Обзор сервиса виртуальной АТС Манго-Офис. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Главная » IP ATC » Полезные статьи » Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис

Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис

Группа ВКонтакте виртуальной телефонии Манго-Офис насчитывает больше 7 тысяч человек. В перечне услуг: виртуальная телефония, виджет обратного звонка, центр обработки вызовов.

Мы решили познакомить читателей с виртуальной телефонией от Манго-Офис, потому что это одно из самых старых и выгодных предложений на рынке.

Содержание статьи

Из этой статьи вы узнаете максимум полезной информации о сервисе. Она даст вам принять решение об аренде или об отказе от услуг.

Интерфейс

Сайт Манго-Офис не вызывает никаких негативных эмоций. Сайт сделан качественно, аккуратно, с вниманием к деталям. Видно, что над его созданием трудились профессионалы. Очень хорошо расписаны конкурентные преимущества, перечислены награды и ведущие клиенты. Разделы разбиты логично и понятно: виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM, SIP-телефоны, отзывы, поддержка.

Интерфейс

Оценка: 5

Описание функционала

Описание функционала

 

Название функции

Манго-Офис

Количество внутренних номеров

Зависит от выбранного тарифа

Количество добавочных номеров

Зависит от выбранного тарифа

Статусы присутствия

Да

Статистика и мониторинг звонков

Да

Статистика активности сотрудников

Да

Бесплатные звонки между сотрудниками

Да

Прием/отправка СМС

Да

Отображение информации о клиенте при входящем звонке

Да

Голосовое меню (IVR)

Да

Умное распределение звонков

Да

Переадресация

Да

Перенаправление всех входящих на указанный номер

Да

Запись звонков

Да

Запись сообщений

Да

Черный список

Да

Внутренний рейтинг клиента

Да

Разграничение прав для пользователей

Да

Факс на почту

Да

Голосовая почта

Да

Настройка маршрутизации вызовов

Да

Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов

Да

 

 

Манго-Офис предоставляет все возможности, которые могут быть востребованы при заказе виртуальной телефонии. Одно из лучших предложений на рынке.

Оценка: 5

Тарифы

Тарифы

 

Виртуальный номер

Базовая

Расширенная

Максимальная

Многоканальный номер с голосовым приветствием и переадресацией. Без абонентской платы за номер.

Простой и быстрый способ объединить сотрудников, принимать и совершать звонки

Для компаний, которые активно занимаются продажами и обслуживанием

Инструменты повышения управленческой культуры: отладки процессов, повышения качества работы сотрудников

490 рублей в месяц

685 рублей в месяц

1500 рублей в месяц

2450 рублей в месяц

IP (SIP) телефония

Голосовое приветствие

Переадресация входящих звонков на мобильные, городские, IP телефоны в зависимости от времени суток

История принятых и пропущенных вызовов

Запись разговоров

Бесплатная поддержка 24/7

И еще 36 функций.

Дополнительно к версии "Виртуальный номер":

Голосовое меню с возможностью донабора внутренних номеров

Неограниченное количество схем обработки вызовов

Внутренние звонки

Одна группа обзвона (последовательного)

Отчеты о принятых и пропущенных звонках с детализацией до сотрудников

Мультиканальное решение, возможность подключить:

до 3 городских или 800-ых номеров,

виджет звонка с сайта,

виджет обратного звонка,

номера других операторов

коллтрекинг (Call Tracking)

Конференцсвязь

Все возможности виртуального номера

И еще 83 функции.

Дополнительно к версии "Базовая":

5 групп обзвона

15 пятидесяти канальных номеров

Возможность индивидуальной работы с клиентами (маршрутизация звонка в зависимости от номера позвонившего)

Использование нескольких номеров сотрудника (Follow me)

Поддержка процессов продаж и обслуживания

Множество алгоритмов распределения входящих вызовов в группах

Распределение входящих вызовов зависит от номера позвонившего, времени суток, истории звонков, квалификации сотрудников, бизнес-задач

Многоуровневое голосовое меню (IVR)

Автоинформатор о времени до ответа оператора

Аналитические отчеты, показывающие качество работы сотрудников и групп, качество обслуживания клиентов, эффективность рекламы

Все возможности виртуальной АТС «Базовая»

И еще 97 функций.

Дополнительно к версии "Расширенная":

Неограниченное количество групп обзвона

Неограниченное количество 100-канальных номеров

Безлимитная запись разговоров, все алгоритмы распределения вызовов и все аналитические отчеты включены в абонентскую плату

Продвинутая аналитика для оперативного и простого изменения процессов

Максимальный функционал виртуальной АТС MANGO OFFICE включен в абонентскую плату

Все возможности виртуальной АТС «Расширенная»

 

Исходя из таблицы можно увидеть, что каждый тарифный план предполагает солидный функционал и оправдывает свои деньги.

Дополнительный функционал базовой и расширенной версий: Обработка входящих звонков; определение номера звонящего, даже если он скрыт (Супер АОН), переадресация звонка на голосовую почту, переадресация звонка на сотрудника,       переадресация звонка на группу, переадресация звонка на внешний номер, голосовое приветствие и настройка схемы обработки звонка, перенаправление по расписанию, одноуровневое голосовое меню (IVR), многоуровневое голосовое меню (IVR), до четырёх уровней меню, возможность создавать неограниченное количество схем обработки вызовов, отсутствие ограничений на количество созданных схем обработки вызовов, мелодия вместо гудков (40 мелодий на выбор), возможность загружать неограниченное количество собственных мелодий и голосовых сообщений, отсутствие ограничений на количество загруженных собственных мелодий и голосовых сообщений, возможность донабора номера сотрудника из IVR, переадресация звонков на «знакомого» сотрудника, автоматический перезвон по пропущенным звонкам, переадресация по номеру звонящего, автоинформатор о времени до ответа оператора, автоинформатор о номере в очереди, защита внутренних номеров паролем, черный/белый список   50 руб./мес.  50 руб./мес.; сотрудники: возможность совершать внутренние звонки, включено 3 профилей сотрудников, возможность подключения дополнительных профилей сотрудников, настройка короткого номера для каждого абонента, настройка действий при недоступности абонента, возможность настроить время ожидания ответа, возможность задать расписание использования контактов; алгоритмы дозвона до сотрудника: дозвон на основной контакт сотрудника; дозвон на все контакты сотрудника одновременно; дозвон на все контакты сотрудника по-очереди, дозвон только на SIP-учетные записи сотрудника, группы обзвона; возможность объединять сотрудников в группы: 1 группа (базовая), 3 группы (расширенная); настройка короткого номера для каждой группы; перевод вызова на группу (вручную): удержание вызовов в очереди, не направлять звонки на неответившего оператора, настройка алгоритмов    распределения звонков в группе (последовательный обзвон, случайный выбор, одновременно всем свободным, равномерный (наиболее свободному), параллельный по приоритету (по квалификации).  
 
Дабы не утяжелять статью перечислениями, мы оставили в стороне также другие функции. Мы думаем, что уже сформированная картина позволяет увидеть, насколько мощная платформа Манго.

Сравнительная характеристика тарифов

 

Название сервиса/Характеристики

Гравител

Манго-Офис

МТТ

GoAntiFraud

Oktell

Uis

Stream Telecom

Количество тарифов

3

4

3

3

3

3

3

Стоимость самого дешевого тарифа

880 рублей

490 рублей

150 рублей

160 долларов

(10028 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

590 рублей

 650

Стоимость самого дорогого тарифа

4980 рублей

2450 рублей

299 рублей

640 долларов

(40230 рублей по состоянию на 27.10.2016)

-

2390 рублей

2500 рублей

Количество номеров на самом дешевом тарифе

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Один многоканальный номер

Шестнадцать каналов связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Три многоканальных номера

Три многоканальных номера

Количество номеров на самом дорогом тарифе

Один многоканальный номер

Не ограниченное количество стоканальных номеров

Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату)

Шестьдесят четыре канала связи

До десяти тысяч многоканальных номеров

Десять многоканальных номеров

Двенадцать многоканальных номеров

 

Как вы можете видеть, Манго-Офис предлагает наибольшее количество тарифов и наиболее выгодные условия по тарифам. Да, в Uis самый дорогой тариф стоит на 60 рублей дешевле, но они предлагают один многоканальный номер, а Манго-Офис - неограниченное количество стоканальных номеров.

Таким образом, Манго-Офис выгодно использовать как небольшим компаниям, которые только начали бизнес, так и крупным фирмам, которые рассчитывают построить крупную телефонную сеть.

Оценка: 5

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

 

Дополнительные услуги сервиса MANGO OFFICE

CRM Mango Office

Облачный сервис для ведения клиента от первого звонка до повторной покупки

SIP-телефоны

 

 

Встроенное облачное решение дает возможность оптимизировать процесс работы с клиентами. Отметим, что такую же услугу предлагает компания Stream Telecom, и подобную услугу предлагает сервис Oktell.

Продажа sip-телефонов это распространенная среди подобных сервисов и полезная услуга.

Оценка: 5

Интеграции

 

Перечень интеграций Манго-Офис

 

Интеграция по API

Предусмотрена

CRM, CMS, B1 – системы

CRM Mango Office

Счетчики статистики

Google Analytics

 

По сравнению с другими сервисами Манго-Офис предлагает средний уровень интеграций. Он отстает от компаний Uis и Oktell но опережает Гравител, Stream Telecom.

В целом, несмотря на среднюю позицию, уровень сервиса остается высоким и потому такая оценка.

Оценка: 5

Конкурентные преимущества

  1. Доступность тарифов и большой функционал дают возможность малым компаниям сэкономить расходы на первых этапах работы.
  2. Манго-Офис предлагает готовые интеграции, которые помогают в ведении бизнеса.
  3. Наличие тестового периода.

Тестовый период

 

Наличие тестового периода

Присутствует

Длительность тестового периода

7 дней

Ограниченность функционала

Неограниченный

 

Тестовый период присутствует и этот факт сам по себе радует. Он предусмотрен далеко не во всех фирмах. К тому же, период теста - один из самых долгих предлагаемых сервисами.

Оценка: 5

Техническая поддержка

Интерфейс

 

Манго-Офис

Время работы

24/7

Способы связи

Телефон, почта , все знаменитые мессенджеры (вотсап, скайп, вайбер, телеграм и соц.сети

Средняя скорость ответов

1 час

Информативность ответов

Информативны

Доступные справочные материалы

-

 

Мы связывались с технической поддержкой по почте. Нам отвечали в течение часа. Все вопросы касательно функциональных и других аспектов платформы, были раскрыты. Претензий к технической поддержке нет, хотя и сказать, что нам оказан высококлассный сервис тоже нельзя. Судя по нашему общению, вам не придется страдать от неквалифицированной помощи.

Оценка: 4

Отзывы

РБК

«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».

Руководитель управления технической поддержки Андрей Глазков

ЯШМА ЗОЛОТО

Сеть ювелирных салонов-магазинов «ЯШМА ЗОЛОТО» выражает благодарность компании «Манго Телеком» и лично Константину Полукарову за эффективную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой подключение прошло быстро и в установленные сроки. Наш опыт взаимодействия позволяет говорить о том, что «Манго Телеком» - это надежный и компетентный партнер, который всегда идет навстречу своим клиентам, решая поставленные задачи в те сроки, которые важны для них. За последний месяц нами было произведено подключение Москвы и Московской области, мы успешно прошли стадию тестирования и готовы и далее производить новые подключения в таких городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Руководитель отдела ИТ Соколов А.Н.

Выводы

Манго-Офис - функциональная и недорогая платформа. Она подойдет компаниям с малыми потребностями в виртуальной телефонии, а также крупным фирмам.

Преимущества

  1. Отличная функциональность. По этому параметру Манго-Офис наравне с лучшими.
  2. Доступные тарифы. Самые недорогие по рынку.
  3. Возможность получать техническую поддержку любым удобным способом. Количество способов связи - самое большое по рынку.

Недостатки

  1. Уровень технической поддержки хорош, но не совершенный.

 

Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5+4):7=4,9

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии

Постcкриптум

Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru

Опубликовано 10.01.2017г.

Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан