Список детальных обзоров про онлайн сервисы для предпринимателейОбзор сервиса виртуальной АТС Stream Telecom. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                                Главная » IP ATC » Полезные статьи » Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom

                                                Обзор сервиса виртуальной телефонии Stream Telecom

                                                Stream Telecom – облачная мини-АТС . Функционал платформы радует своим разнообразием: сценарии звонков, детализация звонков, интеграция с CRM, многоканальный номер, запись разговоров. Мы решили, что этот сервис стоит рассмотреть.

                                                Содержание статьи

                                                Из этого обзора вы узнаете всю необходимую информацию о сервисе Stream Telecom, которая поможет вам в принятии решения об аренде. Информация представлена в табличном и текстовом виде.

                                                Интерфейс

                                                Сайт сервиса вызывает приятные эмоции. С главной страницы можно перейти в раздел Облачная АТС и узнать, как работает сервис, какие услуги предусмотрены и какова их стоимость, а также другую информацию. На главной странице вы можете увидеть пошаговую инструкцию, о том, как работать с сервисом. Расписано все максимально просто и доступно.

                                                Интерфейс

                                                Оценка: 5

                                                Описание функционала

                                                Функционал

                                                 

                                                Название функции

                                                Stream Telecom

                                                Количество внутренних номеров

                                                Зависит от выбранного тарифа

                                                Количество добавочных номеров

                                                Зависит от выбранного тарифа

                                                Статусы присутствия

                                                Да

                                                Статистика и мониторинг звонков

                                                Да

                                                Статистика активности сотрудников

                                                Да

                                                Бесплатные звонки между сотрудниками

                                                Да

                                                Прием/отправка СМС

                                                Да

                                                Отображение информации о клиенте при входящем звонке

                                                Да

                                                Голосовое меню (IVR)

                                                Да

                                                Умное распределение звонков

                                                Да

                                                Переадресация

                                                Да

                                                Перенаправление всех входящих на указанный номер

                                                Да

                                                Запись звонков

                                                Да

                                                Запись сообщений

                                                Да

                                                Черный список

                                                Да

                                                Внутренний рейтинг клиента

                                                Да

                                                Разграничение прав для пользователей

                                                Да

                                                Факс на почту

                                                Да

                                                Голосовая почта

                                                Да

                                                Настройка маршрутизации вызовов

                                                Да

                                                Использование IP телефона, софтфона и аналоговых телефонов

                                                Да

                                                 

                                                Stream Telecom предлагает отличные возможности для роста компании. По своему функционалу она входит в число лидеров, где также числятся Манго-Офис, Гравител, Oktell.

                                                Оценка: 5

                                                Тарифы

                                                 

                                                Функции АТС Stream

                                                Базовый, 500 рублей в месяц

                                                Расширенный, 900 рублей в месяц

                                                Профессиональный, 1600 рублей в месяц

                                                Возможное количество пользователей

                                                От 2 до 10

                                                От 2 и больше

                                                От 2 и больше

                                                Внутренние линии для сотрудников (включено в пакет)

                                                5

                                                10

                                                10

                                                Количество телефонных номеров

                                                До 3

                                                До 6

                                                До 12

                                                Статистика по сотрудникам

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Аудиозапись разговоров

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Перевод звонка (call transfer)

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Перехват звонка (call pickup)

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Бесплатные звонки между сотрудниками

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Распределение звонков

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Удешевление исходящей связи

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Предотвращение неприятных звонков (Автосекретарь)

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Сценарии приема звонков по времени

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Конференц-связь/видео-связь

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Интерактивное голосовое меню (IVR)

                                                Одноуровневое

                                                +

                                                +

                                                Виртуальный факс

                                                +

                                                +

                                                +

                                                Базовый Личный кабинет

                                                +

                                                -

                                                -

                                                Личный кабинет 2.0

                                                -

                                                +

                                                +

                                                МиниCRM Stream Business (клиенты, всплывающая карточка, набор кликом, комментарии)

                                                -

                                                +

                                                -

                                                StreamCRM

                                                -

                                                -

                                                +

                                                Интеграция с внешними CRM

                                                -

                                                +

                                                +

                                                Безопасная связь

                                                -

                                                800 рублей/месяц

                                                400 рублей/месяц

                                                Отправка и прием SMS в Личном кабинете

                                                -

                                                +

                                                +

                                                Привязка Клиент-Сотрудник

                                                -

                                                +

                                                +

                                                WebCall - звонок с сайта

                                                -

                                                +

                                                +

                                                GetClient - виджет заказа звонка на вашем сайте. Соединяет сотрудника с клиентом, заказавшим звонок.

                                                -

                                                +

                                                +

                                                Стоимость одной доп. внутренней линии, руб/мес

                                                60 рублей

                                                80 рублей

                                                200 рублей

                                                Стоимость одного доп. номера, руб/мес

                                                100 рублей

                                                100 рублей

                                                100 рублей

                                                 

                                                Порадовало детальное описание тарифов. Как видите, самый дешевый тариф не предполагает встроенной CRM, но зато присутствует весь важный функционал, в том числе IVR. Количество телефонных номеров растет пропорционально стоимости тарифов.

                                                Сравнительная характеристика тарифов

                                                 

                                                Название сервиса/Характеристики

                                                Гравител

                                                Манго-Офис

                                                МТТ

                                                GoAntiFraud

                                                Oktell

                                                Uis

                                                Stream Telecom

                                                Количество тарифов

                                                3

                                                4

                                                3

                                                3

                                                3

                                                3

                                                3

                                                Стоимость самого дешевого тарифа

                                                1780 рублей

                                                490 рублей

                                                150 рублей

                                                160 долларов

                                                (10028 рублей по состоянию на 27.10.2016)

                                                -

                                                590 рублей

                                                 500

                                                Стоимость самого дорогого тарифа

                                                4980 рублей

                                                2450 рублей

                                                299 рублей

                                                640 долларов

                                                (40230 рублей по состоянию на 27.10.2016)

                                                -

                                                2390 рублей

                                                1600 рублей

                                                Количество номеров на самом дешевом тарифе

                                                Один многоканальный номер

                                                Один многоканальный номер

                                                Один многоканальный номер

                                                Шестнадцать каналов связи

                                                До десяти тысяч многоканальных номеров

                                                Три многоканальных номера

                                                Три многоканальных номера

                                                Количество номеров на самом дорогом тарифе

                                                Один многоканальный номер

                                                Не ограниченное количество стоканальных номеров

                                                Три номера (плюс возможность подключать другие за дополнительную плату)

                                                Шестьдесят четыре канала связи

                                                До десяти тысяч многоканальных номеров

                                                Десять многоканальных номеров

                                                Двенадцать многоканальных номеров

                                                 

                                                Stream Telecom предлагает одни из самых доступных тарифов. При этом возможности очень даже неплохи. Самый дорогой тариф Uis это 2390 рублей за десять многоканальных номеров, а Stream Telecom это 1400 рублей двенадцать многоканальных номеров. Конечно, они немного уступают Манго-Офис в тарифах/возможностях, но в целом Stream Telecom это очень неплохой вариант.

                                                Оценка: 4

                                                Дополнительные услуги

                                                 

                                                Дополнительные услуги Stream Telecom

                                                Цены

                                                Виджет обратного звонка WebCall

                                                Тарифы отличаются

                                                Инсталляция виртуальной АТС

                                                От 250 рублей

                                                Изменение настроек виртуальной АТС

                                                250 рублей

                                                Запись голосового приветствия профессиональным диктором (за 1 сообщение), разово

                                                От 400 рублей

                                                Аренда GSM шлюза (за 1 канал)

                                                400 рублей/месяц

                                                Настройка АТА (Cisco SPA112)

                                                600 рублей

                                                Настройка IP телефона

                                                400 рублей

                                                Настройка GSM шлюза (GoIP)

                                                400 рублей

                                                Настройка GSM шлюза (другие производители)

                                                От 600 рублей

                                                Установка вашего голосового сообщения

                                                Бесплатно

                                                 

                                                Перечень услуг разнообразен и вполне может быть актуальным. Виджет обратного звонка предлагает компания Uis. Остальных услуг мы не встречали у сервисов виртуальной телефонии.

                                                Оценка: 5

                                                Интеграции

                                                Интеграции

                                                 

                                                Перечень интеграций

                                                 

                                                Интеграция по API

                                                Присутствует

                                                CRM, CMS, B1 – системы

                                                Собственная CRM

                                                Счетчики статистики

                                                -

                                                Другие полезные сервисы

                                                -

                                                 

                                                По списку интеграций напоминает компанию Манго-Офис. В целом, находится где-то посередине списка по этому параметру. Интеграция по API дает возможность внедрять свои разработки. Собственная CRM дает возможность улучшить эффективность коммуникации.

                                                Оценка: 5

                                                Конкурентные преимущества

                                                Преимущества

                                                От интерфейса, общения с технической поддержкой, изучения тарифов и возможностей складывается общее впечатление, что имеешь дело с достойной компанией.

                                                1.Сервис работает в странах СНГ, что говорит о масштабах и надежности. У нас сформировалась уверенность, что компания будет работать дальше и совершенствовать качество услуг.

                                                2.Технические и функциональные возможности компании таковы, что она может обеспечить потребности как малого, так и среднего бизнеса. Функционал гибкий и настраиваемый.

                                                3.Stream Telecom предлагает относительно низкие цены на услуги.

                                                Тестовый период

                                                 

                                                Наличие тестового периода

                                                Присутствует

                                                Длительность тестового периода

                                                1-3 дня

                                                Ограниченность функционала

                                                Не ограничен

                                                 

                                                Для получения теста нужно заполнить анкету. После этого специалисты настраивают тест с городским номером и тремя внутренними линиями. С городским номером тестируется входящая связь; звонки внутри компании помогают протестировать исходящую связь.

                                                Также вы получите доступ к StreamCRM. Тест предоставляется на 1 день. Также, Вы можете передать Stream Telecom один из своих номеров, и они настроят входящую и исходящую связь. В таком случае, тест предоставляется до трех дней. Если Вы предоставите свой номер, вам будут выданы также 3-4 внутренние линии, полноценная CRM система с полным ее функционалом.

                                                В тесте, предоставляется максимальный набор услуг.

                                                Оценка: 5

                                                Техническая поддержка

                                                Техническая поддержка

                                                 

                                                Stream Telecom

                                                Время работы

                                                 Понедельник-пятница; с 9 до 19. Киев

                                                Способы связи

                                                Звонок, обратный звонок, онлайн-чат, почта

                                                Средняя скорость ответов

                                                В онлайн-консультанте сразу же; по почте - - 2 часа

                                                Информативность ответов

                                                Наиболее информативно общение через онлайн-консультант

                                                Доступные справочные материалы

                                                Мануал на сайте

                                                 

                                                Консультант

                                                По почте нам отвечали кратко, не развернуто, но общение в онлайн-консультанте доставило очень много приятных эмоций. Сотрудник саппорта детально раскрывал все технические нюансы работы сервиса. С такой поддержкой приятно иметь дело, чувствуется не только исполнение рабочих обязанностей, но и искреннее желание помочь.

                                                Оценка: 4

                                                Отзывы

                                                Ирина (Турция) вторник, 26 июля

                                                Супер SIP телефония

                                                Мне часто приходится работать из-за границы, но нужно оставаться на связи по рабочим вопросам. Вначале для этих целей использовала номер в SIP от Интертелекома. Но их SIP сервера для зарубежных звонков работают отвратительно - качество соединения и связи отвратительное, регулярно пропадал коннект с серверами. И стоимость 1 минуты разговора тоже была немаленькая.

                                                Мне посчастливилось встретиться со Стримтелеком и они вывели номер Интертелекома на свои SIP сервера. С тех пор я забыла о проблемах со связью из-за рубежа: качество связи - как по Украине, сервера всегда доступны. Теперь Интертелекому я плачу в несколько раз меньше, а цены на услуги Стримтелекома очень приемлемые. Что немаловажно - все реализовали очень оперативно и в оговоренные сроки.

                                                И еще - записали отличное голосовое приветствие для входящих звонков компании, даже наши клиенты отмечают это.

                                                Отдельно хочу отметить работу менеджера Дмитрия Нудьги и тех.поддержки - приятно работать с клиенто-ориентированными профессионалами.

                                                Рекомендую всем работать со Стримтелекомом.

                                                Антон пятница, 15 июля

                                                Перевез свою компанию в новый офис, начали развиваться активно, звонки, факсы. Новый офис был совершенно не приспособлен еще под такую компанию, только отремонтированное старое здание. Мы обратились в компанию Stream Telecom для того чтобы они нам сделали городской многоканальный номер, заказали новую аппаратуру для колл центра. Компания Stream Telecom нам очень помогла в развитии нашего бизнеса.

                                                Выводы

                                                Stream Telecom - мощная функциональная платформа. Они дают возможность работать комфортно, не затрачивая при этом большие бюджеты.

                                                Преимущества:

                                                1. Оперативная техническая поддержка, которая хорошо справляется со своими обязанностями.
                                                2. Большие возможности при относительно низких ценах.
                                                3. Возможность провести комфортный тест.

                                                Недостатки:

                                                1. Тарифы не самые низкие по отрасли.

                                                Оценка: (5+5+4+5+5+5+4):7=4,7

                                                Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры сервисов виртуальной телефонии

                                                Постcкриптум

                                                Для оценки сервисов мы изучили функционал каждого, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), провели сравнительный анализ сервисов по разным параметрам.

                                                Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                                Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru

                                                Опубликовано 10.01.2017г.

                                                Ставь лайк, если понравилась статья:)

                                                Закрыть

                                                Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                Спасибо! Я уже подписан