Обзор сервиса виртуальной АТС Гравител. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Главная » IP ATC » Полезные статьи » Обзор сервиса виртуальной телефонии Гравител

Обзор сервиса виртуальной телефонии Гравител

Виртуальная телефония «Гравител» - это многофункциональный сервис, который подойдет различным сферам бизнеса. Сервис предлагает разные тарифы и возможности, ориентируясь на современные потребности рынка.

Содержание статьи

В статье мы дадим детальное представление о виртуальной телефонии. Уверены, вы найдете здесь информацию, которую ищите. Все сведения представлены в удобном, читабельном виде.

Интерфейс

Оформление приятное, не отталкивает. На главной странице вы можете зайти в раздел “Тур по виртуальной АТС”. Здесь же вы можете перейти в один из полезных разделов: услуги, выгоды, тарифы, абонентам, о компании. Сайт обращает ваше внимание на то, какие задачи решает Гравител, а также на отзывы довольных клиентов.

Для регистрации в системе Гравител нажмите кнопку “Начать бесплатно”.

Интерфейс

Видим, что для начала нам нужно выбрать телефонный номер, а затем зарегистрироваться. Переходим по ссылке.

Выбираем номер. Нажимаем “Продолжить”.

Интерфейс

Нам предлагают ввести регистрационные данные. Вводим.

Интерфейс

Нажимаем “Подключить”. Видим сообщение, что настройка АТС выполнена успешно.

Интерфейс

Вот так просто и незамысловато выглядит административная панель сайта.

Интерфейс

В разделе “Номера” можно настроить прием звонков.

Оценка: 5

Описание функционала

Интерфейс

 

Название функции

Гравител

Количество внутренних номеров

Один многоканальный номер

Количество добавочных номеров

В зависимости от тарифа

Статусы присутствия

Да

Статистика и мониторинг звонков

Да

Статистика активности сотрудников

Да

Бесплатные звонки между сотрудниками

Да

Прием/отправка СМС

Да

Отображение информации о клиенте при входящем звонке

Да

Голосовое меню (IVR)

Да

Умное распределение звонков

Да

Переадресация

Да

Оценка работы сотрудника

Да

Перенаправление всех входящих на указанный номер

Да

Запись звонков

Да

Запись сообщений

Да

Черный список

Да

Разграничение прав для пользователей

Да

Факс на почту

Да

Голосовая почта

Да

Настройка маршрутизации вызовов

Да

Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов

Да

 

Прекрасные возможности. На уровне с Октелл и Манго-Офис. Платформа удовлетворяет требованиям современного рынка. Придраться не к чему. Отметим, что у конкурентов Uis, GoAntiFraud возможности более ограничены.

Оценка: 5

Тарифы

 

Старт

Компания

Корпорация

Количество пользователей - 3

Количество пользователей - 5

Количество пользователей - 10

880 рублей в месяц

2180 рублей в месяц

4980 рублей  месяц

Пакет минут на звонки по Москве и Санкт-Петербургу - 300 мин.

 

Хранение записи звонков - 7 дней

 

АКЦИЯ

Многоканальный городской классический номер -50%

 

Интеграция с CRM (amoCRM, Bitrix 24, REST API) - 350 руб./мес.

 

Расширенная статистика (по направлению, по пользователю, по источнику и др.) - 350 руб./мес.

 

Поддержка внешнего номера (по протоколу SIP) - 200 руб./мес.

 

Дополнительный пользователь -

600 руб./мес.

Более 80-ти функций

 

Пакет минут на звонки по Москве и Санкт-Петербургу - 3 000 мин.

 

Хранение записи звонков - 1 мес.

 

АКЦИЯ

Многоканальный городской классический или красивый номер -50%

 

Интеграция с CRM (amoCRM, Bitrix 24, REST API) - 0 руб.

 

Расширенная статистика (по направлению, по пользователю, по источнику и др.) - 350 руб.

 

Поддержка внешнего номера (по протоколу SIP) - 0 руб.

 

Дополнительный пользователь -

600 руб./мес.

Более 80-ти функций

 

Пакет минут на звонки по Москве и Санкт-Петербургу - 10 000 мин.

 

Хранение записи звонков - 3 мес.

 

АКЦИЯ

Многоканальный городской классический или красивый номер -50%

 

Интеграция с CRM (amoCRM, Bitrix 24, REST API) - 0 руб.

 

Расширенная статистика (по направлению, по пользователю, по источнику и др.) - 0 руб.

 

Поддержка внешнего номера (по протоколу SIP) - 0 руб.

 

Дополнительный пользователь -

500 руб./мес.

Более 80-ти функций

 

 

Тарифы между собой отличают количество пользователей АТС, а также пакет минут на звонки по Москве и Санкт-Петербургу.

