Категории
- Обзор популярных сервисов виртуальной АТС
- Обзор сервиса виртуальной телефонии GoAntiFraud
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom
- Обзор сервиса виртуальной телефонии UiS
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Гравител
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис
- Обзор сервиса виртуальной телефонии МТТ
- 8 распространенных ошибок настройки телефонии в компании
- Возможности виртуальной АТС
- Битва ресурсов и времени: робот vs оператор колл-центра?
Обзор сервиса виртуальной телефонии Манго-Офис
Группа ВКонтакте виртуальной телефонии Манго-Офис насчитывает больше 7 тысяч человек. В перечне услуг: виртуальная телефония, виджет обратного звонка, центр обработки вызовов.
Мы решили познакомить читателей с виртуальной телефонией от Манго-Офис, потому что это одно из самых старых и выгодных предложений на рынке.
Содержание статьи
Из этой статьи вы узнаете максимум полезной информации о сервисе. Она даст вам принять решение об аренде или об отказе от услуг.
- Интерфейс
- Описание функционала
- Тарифы
- Дополнительные услуги
- Интеграции
- Конкурентные преимущества
- Тестовый период
- Техническая поддержка
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
- Обзоры других сервисов
- Постcкриптум
Интерфейс
Сайт Манго-Офис не вызывает никаких негативных эмоций. Сайт сделан качественно, аккуратно, с вниманием к деталям. Видно, что над его созданием трудились профессионалы. Очень хорошо расписаны конкурентные преимущества, перечислены награды и ведущие клиенты. Разделы разбиты логично и понятно: виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM, SIP-телефоны, отзывы, поддержка.
Оценка: 5
Описание функционала
Название функции |
|
---|---|
Количество внутренних номеров |
Зависит от выбранного тарифа |
Количество добавочных номеров |
Зависит от выбранного тарифа |
Статусы присутствия |
Да |
Статистика и мониторинг звонков |
Да |
Статистика активности сотрудников |
Да |
Бесплатные звонки между сотрудниками |
Да |
Прием/отправка СМС |
Да |
Отображение информации о клиенте при входящем звонке |
Да |
Голосовое меню (IVR) |
Да |
Умное распределение звонков |
Да |
Переадресация |
Да |
Перенаправление всех входящих на указанный номер |
Да |
Запись звонков |
Да |
Запись сообщений |
Да |
Черный список |
Да |
Внутренний рейтинг клиента |
Да |
Разграничение прав для пользователей |
Да |
Факс на почту |
Да |
Голосовая почта |
Да |
Настройка маршрутизации вызовов |
Да |
Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов |
Да |
Манго-Офис предоставляет все возможности, которые могут быть востребованы при заказе виртуальной телефонии. Одно из лучших предложений на рынке.
Оценка: 5
Тарифы
Виртуальный номер |
Базовая |
Расширенная |
Максимальная |
---|---|---|---|
Многоканальный номер с голосовым приветствием и переадресацией. Без абонентской платы за номер. |
Простой и быстрый способ объединить сотрудников, принимать и совершать звонки |
Для компаний, которые активно занимаются продажами и обслуживанием |
Инструменты повышения управленческой культуры: отладки процессов, повышения качества работы сотрудников |
490 рублей в месяц |
685 рублей в месяц |
1500 рублей в месяц |
2450 рублей в месяц |
IP (SIP) телефония Голосовое приветствие Переадресация входящих звонков на мобильные, городские, IP телефоны в зависимости от времени суток История принятых и пропущенных вызовов Запись разговоров Бесплатная поддержка 24/7 И еще 36 функций. |
Дополнительно к версии "Виртуальный номер": Голосовое меню с возможностью донабора внутренних номеров Неограниченное количество схем обработки вызовов Внутренние звонки Одна группа обзвона (последовательного) Отчеты о принятых и пропущенных звонках с детализацией до сотрудников Мультиканальное решение, возможность подключить: до 3 городских или 800-ых номеров, виджет звонка с сайта, виджет обратного звонка, номера других операторов коллтрекинг (Call Tracking) Конференцсвязь Все возможности виртуального номера И еще 83 функции. |
Дополнительно к версии "Базовая": 5 групп обзвона 15 пятидесяти канальных номеров Возможность индивидуальной работы с клиентами (маршрутизация звонка в зависимости от номера позвонившего) Использование нескольких номеров сотрудника (Follow me) Поддержка процессов продаж и обслуживания Множество алгоритмов распределения входящих вызовов в группах Распределение входящих вызовов зависит от номера позвонившего, времени суток, истории звонков, квалификации сотрудников, бизнес-задач Многоуровневое голосовое меню (IVR) Автоинформатор о времени до ответа оператора Аналитические отчеты, показывающие качество работы сотрудников и групп, качество обслуживания клиентов, эффективность рекламы Все возможности виртуальной АТС «Базовая» И еще 97 функций. |
Дополнительно к версии "Расширенная": Неограниченное количество групп обзвона Неограниченное количество 100-канальных номеров Безлимитная запись разговоров, все алгоритмы распределения вызовов и все аналитические отчеты включены в абонентскую плату Продвинутая аналитика для оперативного и простого изменения процессов Максимальный функционал виртуальной АТС MANGO OFFICE включен в абонентскую плату Все возможности виртуальной АТС «Расширенная» |
Исходя из таблицы можно увидеть, что каждый тарифный план предполагает солидный функционал и оправдывает свои деньги.
Сравнительная характеристика тарифов
Название сервиса/Характеристики |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Стоимость самого дешевого тарифа |
1780 рублей |
490 рублей |
150 рублей |
160 долларов (10028 рублей по состоянию на 27.10.2016) |
- |
590 рублей |
500 |
Стоимость самого дорогого тарифа |
4980 рублей |
2450 рублей |
299 рублей |
640 долларов (40230 рублей по состоянию на 27.10.2016) |
- |
2390 рублей |
1600 рублей |
Количество номеров на самом дешевом тарифе |
Один многоканальный номер |
Один многоканальный номер |
Один многоканальный номер |
Шестнадцать каналов связи |
До десяти тысяч многоканальных номеров |
Три многоканальных номера |
Три многоканальных номера |
Количество номеров на самом дорогом тарифе |
Один многоканальный номер |
Не ограниченное количество стоканальных номеров |
Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату) |
Шестьдесят четыре канала связи |
До десяти тысяч многоканальных номеров |
Десять многоканальных номеров |
Двенадцать многоканальных номеров |
Как вы можете видеть, Манго-Офис предлагает наибольшее количество тарифов и наиболее выгодные условия по тарифам. Да, в Uis самый дорогой тариф стоит на 60 рублей дешевле, но они предлагают один многоканальный номер, а Манго-Офис - неограниченное количество стоканальных номеров.
Таким образом, Манго-Офис выгодно использовать как небольшим компаниям, которые только начали бизнес, так и крупным фирмам, которые рассчитывают построить крупную телефонную сеть.
Оценка: 5
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги сервиса MANGO OFFICE |
|
---|---|
Облачный сервис для ведения клиента от первого звонка до повторной покупки |
|
SIP-телефоны |
|
Встроенное облачное решение дает возможность оптимизировать процесс работы с клиентами. Отметим, что такую же услугу предлагает компания Stream Telecom, и подобную услугу предлагает сервис Oktell.
Продажа sip-телефонов это распространенная среди подобных сервисов и полезная услуга.
Оценка: 5
Интеграции
Перечень интеграций Манго-Офис |
|
---|---|
Интеграция по API |
Предусмотрена |
CRM, CMS, B1 – системы |
|
Счетчики статистики |
По сравнению с другими сервисами Манго-Офис предлагает средний уровень интеграций. Он отстает от компаний Uis и Oktell но опережает Гравител, Stream Telecom.
В целом, несмотря на среднюю позицию, уровень сервиса остается высоким и потому такая оценка.
Оценка: 5
Конкурентные преимущества
- Доступность тарифов и большой функционал дают возможность малым компаниям сэкономить расходы на первых этапах работы.
- Манго-Офис предлагает готовые интеграции, которые помогают в ведении бизнеса.
- Наличие тестового периода.
Тестовый период
Наличие тестового периода |
Присутствует |
---|---|
Длительность тестового периода |
7 дней |
Ограниченность функционала |
Неограниченный |
Тестовый период присутствует и этот факт сам по себе радует. Он предусмотрен далеко не во всех фирмах. К тому же, период теста - один из самых долгих предлагаемых сервисами.
Оценка: 5
Техническая поддержка
Время работы |
24/7 |
Способы связи |
Телефон, почта , все знаменитые мессенджеры (вотсап, скайп, вайбер, телеграм и соц.сети |
Средняя скорость ответов |
1 час |
Информативность ответов |
Информативны |
Доступные справочные материалы |
- |
Мы связывались с технической поддержкой по почте. Нам отвечали в течение часа. Все вопросы касательно функциональных и других аспектов платформы, были раскрыты. Претензий к технической поддержке нет, хотя и сказать, что нам оказан высококлассный сервис тоже нельзя. Судя по нашему общению, вам не придется страдать от неквалифицированной помощи.
Оценка: 4
Отзывы
РБК
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле. Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
Руководитель управления технической поддержки Андрей Глазков
ЯШМА ЗОЛОТО
Сеть ювелирных салонов-магазинов «ЯШМА ЗОЛОТО» выражает благодарность компании «Манго Телеком» и лично Константину Полукарову за эффективную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой подключение прошло быстро и в установленные сроки. Наш опыт взаимодействия позволяет говорить о том, что «Манго Телеком» - это надежный и компетентный партнер, который всегда идет навстречу своим клиентам, решая поставленные задачи в те сроки, которые важны для них. За последний месяц нами было произведено подключение Москвы и Московской области, мы успешно прошли стадию тестирования и готовы и далее производить новые подключения в таких городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Руководитель отдела ИТ Соколов А.Н.
Выводы
Манго-Офис - функциональная и недорогая платформа. Она подойдет компаниям с малыми потребностями в виртуальной телефонии, а также крупным фирмам.
Преимущества
- Отличная функциональность. По этому параметру Манго-Офис наравне с лучшими.
- Доступные тарифы. Самые недорогие по рынку.
- Возможность получать техническую поддержку любым удобным способом. Количество способов связи - самое большое по рынку.
Недостатки
- Уровень технической поддержки хорош, но не совершенный.
Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5+4):7=4,9
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии
- Обзор сервиса виртуальной телефонии МТТ
- Обзор сервиса виртуальной телефонии GoAntiFraud
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Gravitel
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Oktell
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom
- Обзор сервиса виртуальной телефонии Uis
- Обзор популярных сервисов виртуальной АТС
Постcкриптум
Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru
Опубликовано 10.01.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)