Сервис виртуальной телефонии Гравител - обзор, отзывы, примеры и кейсы, инструкция

Использование сервиса виртуальной телефонии Гравител

Гравител - это сервис виртуальной телефонии. Все читатели AvenueSoft могут попробовать сервис Гравител абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию о сервисе Гравител на одной странице: тарифы и характеристики Гравител, отзывы Гравител, примеры и кейсы Гравител, обзор и инструкцию Гравител.

AvenueSoft дает вам возможность
попробовать Гравител
абсолютно БЕСПЛАТНО
Старт
1780рублей
Компания
4980рублей
Количество пользователей
     
   

   
     
 
Закрыть
до 5до 10
Пакет минут на звонки по Москве и Санкт-Петербургу
     
   

   
     
 
Закрыть
3000 мин/мес10000 мин/мес
Хранение записи звонков
     
   

   
     
 
Закрыть
1 мес3 мес
Интеграция с CRM (amoCRM, Bitrix 24, REST API)
     
   

   
     
 
Закрыть
350 руб/месбесплатно
Расширенная статистика (по направлению, по пользователю, по источнику и др.)
     
   

   
     
 
Закрыть
350 руб/месбесплатно
Поддержка внешнего номера (по протоколу SIP)
     
   

   
     
 
Закрыть
200 руб/мес200 руб/мес
Более 80-ти функций
     
   

   
     
 
Закрыть
ЕстьЕсть
ЗаказатьЗаказать

Оценки по Гравител

Наименование Оценка
Дополнительные услуги 4
Интеграции 5
Интерфейс 5
Тарифы 4
Тестовый период 5
Техническая поддержка 5
Функционал 5
Итоговая оценка 4.71

Отзывы

# Егор КовальчукЕгор Ковальчук
Про Гравител мы знали давно, как хорошего технологического партнера за недорого. Мы пришли с проблемой, что мы начали строить удаленный отдел продаж и соответственно у них множество звонков (от всех наших клиентов, разбросанных в разных городах России), соответственно встречаться с ними нет возможности и нам была очень важна доступная телефонная связь, чтобы можно было оперативно связаться...
# Маша КорякинаМаша Корякина
Действительно очень качественная связь   Плюсы: Очень хорошо слышно.  Есть запись звонков, и она тоже четкая.  Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.  Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.  Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: