к своей работе. Кроме того, такие сообщения дают возможность выплеснуть пар, если клиент чем-то недоволен.

                              Этот способ связи дает возможность лучше понять ситуацию и не сомневаться, что клиентская задача решена успешно.

                              Простейший способ поддерживать связь с клиентами - онлайн-чат. В отличие от электронных сообщений, клиент сразу же получает ответ. К тому же, ему не приходится тратить время в телефонной очереди. А если вы пользуетесь генератором лидов, обращения будут поступать даже в нерабочее время.

                              Всегда будьте на пульсе обратной связи

                              Инструменты по типу SurveyMonkey and Google Forms - это недорогой и легкий способ получения обратной связи от потребителей. Так у вас будет возможность лучше понимать, какие нужны улучшения. Помимо этого, ответы в опросниках могут использоваться как отзывы на сайте.

                              Если вы регулярно делаете рассылку клиентам, добавьте в конце письма ссылку на опрос. Это будет помощью в проведении исследований продуктов. Помимо этого, таким образом вы получаете очень важный фидбек - от клиентов, которые уже полюбили ваш бренд и читают рассылку.

                              Современный способ получения обратной связи - вебинары. Проводите их с вашими главными замами и приглашайте клиентов. Так руководители будут в курсе реального положения дел, а клиенты смогут сформировать положительное впечатление о вашей открытости и будут чувствовать, что к ним прислушиваются.

                              Назначайте личные встречи

                              Когда бизнес разрастается, владельцам становится все сложнее найти время, чтобы лично встретиться с потребителями и выслушать их. Подумайте над тем, чтобы поставить такие встречи на регулярную основу.

                              Не усложняйте и не думайте о методах проведения. Получение обратной связи через живое общение само по себе дает новую пищу для мыслей в сравнении с опросниками в интернете и помогает лучше вникнуть в потребности покупателей.

                              Проникнитесь своим продуктом

                              Если вы являетесь ценителем своего продукта и пользуетесь им каждый день, вам будет легче увидеть его недостатки и достоинства. Такой подход дает возможность на личном опыте оценить удобство и качество того, что вы предлагаете людям. Вместе с тем важно не останавливаться на безусловной любви к себе и тестировать продукты конкурентов.

                              Будьте откровенны со своими сотрудниками

                              Самым действенным способом наладить общение с покупателями является укрепление связи с сотрудниками, через которые в основном ведется общение. Мы говорим о тех людях, которых видят и с которыми общаются покупатели каждый день. Поэтому удостоверьтесь, что ваши сотрудники понимают миссию и направление бизнеса и знают, как обеспечить отличное обслуживание.

                              По сути в выстраивании отношений с покупателями нет ничего сложного. Все, что вам нужно это ставить перед сотрудниками главную задачу постоянно поддерживать и развивать отношения с клиентами.

                              Контактируете вы с покупателями по телефону или через другую коммуникацию, вспомните разговоры, которые обычно ведутся в милых кофейнях. Даже если вы не знакомы с каждым покупателем лично, нужно стремиться именно к этому уровню близости.

                              Категории

                              Общие статьи
                                Корпоративный сайт
                                  Интернет-магазин
                                    Landing page
                                      Онлайн-консультант
                                      CRM
                                        IP ATC
                                          Корпоративный портал
                                            Обратный звонок
                                              E-mail маркетинг
                                                SMS маркетинг
                                                  Контекстная реклама
                                                    Онлайн бухгалтерия
                                                      Онлайн-банк
                                                        Создание групп в соц. сетях
                                                          Закрыть

                                                          Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                          не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                          Спасибо! Я уже подписан