Категории
- Обзор популярных сервисов виртуальной АТС
- Обзор сервиса виртуальной телефонии GoAntiFraud
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom
- Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Гравител
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис
- Обзор сервиса виртуальной телефонии МТТ
- 8 распространенных ошибок настройки телефонии в компании
- Возможности виртуальной АТС
- Битва ресурсов и времени: робот vs оператор колл-центра?
Возможности виртуальной АТС
Это вид современной корпоративной связи, базирующейся на IP-телефонии. Включает в себя полный функциональный набор программной АТС, но без приобретения и обслуживания дорогой техники. Для начала работы предприятию требуется только выход в интернет и системный блок.
Единая сеть
Система связи базируется на основе SIP-протокола. У каждого сотрудника есть внутренний короткий номер. Общение по корпоративной сети абсолютно бесплатно, вне зависимости от нахождения филиалов предприятия.
Настраиваемая маршрутизация
Вы получаете возможность настраивать маршруты и сценарии в графическом редакторе. Каждый поступающий звонок проверяется по базе данных и наделяется своим статусом. Это означает, что звонок от нового клиента можно направить к лучшему менеджеру по продажам, от действующего клиента — к закрепленному за ним менеджеру.
Настройкаменю (IVR)
Вы получаете возможность использовать сообщение диктора или приятную мелодию вместо гудков. Настраивайте личное голосовое меню для поступающих вызовов, указав все возможные маршруты звонка. Активация распознавания голоса даст возможность звонящему выбрать пункт меню не нажатием, а с помощью голоса.
Настройки АТС
Система легко настраивается благодаря удобному графическому редактору. Составление служебного сценария не занимает много времени. Например, вот такого: после изменений в карточке клиента в CRM, программа отсылает смс-сообщение заказчику и e-mail его менеджеру.
Личный кабинет
Программа помогает принимать и отправлять звонки, создавать конференции, слушать записи разговоров, отправлять и получать уведомления, работать с базами данных и клиентами, использовать внутренний чат.
Свободный формат общения
В ходе разговора можно нажать на стоп и ответить другому звонящему, потом перенаправить вызов на свободного менеджера. Или подключить к беседе еще одного сотрудника или звонящего.
Интеграция
Система коммуникаций легко объединяется с бизнес-программами, применяемыми в вашей фирме. Связь по контакт-листам из Google и Outlook, интеграция с ERP и CRM. В информации о вызове отображаются все найденные сведения: счета, заказы, предыдущие контакты, компания, имя и др.
Безопасность и надежность
Вы сами определяетесь с местом хранения данных: на сервере в вашем офисе или на облачном сервере. IP PBX обеспечивает непрерывную и качественную связь за счет дублирования каналов.
Удобство в применении
Перехват и парковка вызова, удержание вызова, конференции — все это делается одним нажатием. Внутренний номер менеджера привязан к мобильному и стационарному телефону, ПК и смартфону. Вызов последовательно поступает во все устройства, пока не выполнится соединение.
Архивация звонков
IP PBX дает возможность записывать любые разговоры или вызовы. Записи сортируются по оператору, теме, абоненту, номеру и времени. Запись можно прослушать в личном кабинете или с телефона. Функция распознавания голоса дает возможность настраивать получение голосовых сообщений в виде текстового сообщения на почту.
WEB
IP PBX осуществляет взаимодействие с сайтом. К примеру, пользователь имеет возможность позвонить заказчику непосредственно из браузера. Формы веб-страницы могут быть связаны с внутренними ресурсами системы. Возможности могут расширяться с помощью дополнительных plugin-модулей.
Консультация и поддержка
Полностью русскоязычные инструкции и интерфейс. Своя WIKI-энциклопедия, которая содержит детальные решения разных задач. Служба технической поддержки от разработчика.