Онлайн-консультант для сайта

Онлайн-консультант для сайта

Как часто мы покидаем сайт не найдя интересующей нас информации или не получив ответы на волнующие вопросы? Теперь ваш сайт может "разговаривать" с вашими клиентами на одном языке. Разместите на сайте он-лайн консультант и ваши клиенты получат максимум поддержки и внимания со стороны ваших внимательных консультантов, которые в режиме реального времени будут общаться и отвечать на вопросы посетителей посредством чата. Он-лайн консультант на сайт представляет из себя вкладку, которая размещается на каждой странице вашего сайта, при клике на которую пользователю открывается окно с приветствием и где он может начать беседу с консультантом компании в реальном времени.

Онлайн-консультант


Общий обзор онлайн-консультантов

Отзывы

# Нина ИсбароваНина Исбарова
LiveTex — это дополнительный канал связи для работы с клиентами. Наши менеджеры используют чат, когда вести телефонный разговор не позволяет качество связи. Они рассказывают клиентам о спец-предложениях, скидках, акциях, отвечают на интересующие их вопросы. Чат является отличным стимулом начать беседу. По данным статистики, наши менеджеры обрабатывают более 400 онлайн сессий. Одно...
# Жарова ЕленаЖарова Елена
Мы уже продолжительное время используем сервис онлайн-консультирования Frell на сайте нашего интернет магазина LeFrance.ru. У покупательниц возникает много вопросов по товарам, и до установки Frell наш телефон был просто раскален. Установив - мы значительно снизили наши расходы на связь, быстрее и качественнее стали отвечать на вопросы клиентов по ассортименту, условиям доставки и мн...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки:

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан