Категории
- Онлайн-консультант - правильная стратегия получения прибыли
- Онлайн-консультант VS другие средства связи
- Онлайн-консультации на сайте рекомендуют ведущие бренды!
- Пример одной успешной продажи через онлайн-консультант
- Основные тенденции в обслуживании покупателей интернет-магазинов
- Скрытые возможности онлайн-консультанта на сайте
- Общий обзор онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта LiveTex
- Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
- Обзор онлайн-консультанта RedHelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite
- Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным
- 5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку
- Как влюбить клиентов в вашу компанию
- Как отказать клиенту и не обидеть его
Обзор онлайн-консультанта OnlineSeller
OnlineSeller – программа онлайн-консультант, которая нацелена на контакт с посетителями и, одновременно, увеличивать количество лидов.
Содержание статьи
Эта статья познакомит вас с сервисом со всех сторон. Вы взглянете в самую глубь онлайн-консультанта и узнаете все, что хотели о нем узнать. Нам важно, чтобы наши читатели повышали эффективность бизнеса с помощью наших статей, поэтому мы будем рассказывать о плюсах и минусах каждого продукта.
- Сайт компании
- Интерфейс админки
- Описание функционала
- Тарифы
- Дизайн
- Статистика
- Тестовый период
- Юзабилити
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Сайт компании
Получить первое представление о продукте достаточно просто – нужно зайти на сайт компании. Он нам показался немного безликим. Не хватило персонализации.
Однако, в целом, сайт неплохой. Видео-презентация дает представление об онлайн-консультанте, что самое важное – о его конкурентных преимуществах. Важно, что на сайте указывается информация о том, что установка занимает 10 минут и предоставляется бесплатный тестовый период.
Оценка: 5
Интерфейс админки
Чтобы зарегистрироваться в онлайн-консультанте OnlineSeller, нажмите Подключить на свой сайт в правом верхнем углу сайта.
Нажмите Продолжить.
Заполняем реквизиты. Можно не заполнять все реквизиты, а ограничиться полями слева. Нужно отметить удобство работы с системой уже на первоначальном этапе – нам предлагают скопировать и установить код онлайн-консультанта или воспользоваться помощью специалистов сервиса.
Видим еще одну подсказку.
Админка выглядит очень приятно.
Основные деления: Сайты, Операторы, Партнерка. В разделе Операторы, например, можно отредактировать информацию о сотрудниках, которые будут отвечать в онлайн-консультанте.
Вот так выглядит онлайн-консультант OnlineSeller на сайте:
Вывод: Работать в системе удобно. Онлайн-консультант не уступает по удобству остальным программам и подходит для использования специалистами с любым уровнем навыков. Все выполнено на высоком уровне. Дизайн онлайн-консультанта отличается тем, что посетителю сразу же предлагается помимо текста связаться множеством других способов: связаться по телефону, сделать видео-вызов, заказать обратный звонок.
Оценка: 5
Описание функционала
Онлайн-форма |
Да |
---|---|
История диалогов |
Да |
Автоматические действия (сценарии) |
Да |
Удерживающие сообщения |
Нет |
Лидогенератор |
Да |
Распределение по отделам |
Да |
Распределение по сайтам |
Нет |
Распределение по геолокации |
Да |
Слежение и активная помощь пользователю |
Да |
Статусы операторов |
Да |
Статус «2-я линия» |
Да |
Статус «Перерыв» |
Нет |
Фотографии операторов (аватары) |
Да |
Наблюдение за печатью |
Да |
Передача чата другому оператору |
Да |
Межоператорский чат |
Да |
Проверка орфографии |
Да |
Быстрые ответы |
Да |
Передача файлов |
Да |
Комментарии к посетителям |
Нет |
Переименовывание посетителей |
Нет |
Информация о клиентах |
Да |
Статистика работы on-line |
Да |
Интеграция с CRM |
Интеграция по API |
Отправка диалога на e-mail |
Нет |
Звонок через интернет |
Да |
Опция обратного звонка |
Да |
Черный список |
Да |
Функционал сервиса реализован не полностью. К сожалению, отсутствует ряд функций, указанных в таблице выше, который позволил бы зачислить OnlineSeller в ряды лидеров. Рассматриваемый онлайн-консультант находится примерно на одном уровне со StreamWood. Отстает от таких лидеров, как Jivosite и LiveTex. Тем не менее здесь реализовано больше, чем в онлайн-консультанте Frell. Таким образом, относим OnlineSeller в ряды уверенных середнячков.
Оценка: 4
Тарифы
Опции |
Мини |
Стандарт |
Безлимитный |
---|---|---|---|
Диалоги с посетителями |
+ |
+ |
+ |
Хранение истории диалогов |
30 дней |
60 дней |
90 дней |
Совместный браузер |
|
+ |
+ |
Запись поведения |
|
|
+ |
Статистика посещений |
|
|
+ |
Видеосвязь |
|
|
+ |
Запись видеодиалогов |
|
|
+ |
Запись своего видео |
|
|
+ |
Голосовое чтение сообщений |
|
+ |
+ |
Посетитель/ оператор пишет |
|
+ |
|
Мобильная версия |
|
+ |
|
Звонок с сайта |
+ |
+ |
+ |
Звонок на Skype |
|
|
+ |
Звонок на SIP |
|
|
+ |
Звонок на телефон |
Поминутная оплата |
Поминутная оплата |
Поминутная оплата |
Обратный звонок |
+ |
+ |
+ |
Запись звонков |
|
|
+ |
Нагрузка операторов |
|
|
|
Количество операторов |
10 |
Не ограничено |
Не ограничено |
Средний дневной трафик, хосты |
500 |
1000 |
До 6 000 |
Стоимость за 1 месяц |
500 |
1000 |
1500 |
Тарифы в OnlineSeller варьируются в зависимости от функционала и количества операторов. Отличается на разных тарифах период хранения истории переписки.
Сравнение тарифов
Название сервиса/Параметр сравнения |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
3 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рубли |
1870 |
0 |
0 |
500 |
1000 |
0 |
0 |
Стоимость самого дорогого тарифа, рубли |
2720 |
474 |
592 |
1500 |
5000 |
1855 |
999 |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе |
1870 (неограниченное количество операторов) |
0 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
0 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
50 рублей (предусмотрено 10 операторов) |
1000 рублей (предусмотрен 1 оператор) |
0 за 1 оператора |
0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов) |
Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе |
2720 (неограниченное количество операторов) |
474 рубля |
592 рублей |
От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено |
1000 рублей (предусмотрено 5 операторов) |
1855 за 1 оператора |
999 рублей (количество операторов не ограничено) |
OnlineSeller предлагает почти наибольшее количество тарифов. Как обстоят дела с расценками? Стоимость подключения одного оператора на самом дешевом тарифе равняется 50 рублей в месяц - практически бесплатно, но сам тариф стоит 500 рублей.Если вас интересует самый функциональный тариф, то стоит обратить внимание на сервисы Frell, Livetex и OnlineSeller. Они предлагают тарифы без ограничений по количеству операторов за 999, 1615 и 1500 рублей соответственно.
Оценка: 5
Дизайн
Настройка текстов виджета |
Да |
---|---|
Настройка текстов в чате и офлайн-форме |
Да |
Уникальная кнопка чата |
Нет |
Кастомизация чата через API |
Да |
Убрать копирайт |
Нет |
Безусловный плюс OnlineSeller в том, что можно менять дизайн онлайн-консультанта. Однако присутствуют и минусы. Их вы можете увидеть в таблице.
Оценка: 4
Статистика
Отчеты о работе операторов в ЛК |
Да |
---|---|
Ежедневный отчет о чатах на e-mail |
Да |
Оценка: 5
Тестовый период
Длительность тестового периода |
15 дней |
---|---|
Ограничения |
Без ограничений |
Отличные условия по тестовому периоду. Например, сервисы Jivosite и LiveTex предлагают практически такой же период - 14 дней. Однако, когда вы подключите онлайн-консультант, на почту вам ежедневно будут приходить уведомления о том, что тестовый период скоро закончится.
