Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Обзор онлайн-консультанта Frell
Frell - онлайн-консультант, который успешно используется предприятиями разного масштаба. Об этом гласит главная страница сайта. Мы решили проверить, насколько яркая обложка соответствует внутреннему содержимому.
Содержание статьи
Из этого обзора вы узнаете полезную информацию об онлайн-консультанте, получите полное представление о функционале, тарифах и других особенностях продукта. Внимание! Никакой предрасположенности. Исключительно объективность.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Дизайн
- Статистика
- Тестовый период
- Юзабилити
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Нам сразу понравился подход компании к оформлению сайта. Главная страница выглядит более чем привлекательно, поскольку сразу есть возможность увидеть ключевые возможности платформы, а если прокрутить сайт вниз, то можно также прочесть про преимущества платформы и имеющихся клиентов. Сайт продает, но гораздо важнее, что он дает четкое представление о том, что из себя представляет продукт и для кого он предназначен.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Для добавления онлайн-консультанта Frell предусмотрена незаметная кнопка в правом верхнем углу сайта «Получить аккаунт».
Вводим почту и пароль. Нажимаем Получить аккаунт.
Нас информируют о дальнейших действиях.
Используя регистрационные данные, попадаем в личный кабинет.
Вот так выглядит административная панель сайта:
Зайдем в Настройки системы.
Зайдем в раздел Получить код на сайт.
Скопируем код виджета.
Вот так выглядит онлайн-консультант на сайте.
Вывод: Никаких сложностей с регистрацией в системе и добавлением онлайн-консультанта на сайт не возникло. Нельзя сказать, что это не самый привлекательный интерфейс. В нем не так много деталей, как в интерфейсе Redhelper, например, но, в целом, он удобен и понятен.
Оценка: 5
Описание функционала
Онлайн-форма |
Присутствует |
---|---|
История диалогов |
Присутствует |
Автоматические действия (сценарии) |
Присутствуют |
Удерживающие сообщения |
Отсутствуют |
Лидогенератор |
Присутствует |
Распределение по отделам |
Присутствует |
Распределение по сайтам |
Отсутствует |
Распределение по геолокации |
Присутствует |
Слежение и активная помощь пользователю |
Присутствует |
Статусы операторов |
Присутствует |
Статус «2-я линия» |
Отсутствует |
Статус «Перерыв» |
Отсутствует |
Фотографии операторов (аватары) |
Присутствуют |
Наблюдение за печатью |
Присутствует |
Передача чата другому оператору |
Отсутствует |
Межоператорский чат |
Отсутствует |
Проверка орфографии |
Отсутствует |
Быстрые ответы |
Присутствуют |
Передача файлов |
Отсутствует |
Комментарии к посетителям |
Присутствует |
Переименовывание посетителей |
Присутствует |
Информация о клиентах |
Присутствует |
Статистика работы on-line |
Присутствует |
Интеграция с CRM |
Присутствует |
Отправка диалога на e-mail |
Присутствует |
Звонок через интернет |
Отсутствует |
Опция обратного звонка |
Отсутствует |
Черный список |
Присутствует |
Функционал недостаточно полный. Как видно из таблицы, многих функций не хватает. Нельзя сказать, что сервис полностью непригоден к эксплуатации. Все зависит от того, какие функции вы хотите использовать и что является вашими глубинными потребностями.
Оценка: 3
Тарифы
Стартап |
Бизнес |
Профессиональный |
---|---|---|
0 рублей |
299 рублей в месяц за 1 оператора |
999 рублей в месяц за 1 оператора |
Бесплатные смс-оповещения Неограниченное количество сайтов Круглосуточная бесперебойная работа Бесплатная техническая поддержка Помощь в установке кода на сайт Автоматическое резервное копирование |
Без надписи «Представлено Frell» Бесплатные смс-оповещения Неограниченное количество сайтов Круглосуточная бесперебойная работа Бесплатная техническая поддержка Помощь в установке кода на сайт Автоматическое резервное копирование |
Без надписи «Представлено Frell» Бесплатные смс-оповещения Логотип компании и дизайн окна-консультации Неограниченное количество сайтов Круглосуточная бесперебойная работа Бесплатная техническая поддержка API для работы с CRM и ERP системой Автоматическое резервное копирование |
Довольно неплохое решение по тарифам. Отличный онлайн-консультант с неплохим функционалом можно арендовать бесплатно. Главные отличия в бесплатной версии - отсутствие интеграций и присутствие копирайта Frell. Количество операторов не ограничено.
Сравнение тарифов
Название сервиса/Параметр сравнения |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
3 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рубли |
1870 |
0 |
0 |
500 |
1000 |
0 |
0 |
Стоимость самого дорогого тарифа, рубли |
2720 |
592 |
456 |
1500 |
5000 |
1855 |
999 |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе |
1870 (неограниченное количество операторов) |
0 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
0 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
50 рублей (предусмотрено 10 операторов) |
1000 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
0 рублей (1 оператор) |
0 рублей (предусмотрено не граниченно количество операторов) |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе |
От 0 до 2720 (неограниченное количество операторов) |
592 рубля |
456 рублей |
От 0 до 1500 рублей поскольку количество операторов не ограничено |
1000 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
1855 |
От 0 до 999 рублей (количество операторов не ограничено) |
Если сравнивать самый дешевый тариф Frell с остальными онлайн-консультантами, то Frell, безусловно, выигрывает. Далее все ситуативно. Если вы планируете подключать к работе 1 или 2 операторов, то есть предложения более выгодные, такие как Jivosite и Cleversite. Если же вы планируете подключать большее количество операторов, то предложение Frell - самое выгодное на рынке. Таким образом, все зависит от ваших потребностей, но если оценивать в общем, то Frell предлагает весьма выгодные тарифы.
Оценка: 5
Дизайн
Настройка текстов виджета |
Присутствует |
---|---|
Настройка текстов в чате и офлайн-форме |
Присутствует |
Уникальная кнопка чата |
Отсутствует |
Кастомизация чата через API |
Присутствует |
Убрать копирайт |
На самом дорогом тарифе |
Дизайн онлайн-консультанта Frell оформлен весьма привлекательно. Нельзя сказать, что что-то в нем отталкивает. Возможности дизайна реализованы почти полностью, с мелкими погрешностями.
Оценка: 4
Статистика
Отчеты о работе операторов в ЛК |
Присутствует |
---|---|
Ежедневный отчет о чатах на e-mail |
Присутствует |
Оценка: 5
Тестовый период
Длительность тестового периода |
Бесплатная версия без срока давности |
---|---|
Ограничения |
Присутствуют |
С одной стороны, хорошо, когда есть возможность пользоваться бесплатной версией, но плохо что присутствуют ограничения. Отсутствуют такие функции: архив чатов, подключение/отключение логотипа компании, настройка виджета "Нужна помощь?", шифрование диалогов SSL, индивидуальный дизайн, резервное копирование, работа с CRM и ERP системой.
Оценка: 4
Юзабилити
Версии приложения оператора |
Web |
---|---|
Мобильная версия для посетителя |
|
Мобильная версия окна чата |
Отсутствует |
Мобильная версия бейджика |
Отсутствует |
Мобильная версия приложения оператора |
|
Быстрые ответы |
Отсутствует |
Передача файлов |
Отсутствует |
Перевод на другого оператора |
Отсутствует |
Бан посетителя |
Отсутствует |
Единственный онлайн-консультант, в котором отсутствует мобильная версия. Серьезная недоработка со стороны Frell.
Оценка: 3
Техническая поддержка
Время работы |
24/7 |
Способы связи |
Онлайн-консультант, обратный звонок, телефон |
Средняя скорость ответов |
Отсутствует |
Информативность ответов |
Отсутствует |
Доступные справочные материалы |
- |
Социальные сети |
Очень странная работа технической поддержки. Сколько ни писали мы в онлайн-консультант - специалистов на месте не было. Оставляли почту, чтобы ответили туда - пустота и тишина. Заказывали обратный звонок - никто не перезвонил. Такого отношения не встречалось ни в одной службе технической поддержки за все время тестирования. С чем это связано - понять сложно, но впечатления остались исключительно негативные.
Оценка: 2
Отзывы
ООО "Интернет Хаус"
Лопотов Михаил
Долгое время мы не обращали внимание на посетителей нашего сайта. Клиентом мы считали человека, который позвонил в компанию. Поэтому теряли до 30% потенциальных клиентов. Сервис Frell помог нашей компании добиться наилучших результатов в продажах через интернет. Наши консультанты, теперь не только отвечают по телефону, но и консультируют клиентов на сайте. В нашей высококонкурентной отрасли это огромное преимущество. Мы получаем большое количество обращений от клиентов, которые хотят получить в онлайне дополнительную информацию по строящимся объектам. Спасибо Frell, надеемся на долгосрочное сотрудничество и развития данного направления.
Жарова Елена
Мы уже продолжительное время используем сервис онлайн-консультирования Frell на сайте нашего интернет магазина LeFrance.ru. У покупательниц возникает много вопросов по товарам, и до установки Frell наш телефон был просто раскален. Установив - мы значительно снизили наши расходы на связь, быстрее и качественнее стали отвечать на вопросы клиентов по ассортименту, условиям доставки и многому другому. Это помогло нам увеличивать продажи с сайта практически на 40% , а лояльность клиентов увеличилась более чем на 50%, т.к. выросло количество повторных заказов. Спасибо команде Frell за сервис и качественную поддержку.
Выводы
Frell - неплохой онлайн-консультант. Он, безусловно, достоин рассмотрения хотя бы по причине бесплатной версии, которая действует бессрочно. Однако мы заметили как существенные достоинства, так и недостатки.
Плюсы
- Хороший тарифы. Бессрочная бесплатная версия.
- Удобная административная панель.
Минусы
- Полное игнорирование запросов со стороны технической поддержки.
- Отсутствие мобильной версии и приложений для Mac и Jabber-клиентов.
- На бесплатной версии нет возможности отредактировать дизайн по своему усмотрению.
Итоговая оценка: (5+5+3+5+4+5+4+3+2):9=4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite.ru
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта Livetex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта Redhelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Общий обзор популярных онлайн-консультантов
Посткриптум
Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 29.01.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)