Категории
- Обзор популярных сервисов виртуальной АТС
- Обзор сервиса виртуальной телефонии GoAntiFraud
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom
- Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Гравител
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис
- Обзор сервиса виртуальной телефонии МТТ
- 8 распространенных ошибок настройки телефонии в компании
- Возможности виртуальной АТС
- Битва ресурсов и времени: робот vs оператор колл-центра?
Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS
О сервисе виртуальной телефонии Uis в интернете говорят разное. Нас сервис заинтересовал тем, что предоставляет различные решения, тарифы, виртуальные номера.
Содержание статьи
Эта статья расскажет вам о плюсах и минусах сервиса. Мы постарались осветить всю информацию, которая нужна для принятия решения о сотрудничестве с сервисом.
- Интерфейс
- Описание функционала
- Тарифы
- Дополнительные услуги
- Интеграции
- Конкурентные преимущества
- Тестовый период
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Интерфейс
Сайт понравился как оформлением, так и разбивкой по разделам. На главной странице есть раздел обновляемых новостей, а это значит, что сервис постоянно развивается. Порадовало наличие онлайн-консультанта. Связь доступна с 9.00 до 20.00 по Мск, отвечают очень быстро.
Оценка: 5
Описание функционала
Название функции |
|
---|---|
Количество внутренних номеров |
Один |
Количество добавочных номеров |
В зависимости от тарифа |
Статусы присутствия |
Да |
Статистика и мониторинг звонков |
Да |
Статистика активности сотрудников |
Да |
Бесплатные звонки между сотрудниками |
Да |
Прием/отправка СМС |
Нет |
Отображение информации о клиенте при входящем звонке |
Да |
Голосовое меню (IVR) |
Да |
Умное распределение звонков |
Да |
Переадресация |
Да |
Оценка работы сотрудника |
Да |
Перенаправление всех входящих на указанный номер |
Да |
Запись звонков |
Да |
Запись сообщений |
Нет |
Черный список |
Да |
Разграничение прав для пользователей |
Да |
Факс на почту |
Да |
Голосовая почта |
Да |
Настройка маршрутизации вызовов |
Да |
Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов |
Да |
Практически идеальные возможности. Не дотягивает до Манго-Офис, Гравител, Октелл и Stream Telecom, но дает значительно больше чем GoAntiFraud. В целом, многие компании найдут здесь то, что искали. Расхождения функционала заключаются в приеме/отправки/записи СМС, а также количестве номеров (детальнее смотрите в описании тарифов).
Оценка: 4
Тарифы
|
Первый шаг |
Универсал |
Максимум |
---|---|---|---|
Стоимость тарифа |
590 руб./мес. |
1390 руб./мес. |
2390 руб./мес. |
Количество рабочих мест |
3 |
5 |
10 |
Стоимость связи, руб./мин. |
|
|
|
Внутри сети |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
Переадресация и исходящие звонки в Москве и Санкт-Петербурге |
|
|
|
На местные стационарные телефонные номера |
0,55 |
0,5 |
0,45 |
На номера мобильных операторов |
1,75 |
1,65 |
1,55 |
В Москву и Санкт-Петербург |
0,7 |
0,65 |
0,6 |
Инициация вызовов на номера 8-800 |
В зависимости от региона |
В зависимости от региона |
В зависимости от региона |
Направление |
Стоимость |
---|---|
Мобильные телефоны РФ |
От 1,39 руб./мин. |
Стационарные телефоны РФ |
От 1,39 руб./мин. |
Московская область |
От 1,09 руб./мин. |
Санкт-Петербург |
От 0,69 руб./мин. |
Казахстан |
От 2,4 руб./мин. |
Беларусь |
От 27,10 руб./мин. |
Украина |
От 11,20 руб./мин. |
Латвия |
От 5,9 руб./мин. |
Германия |
От 1,8 руб./мин. |
Турция |
От 3,5 руб./мин. |
Тайланд |
От 2,4 руб./мин. |
США |
От 1,7 руб./мин. |
Сравнительная характеристика тарифов
Название сервиса/Характеристики |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Стоимость самого дешевого тарифа |
1780 рублей |
490 рублей |
150 рублей |
160 долларов (10028 рублей по состоянию на 27.10.2016) |
- |
590 рублей |
500 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
4980 рублей |
2450 рублей |
299 рублей |
640 долларов (40230 рублей по состоянию на 27.10.2016) |
- |
2390 рублей |
1600 рублей |
Количество номеров на самом дешевом тарифе |
Один многоканальный номер |
Один многоканальный номер |
Один многоканальный номер |
Шестнадцать каналов связи |
До десяти тысяч многоканальных номеров |
Три многоканальных номера |
Три многоканальных номера |
Количество номеров на самом дорогом тарифе |
Один многоканальный номер |
Не ограниченное количество стоканальных номеров |
Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату) |
Шестьдесят четыре канала связи |
До десяти тысяч многоканальных номеров |
Десять многоканальных номеров |
Двенадцать многоканальных номеров |
Uis предлагает неплохие тарифы, практически самые низкие. Различие в ценах с Манго-Офис незначительно. При этом соотношение цена/функционал одно из самых лучших (примерно на уровне со Stream Telecom).
Оценка: 5
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги |
|
---|---|
Коллтрекинг |
Сервис для определения эффективности каждого рекламного канала |
Мобильный офис |
Бесплатная переадресация звонков с виртуальных номеров Uis на мобильные телефоны. Выгодные тарифы на мобильную корпоративную связь. |
Оповещение всех клиентов |
Автоинформатор — это сервис для отправки большого количества персонализированных голосовых сообщений по телефону с возможностью получения обратной связи от клиентов. |
Сайтфон |
Соединяет посетителя сайта и специалиста компании. Звонок бесплатен для клиента. Аналог обратного звонка. |
Оценка: 5
Интеграции
Перечень интеграций Uis |
|
---|---|
Интеграция по API |
Присутствует |
CRM, CMS, B1 – системы |
1C-Битрикс CMS; amoCRM; QlikView; 1C:CRM; Bitrix 24; другие CRM |
Счетчики статистики |
Universal Analytics |
Системы контекстной рекламы |
|
Сервисы автоматизации конктекстной рекламы |
|
А/В тестирование |
|
Другие полезные сервисы |
Очень хорошее предложение по готовым интеграциям. Одно из лучших на рынке. В этом вопросе Oktell тоже показали себя интересно и многогранно. Stream Telecom и Манго-Офис занимают средние позиции, GoAntiFraud - в аутсайдерах.
Оценка: 5
Конкурентные преимущества
1.Множество интеграций и дополнительных услуг. Uis потрудились не только над начинкой, но и над внешним окружением.
2.Функциональность платформы. Функциональность не дотягивает до идеала, но все-таки на очень высоком уровне.
3.Отличная техническая поддержка. Общение приносит не только полезную информацию, но и приятные эмоции.
Тестовый период
Наличие тестового периода |
Отсутствует |
---|---|
Длительность тестового периода |
- |
Ограниченность функционала |
- |
Упущение Uis - отсутствие тестового периода. Все остальные сервисы предлагают тест, но здесь его нет. Остается надеяться, что в будущем этот вопрос будет проработан.
Оценка: 3
Техническая поддержка
Время работы |
Каждый день (24/4), с 9:00 до 20:00 |
Способы связи |
Звонок, онлайн-чат, почта |
Средняя скорость ответов |
1 минута |
Информативность ответов |
Ответы информативны |
Доступные справочные материалы |
Техническая поддержка отличная. Реакция по почте почти мгновенная - ответы поступали в течение одной минуты. В онлайн-консультанте помощь почти моментальная. Все ответы раскрывались. Мы оценили открытость и оперативность. Общаться было очень приятно. В целом, это один из самых высоких уровней технической/клиентской поддержки, на уровне со Stream Telecom.
Оценка: 5
Отзывы
Денис Бурдин
Бурдин Групп
Выражаем огромную благодарность нашему менеджеру Дине Овчинниковой, а также всей службе технической поддержки.
Хафизов Рустам
Интернет-магазин керамической плитки
Работаем с Uis с 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно.
Евгений Гринев
ООО Салтыковка
Uis От себя и от лица компании хочу поблагодарить компанию Uis за качественное оказание услуг связи. За время работы (более 2-х лет) наша компания не знает бед в работе телефонии. Связь изумительная, стабильная. Также хочу высказать свою благодарность Щепеткину Илье и Балеевой Жене, эти люди готовы помогать днем и ночью, очень рад, что познакомился с ними.
Выводы
Uis - очень приятный, гибкий сервис. Вы можете выбрать подходящий тариф и комфортно работать. Общаться с поддержкой сервиса - одно удовольствие.
Преимущества:
- Большой выбор интеграций, которые обеспечивают расширение возможностей телефонии, повышают удобство работы и прибыльность компании.
- Отличная техническая поддержка. Любая ваша просьба или вопрос не пройдут незамеченными. Здесь ценят клиентов и это чувствуется.
- Прекрасное соотношение цена/функциональность. Одно из самых низких ценовых предложений на рынке.
Недостатки:
- Отсутствует тестовый период.
Итоговая оценка: (5+4+5+5+5+3+5):7=4,7
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго Офис
- Обзор сервиса виртуальной телефонии МТТ
- Обзор сервиса виртуальной телефонии GoAntiFraud
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Gravitel
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom
- Обзор популярных сервисов виртуальной АТС
Постcкриптум
Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru
Опубликовано 10.01.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)