Обзор сервиса виртуальной АТС UiS. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Москва
(499) 704-65-60
Главная » IP ATC » Полезные статьи » Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS

Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS

О сервисе виртуальной телефонии Uis в интернете говорят разное. Нас сервис заинтересовал тем, что предоставляет различные решения, тарифы, виртуальные номера.

Содержание статьи

Эта статья расскажет вам о плюсах и минусах сервиса. Мы постарались осветить всю информацию, которая нужна для принятия решения о сотрудничестве с сервисом.

Интерфейс

Сайт понравился как оформлением, так и разбивкой по разделам. На главной странице есть раздел обновляемых новостей, а это значит, что сервис постоянно развивается. Порадовало наличие онлайн-консультанта. Связь доступна с 9.00 до 20.00 по Мск, отвечают очень быстро.

Интерфейс

Оценка: 5

Описание функционала

Функционал

 

Название функции

Uis

Количество внутренних номеров

Один

Количество добавочных номеров

В зависимости от тарифа

Статусы присутствия

Да

Статистика и мониторинг звонков

Да

Статистика активности сотрудников

Да

Бесплатные звонки между сотрудниками

Да

Прием/отправка СМС

Нет

Отображение информации о клиенте при входящем звонке

Да

Голосовое меню (IVR)

Да

Умное распределение звонков

Да

Переадресация

Да

Оценка работы сотрудника

Да

Перенаправление всех входящих на указанный номер

Да

Запись звонков

Да

Запись сообщений

Нет

Черный список

Да

Разграничение прав для пользователей

Да

Факс на почту

Да

Голосовая почта

Да

Настройка маршрутизации вызовов

Да

Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов

Да

 

Практически идеальные возможности. Не дотягивает до Манго-Офис, Гравител, Октелл и Stream Telecom, но дает значительно больше чем GoAntiFraud. В целом, многие компании найдут здесь то, что искали. Расхождения функционала заключаются в приеме/отправки/записи СМС, а также количестве номеров (детальнее смотрите в описании тарифов).

Оценка: 4

Тарифы

Тарифы

 

 

Первый шаг

Универсал

Максимум

Стоимость тарифа

590 руб./мес.

1390 руб./мес.

2390 руб./мес.

Количество рабочих мест

3

5

10

Стоимость связи, руб./мин.

 

 

 

Внутри сети

0 руб.

0 руб.

0 руб.

Переадресация и исходящие звонки в Москве и Санкт-Петербурге

 

 

 

На местные стационарные телефонные номера

0,55

0,5

0,45

На номера мобильных операторов

1,75

1,65

1,55

В Москву и Санкт-Петербург

0,7

0,65

0,6

Инициация вызовов на номера 8-800

В зависимости от региона

В зависимости от региона

В зависимости от региона

 

Тарифы

 

Направление

Стоимость

Мобильные телефоны РФ

От 1,39 руб./мин.

Стационарные телефоны РФ

От 1,39 руб./мин.

Московская область

От 1,09 руб./мин.

Санкт-Петербург

От 0,69 руб./мин.

Казахстан

От 2,4 руб./мин.

Беларусь

От 27,10 руб./мин.

Украина

От 11,20 руб./мин.

Латвия

От 5,9 руб./мин.

Германия

От 1,8 руб./мин.

Турция

От 3,5 руб./мин.

Тайланд

От 2,4 руб./мин.

США

От 1,7 руб./мин.

 

Сравнительная характеристика тарифов

 

Название сервиса/Характеристики

Гравител

Манго-Офис

МТТ

GoAntiFraud

Oktell

Uis

Stream Telecom

Количество тарифов

3

4

3

3

3

3

3

Стоимость самого дешевого тарифа

880 рублей

490 рублей

150 рублей

160 долларов

(10028 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

590 рублей

 650

Стоимость самого дорогого тарифа

4980 рублей

2450 рублей

299 рублей

640 долларов

(40230 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

2390 рублей

2500 рублей

Количество номеров на самом дешевом тарифе

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Шестнадцать каналов связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Три многоканальных номера

Три многоканальных номера

Количество номеров на самом дорогом тарифе

Один многоканальный номер

Не ограниченное количество стоканальных номеров

Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату)

Шестьдесят четыре канала связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Десять многоканальных номеров

Двенадцать многоканальных номеров

 

Uis предлагает неплохие тарифы, практически самые низкие. Различие в ценах с Манго-Офис незначительно. При этом соотношение цена/функционал одно из самых лучших (примерно на уровне со Stream Telecom).

Оценка: 5

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

 

Дополнительные услуги

Uis

Коллтрекинг

Сервис для определения эффективности каждого рекламного канала

Мобильный офис

Бесплатная переадресация звонков с виртуальных номеров Uis на мобильные телефоны. Выгодные тарифы на мобильную корпоративную связь.

Оповещение всех клиентов

Автоинформатор — это сервис для отправки большого количества персонализированных голосовых сообщений  по телефону с возможностью получения обратной связи  от клиентов.

Сайтфон

Соединяет посетителя сайта и специалиста компании. Звонок бесплатен для клиента.

Аналог обратного звонка.

 

Оценка: 5

Интеграции

 

Перечень интеграций Uis

 

Интеграция по API

Присутствует

CRM, CMS, B1 – системы

1C-Битрикс CMS; amoCRM; QlikView; 1C:CRM; Bitrix 24; другие CRM

Счетчики статистики

Universal Analytics

Яндекс.Метрика

Системы контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Google Adwords

Сервисы автоматизации конктекстной рекламы

Alytics; R-broker; AdHands; К50; Origami

А/В тестирование

Visual Website Optimizer

Другие полезные сервисы

SmartCallBack

LiveTex

 

Очень хорошее предложение по готовым интеграциям. Одно из лучших на рынке. В этом вопросе Oktell тоже показали себя интересно и многогранно. Stream Telecom и Манго-Офис занимают средние позиции, GoAntiFraud - в аутсайдерах.

Оценка: 5

Конкурентные преимущества

1.Множество интеграций и дополнительных услуг. Uis потрудились не только над начинкой, но и над внешним окружением.

2.Функциональность платформы. Функциональность не дотягивает до идеала, но все-таки на очень высоком уровне.

3.Отличная техническая поддержка. Общение приносит не только полезную информацию, но и приятные эмоции.

Тестовый период

 

Наличие тестового периода

Отсутствует

Длительность тестового периода

-

Ограниченность функционала

-

 

Упущение Uis - отсутствие тестового периода. Все остальные сервисы предлагают тест, но здесь его нет. Остается надеяться, что в будущем этот вопрос будет проработан.

Оценка: 3

Техническая поддержка

Техническая поддержка

 

Uis

Время работы

Каждый день (24/4), с 9:00 до 20:00

Способы связи

Звонок, онлайн-чат, почта

Средняя скорость ответов

1 минута

Информативность ответов

Ответы информативны

Доступные справочные материалы

Раздел справки на сайте

 

Техническая поддержка отличная. Реакция по почте почти мгновенная - ответы поступали в течение одной минуты. В онлайн-консультанте помощь почти моментальная. Все ответы раскрывались. Мы оценили открытость и оперативность. Общаться было очень приятно. В целом, это один из самых высоких уровней технической/клиентской поддержки, на уровне со Stream Telecom.

Оценка: 5

Отзывы

Денис Бурдин

Бурдин Групп

Выражаем огромную благодарность нашему менеджеру Дине Овчинниковой, а также всей службе технической поддержки.

Хафизов Рустам

Интернет-магазин керамической плитки

Работаем с Uis с 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно.

Евгений Гринев

ООО Салтыковка

Uis От себя и от лица компании хочу поблагодарить компанию Uis за качественное оказание услуг связи. За время работы (более 2-х лет) наша компания не знает бед в работе телефонии. Связь изумительная, стабильная. Также хочу высказать свою благодарность Щепеткину Илье и Балеевой Жене, эти люди готовы помогать днем и ночью, очень рад, что познакомился с ними.

Выводы

Uis - очень приятный, гибкий сервис. Вы можете выбрать подходящий тариф и комфортно работать. Общаться с поддержкой сервиса - одно удовольствие.

Преимущества:

  1. Большой выбор интеграций, которые обеспечивают расширение возможностей телефонии, повышают удобство работы и прибыльность компании.
  2. Отличная техническая поддержка. Любая ваша просьба или вопрос не пройдут незамеченными. Здесь ценят клиентов и это чувствуется.
  3. Прекрасное соотношение цена/функциональность. Одно из самых низких ценовых предложений на рынке.

Недостатки:

  1. Отсутствует тестовый период.

Итоговая оценка: (5+4+5+5+5+3+5):7=4,7

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии

Постcкриптум

Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru

Опубликовано 10.01.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан