Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
Если раньше сайт компании разрабатывался и функционировал во многом "для галочки", или, в лучшем случае работал как визитка, то теперь, все чаще, он используется как инструмент продаж и привлечения клиентов к товарам и услугам компании, поскольку в этом случае знакомство клиента с вашей продукцией и услугами проходит опосредованно, важно в этот момент не упустить клиента и оказать ему грамотную консультацию. Для этих целей многие компании используют сервис "онлайн-консультант". Насколько он полезен и необходим? Об эффективности подобного сервиса уже высказались многие ведущие бренды из самых разных областей бизнеса. Мы приготовили небольшую подборку мнений,собранных в Рунете, ведь никто лучше не расскажет об этом инструменте, как те, кто уже воспользовался им и остался доволен. Мы лишь прокомментируем отдельные из них.
Денис Мигаль (генеральный директор компании FRESH):
«Он создает достойную конкуренцию другим способам коммуникаций с клиентами через Интернет. Система «живого чата» позволяет клиентам больше узнать о компании. Они задают много вопросов не только по продаваемым нами автомобилям. Клиентов интересует оценка их автомобилей, информация по кредитованию, страхованию и обслуживанию автомобилей. Иногда через чат с нами пытаются связаться рекламные компании и другие поставщики услуг. Через чат мы нашли перспективного сотрудника отдела по работе с корпоративными клиентами. Даже так бывает!»
Как видите, сфера применения этого инструмента обширна, это и обычные консультации клиентов по продуктам, представленным на сайте, так и общие вопросы. Клиенты понимают, что им есть куда обратиться со своим вопросом и они будут услышаны.
Дмитрий Питецкий (директор управления поддержки бизнеса Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании Росгосстрах)
«Как мы и ожидали — чат стал современным, востребованным и уместным сервисом, который добавляет «Wow!» ко всему тому, что мы делаем в Интернете.»
Быть в тренде — важно для любой компании и, внедрение современных технологий, которые облегчают работу с клиентами положительно отражается на имидже компании.
Даниэль Дразнер (руководитель Департамента интернет-маркетинга компании М.Видео)
«..несомненно является современным сервисом, незаменимым в деле увеличения эффективности Интернет-продаж.»
Онлайн-консультант действительно помогает продавать. В среднем конверсия увеличивается на 20%. Хороший результат — согласитесь?
Андрей Бурлак (директор по продажам компании Ренессанс Страхование)
«Развитие Интернет-продаж невозможно без инструмента, который ненавязчиво помогал бы клиентам преодолевать трудности онлайн расчета стоимости договора.»
Даже если все на вашем сайте все продумано до мелочей, найдется пользователь, который не сможет разобраться, не увидит нужной кнопки и т.д. Онлайн-консультант поможет ему преодолеть трудности и окажет необходимую информационную поддержку.
Если вы еще не используете онлайн-консультант на своем сайте — самое время попробовать. Эффективность подтверждена ведущими брендами.