Преимущества онлайн-консультанта по отношению к другим средствам связи с клиентами
Москва
(499) 704-65-60

Категории

                                Главная » Онлайн-консультант » Полезные статьи » Онлайн-консультант VS другие средства связи

                                Онлайн-консультант VS другие средства связи

                                Онлайн-консультант лучше, ведь так? «...А как же я, Mалыш? Bедь я же лучше… лучше собаки.»
                                (Малыш и Карлсон)

                                Онлайн-консультант лучше skype или icq

                                От начала разговора с консультантом посредством онлайн-консультации пользователя разделяет всего один клик, а чтобы начать разговор по skype или icq пользователю нужно хотя бы иметь эти программы на компьютере или зайти на сайт и включить веб-версию программы, найти аккаунт консультанта и только после этого начать разговор. Подумайте, а ведь именно поэтому потенциальный клиент может покинуть ваш сайт, не получив ответа и обратиться к конкурентам. При использовании он-лайн консультанта весь разговор происходит прямо на сайте, когда пользователь посещает интересные ему страницы и консультируется со специалистом компании. Консультант также не привязан к конкретному компьютеру, на котором установлены программы для обмена мгновенными сообщениями, он может осуществлять консультации с любого компьютера, на котором установлен браузер и есть выход в интернет.

                                Онлайн-консультант лучше почты и формы обратной связи

                                Сначала поясним, что форма обратной связи — это то же письмо в компанию, которое отправляется на e-mail администратора с сайта. Преимущества перед этими средствами связи на лицо. Во-первых, мгновенный эффект. Он-лайн консультант, как правило, отвечает в течение 1-2 минут, сколько вы будете ждать ответа на свое письмо — не известно и даже, если вам пообещают ответить в течение 24 часов, 3 дней и т.д. запрашиваемая вами информация может потерять актуальность. Более того письмо клиента может попасть в спам и о нем можно просто не узнать. В наше время пользователи сети привыкли, чтобы все было под рукой, а заходить на свою почту, писать письмо с вопросом, ждать ответа, снова задавать вопрос с уточнениями — весьма не удобно. С использованием он-лайн консультанта пользователь в разы быстрее получает ответы на все вопросы, и как следствие, быстрее принимает решение о целесообразности заказа услуг/товаров на сайте.

                                Онлайн-консультант лучше телефона

                                Часто при телефонном разговоре мы можем упустить часть вопросов, что-то не записать и потом просто забыть. Более того, не всегда есть линия, свободная для звонка и не дозвонившись со своим вопросом, клиент выбирает другую, более "сговорчивую" компанию. При использовании онлайн-консультанта эти проблемы решаются сами собой. Клиент может распечатать разговор, отправить его себе на почту и вернуться к этому вопросу в другое, удобное для себя время, не упустив сути разговора. Общаясь посредством он-лайн консультаций, специалист может направлять клиента по различным ссылкам на сайте, предоставлять материалы для скачивания. при телефонном разговоре направлять клиента по различным разделам и ссылкам гораздо проблематичнее. Клиент не всегда сразу увидит "вот эту зеленую кнопочку" или "вот эту ссылочку в самом низу страницы"

                                  

                                В наш век информационных технологий люди привыкли общаться через интернет. Социальные сети, icq и skype настолько прочно вошли в нашу жизнь, что львиная доля диалогов происходит сейчас именно в сети. Поэтому общение посредством он-лайн консультанта привычно и комфортно. А доступ ко всей интересующей информации начинается с одного клика.

                                Также рекомендуем вам прочитать статью «Готовый скрипт интернет-магазина»

                                Категории

                                Общие статьи
                                  Корпоративный сайт
                                    Интернет-магазин
                                      Landing page
                                        Онлайн-консультант
                                        CRM
                                          IP ATC
                                            Корпоративный портал
                                              Обратный звонок
                                                E-mail маркетинг
                                                  SMS маркетинг
                                                    Контекстная реклама
                                                      Онлайн бухгалтерия
                                                        Онлайн-банк
                                                          Создание групп в соц. сетях
                                                            Таргетированная реклама
                                                              Закрыть

                                                              Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                              не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                              Спасибо! Я уже подписан