Сравнительная характеристика тарифов

 

Название сервиса/Характеристики

Гравител

Манго-Офис

МТТ

GoAntiFraud

Oktell

Uis

Stream Telecom

Количество тарифов

3

4

3

3

3

3

3

Стоимость самого дешевого тарифа

880 рублей

490 рублей

150 рублей

160 долларов

(10028 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

590 рублей

 650

Стоимость самого дорогого тарифа

4980 рублей

2450 рублей

299 рублей

640 долларов

(40230 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

2390 рублей

2500 рублей

Количество номеров на самом дешевом тарифе

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Шестнадцать каналов связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Три многоканальных номера

Три многоканальных номера

Количество номеров на самом дорогом тарифе

Один многоканальный номер

Не ограниченное количество стоканальных номеров

Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату)

Шестьдесят четыре канала связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Десять многоканальных номеров

Двенадцать многоканальных номеров

 

Как вы можете увидеть из таблицы, Гравител предлагает не самые дорогие тарифы, но и не самые дешевые. Такие цены мы оправдываем лишь включенным пакетом звонков по Москве и Санкт-Петербургу. Если для кого-то это дополнение окажется ценным, стоит присмотреться к Гравител.

Оценка: 4

Дополнительные услуги

 

Дополнительные услуги от сервиса Гравител

Оборудование, IP-телефоны, гарнитура

 

По сравнению с остальными сервисами, компания Гравител предлагает меньший спектр дополнительных услуг. Оборудование продают практически все сервисы виртуальной телефонии.

Отсутствует услуга, которая характеризовала бы уникальность компании среди прочих. Мы оценили всю серьезность намерений по обширному функционалу, но нам не хватило индивидуальности.

Оценка: 4

Интеграции

 

Перечень интеграций Гравител

 

Интеграция по API

Присутствует

CRM, CMS, B1 – системы

Bitrix 24, amoCRM, retailCRM, DentailCloud

Счетчики статистики

Roistat

 

Большой и оригинальный выбор. Огромный плюс сервису за возможность интеграции по API. Имея в штате компании (или заказав услугу) программиста, вы сможете интегрировать в сервис виртуальной телефонии дополнительный сервис.

Оценка: 5

Конкурентные преимущества

1.Готовый перечень интеграций, а также интеграция по API.

2.Отзывчивая служба поддержки. Очень быстро реагируют на просьбы и разъясняют непонятные технические моменты.

3.В распоряжении пользователя есть все функции, чтобы настроить телефонную сеть, которая будет экономить деньги и приносить новых клиентов.

4.Пакет звонков, уже включенный в стоимость тарифов.

Тестовый период

 

Наличие тестового периода

Присутствует - 100 рублей на баланс

Длительность тестового периода

14 дней

Ограниченность функционала

Не ограничена

 

Для получения тестового периода, нужно заполнить форму на сайте: ФИО, мобильный телефон, email, название АТС. После заполнения этой формы будет создана и настроена виртуальная АТС  с выбранным телефонным номером. Вы сможете пользоваться полноценной версией, которая включает 80 функций.

Оценка: 5

Техническая поддержка

Техническая поддержка

 

Гравител

Время работы

24/7

Способы связи

Телефон, почта, тимвивер, онлайн-консультант, обратный звонок

Средняя скорость ответов

1 час по почте; 2 секунды - онлайн-консультант

Информативность ответов

Информативны

Доступные справочные материалы

Виртуальный тур по мини-АТС Раздел справки

 

Работу технической поддержки Гравител мы оцениваем положительно. Выбора они нам не оставили. Специалисты компании отвечают вежливо и профессионально. Понравилось моментальное соединение в онлайн-консультанте. Безусловный плюс - техническая поддержка предоставляется круглосуточно.

Оценка: 5

Отзывы

Masha Koryakina

20 апреля 2016

Преимущества

Действительно очень качественная связь

Плюсы:

Очень хорошо слышно.

Есть запись звонков, и она тоже четкая.

Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.

Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.

Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы:

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона..

Егор Ковальчук, amoCRM

Преимущества

Про Гравител мы знали давно, как хорошего технологического партнера за недорого. Мы пришли с проблемой, что мы начали строить удаленный отдел продаж и соответственно у них множество звонков (от всех наших клиентов, разбросанных в разных городах России), соответственно встречаться с ними нет возможности и нам была очень важна доступная телефонная связь, чтобы можно было оперативно связаться с ними. Раньше пользовались другим оператором, но он постоянно падал, качество связи было очень плохое, в некоторых городах вообще не могли дозвониться (шипение, помехи). Учитывая этот ужас мы решили не экономить. Гравител это нормальный оператор связи. Пришли, Антон нам дал скидку, конечно, и мы соответственно начали пользоваться им и вот уже полтора года все нормально работает, не падает, помех нет и на самом деле хорошие цены. За полтора года Гравител сильно вырос, как технический оператор связи (лучше поддержка, статистика и так далее).

Выводы

Гравител - функциональная платформа. В ней по-максимуму раскрыты все возможности для бизнеса. Специалисты хорошо поработали над начинкой, но внешний антураж требует небольшой доработки.

Преимущества:

  1. Тестовый период. Пользоваться бесплатной версией вы сможете в течение двух недель.
  2. Постоянная клиентская поддержка. Многие по достоинству оценят возможность обратиться за помощью в любое время суток.
  3. Большой выбор готовых интеграций. Один из лучших на рынке.

Недостатки:

  1. Гравител предоставляет не самые минимальные тарифы по рынку.
  2. Нет возможности заказать дополнительную услугу, кроме как купить оборудование.

Итоговая оценка: (5+5+4+4+5+5+5):7=4,7

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии

Постcкриптум

Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru

Опубликовано 10.01.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан