Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Онлайн-консультант VS другие средства связи
«...А как же я, Mалыш? Bедь я же лучше… лучше собаки.» (Малыш и Карлсон) |
Онлайн-консультант лучше skype или icqОт начала разговора с консультантом посредством онлайн-консультации пользователя разделяет всего один клик, а чтобы начать разговор по skype или icq пользователю нужно хотя бы иметь эти программы на компьютере или зайти на сайт и включить веб-версию программы, найти аккаунт консультанта и только после этого начать разговор. Подумайте, а ведь именно поэтому потенциальный клиент может покинуть ваш сайт, не получив ответа и обратиться к конкурентам. При использовании он-лайн консультанта весь разговор происходит прямо на сайте, когда пользователь посещает интересные ему страницы и консультируется со специалистом компании. Консультант также не привязан к конкретному компьютеру, на котором установлены программы для обмена мгновенными сообщениями, он может осуществлять консультации с любого компьютера, на котором установлен браузер и есть выход в интернет. |
Онлайн-консультант лучше почты и формы обратной связиСначала поясним, что форма обратной связи — это то же письмо в компанию, которое отправляется на e-mail администратора с сайта. Преимущества перед этими средствами связи на лицо. Во-первых, мгновенный эффект. Он-лайн консультант, как правило, отвечает в течение 1-2 минут, сколько вы будете ждать ответа на свое письмо — не известно и даже, если вам пообещают ответить в течение 24 часов, 3 дней и т.д. запрашиваемая вами информация может потерять актуальность. Более того письмо клиента может попасть в спам и о нем можно просто не узнать. В наше время пользователи сети привыкли, чтобы все было под рукой, а заходить на свою почту, писать письмо с вопросом, ждать ответа, снова задавать вопрос с уточнениями — весьма не удобно. С использованием он-лайн консультанта пользователь в разы быстрее получает ответы на все вопросы, и как следствие, быстрее принимает решение о целесообразности заказа услуг/товаров на сайте. |
Онлайн-консультант лучше телефонаЧасто при телефонном разговоре мы можем упустить часть вопросов, что-то не записать и потом просто забыть. Более того, не всегда есть линия, свободная для звонка и не дозвонившись со своим вопросом, клиент выбирает другую, более "сговорчивую" компанию. При использовании онлайн-консультанта эти проблемы решаются сами собой. Клиент может распечатать разговор, отправить его себе на почту и вернуться к этому вопросу в другое, удобное для себя время, не упустив сути разговора. Общаясь посредством он-лайн консультаций, специалист может направлять клиента по различным ссылкам на сайте, предоставлять материалы для скачивания. при телефонном разговоре направлять клиента по различным разделам и ссылкам гораздо проблематичнее. Клиент не всегда сразу увидит "вот эту зеленую кнопочку" или "вот эту ссылочку в самом низу страницы" |
В наш век информационных технологий люди привыкли общаться через интернет. Социальные сети, icq и skype настолько прочно вошли в нашу жизнь, что львиная доля диалогов происходит сейчас именно в сети. Поэтому общение посредством он-лайн консультанта привычно и комфортно. А доступ ко всей интересующей информации начинается с одного клика. |
Также рекомендуем вам прочитать статью «Готовый скрипт интернет-магазина»