Оценка: 5
Юзабилити
Версии приложения оператора |
Android, iOS, Jabber, Web |
---|---|
Мобильная версия для посетителя |
|
Мобильная версия окна чата |
Присутствует |
Мобильная версия бейджика |
Присутствует |
Мобильная версия приложения оператора |
|
Быстрые ответы |
Присутствуют |
Передача файлов |
Присутствует |
Перевод на другого оператора |
Присутствует |
Бан посетителя |
Присутствует |
Юзабилити исполнено на высоком уровне. Присутствуют 4 версии приложения оператора. Мобильная версия включает все основные функции.
Оценка: 5
Техническая поддержка
Время работы |
С 9 до 18 Мск |
Способы связи |
Телефон, обратный звонок, онлайн-консультант, скайп |
Средняя скорость ответов |
Онлайн-консультант – мгновенно, по почте не отвечают, в скайпе не отвечают |
Информативность ответов |
Низкая |
Доступные справочные материалы |
- |
Социальные сети |
- |
Смешанные впечатления оставила после себя техническая поддержка OnlineSeller. Есть несколько существенных недостатков - скайп, представленный на сайте, а также почта - никак не реагируют на запросы.
Наше общение с технической поддержкой началось с онлайн-консультанта. Мы попросили отправить на почту ответы на ряд важных вопросов касательно онлайн-консультанта. Нам сообщили рабочую почту и сказали ожидать ответ в течение дня. Ответ так и не пришел. Мы снова обратились в онлайн-консультант (снова мгновенный ответ). Нам ответил консультант, который сказал, что ответы на эти вопросы уже были даны некой Юле из Градиента. Довольно занятно. Мы попросили все-таки ответить на вопросы. Пообещали дать ответы на почту и снова тишина.
Вывод - чтобы получить консультацию нужно писать в онлайн-консультант или звонить. Огорчило отсутствие представительства в социальных сетях и доступных справочных материалов.
Оценка: 3
Отзывы
ООО «Пластикат-Сервис»
Татьяна Троцкая, маркетолог
В этом сервисе нас привлекли цена и функционал.
Фабрика окон «Пластикат-Сервис» на протяжении 16 лет занимает лидирующие позиции среди компаний-производителей на оконном рынке в Калининградской области. Сервис OnlineSeller мы используем чуть больше года и считаем довольно удачным, нас на 90% устраивает программа, оцениваем очень хорошо. Бывают какие-то помарки, но нерешённых вопросов не осталось, все-все проблемы, которые были, они решились. Нас устраивают предлагаемые варианты выбора вида кнопки и настройки окна диалога. Когда мы выбирали сервис, в вашем предложении нас привлекла цена и функционал, мы нашли ту золотую середину, когда нас устроило и то, и другое.
Алексей Иванов, руководитель отдела продаж alter-plus.ru
Для такой компании, как наша, осуществляющей производство фасадных и кровельных материалов, а также представительство фирм-производителей кровельных и производственных товаров, я считаю достаточно полезная вещь. Мы одни из первых, кто начал использовать сервис, пока мы довольны всем. Кроме возможности отвечать на вопросы посетителей, для нас полезна информация об источнике перехода, очень полезно
Выводы
OnlineSeller - неплохое решение для бизнеса. У него есть свои преимущества и недостатки. Подойдет сервис далеко не каждому.
Плюсы
- Работать в системе удобно. Понравилась административная панель, а также то, что приложением можно управлять через мобильное приложение.
- Есть возможность настроить внешний вид онлайн-консультанта.
- Доступные тарифы.
Минусы
- Ограниченный функционал. Специалисты представили не все функции для оптимизации бизнеса.
- Низкий уровень технической поддержки.
Итоговая оценка: (5+5+4+5+4+5+5+5+3):9=4,5
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры онлайн-консультантов
- Обзор онлайн-консультанта Cleversite.ru
- Обзор онлайн-консультанта Frell
- Обзор онлайн-консультанта Jivosite
- Обзор онлайн-консультанта Livetex
- Обзор онлайн-консультанта Redhelper
- Обзор онлайн-консультанта StreamWood
- Общий обзор популярных онлайн-консультантов
Посткриптум
Мы лично тестировали, изучали, “пробовали на вкус” каждый сервис. Общение с технической поддержкой велось от имени потенциального клиента. У нас есть все основания предполагать, что в общении с вами представители сервисов будут вести себя точно так же. Если нам не удавалось получить информацию от технической поддержки, мы получали ее с сайта/профиля в сервисе.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 29.01.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)