Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
Одним из самых используемых решений поддержки клиентов по-прежнему является чат – им пользуются малые и крупные фирмы. Несмотря на кажущуюся легкость, общение в чате имеет ряд нюансов. В этой статье мы поделимся полезными советами, которые помогут удержать клиентов. Узнайте, какие мысли бродят в голове у посетителя во время общения, как лучше с ним говорить и чего нужно избегать!
Правило 30 секунд
- Клиент не любит ждать больше 30 секунд. Реагируйте на чаты оперативно.
- Проблема должна решаться при первом обращении. Говорите конкретно и по делу.
75% клиентов думают, что им придется долго ожидать ответа
70% совершаемых покупок зависят от качества обслуживания
Будьте внимательны в мелочах
- Всегда проговаривайте сроки решения вопроса, чтобы не нервировать клиента.
- Будьте максимально быстры. Используйте быстрые сообщения и горячие клавиши для ответа.
- Отслеживайте статус. Устанавливайте «Нет на месте», чтобы не вводить в заблуждение клиентов.
- Если у вас до сих пор нет телефона и e-mail клиента, нужно их заполучить.
- Грамматические и орфографические ошибки и опечатки – это ужасно.
- Если вы не компетентны решить проблему клиента – передайте разговор другому оператору и объясните суть обращения.
- Старайтесь переводить чат только один раз.
- Помните, что многие клиенты заранее переживают, что им снова придется повторять вопрос.
Не забывайте о правилах хорошего тона
- Обращайтесь к клиенту по имени и не забывайте говорить «Пожалуйста» и «Спасибо».
- Всегда будьте вежливы и старайтесь узнать, чего именно хочет клиент.
Только в 21% случаев операторы спрашивают имя клиента.
83% клиентов оставят негативные комментарии в социальных сетях и интернете.
За что любят и не любят менеджеров
Любят: 53% клиентов за оперативное решение проблемы; 35% клиентов за вежливый тон и обращение по имени.
Не любят: 49% клиентов за долгое ожидание; 39% клиентов за неспособность решить проблему; 19% клиентов за неграмотность.
О чем думает клиент во время диалога в чате?
- Хочу, чтобы моя проблема решилась как можно скорее. Ненавижу ждать.
- Ко мне обратились по имени. Это приятно.
- Опять переводят разговор на другого специалиста.
- Один вопрос решен. Второй будет решен завтра. Великолепно. Было бы прекрасно, если бы со мной связались по моим контактам.
Чего делать нельзя
- Использовать CapsLock
- Отправлять одно и то же сообщение несколько раз.
- Писать Вы с большой буквы. Допускать другие ошибки.
- Использовать просторечную лексику.
- Использовать смайлы слишком часто.
- Отправлять по слову в сообщении.