Список детальных обзоров про онлайн сервисы для предпринимателейКак сортировать письма в почте Gmail
Главная » Корпоративная почта » Полезные статьи » Как сортировать письма в почте Gmail

Как сортировать письма в почте Gmail

Сейчас наша электронная почта подчас представляет собой непонятную смесь спама, важной документации и писем от друзей и знакомых. И каждый раз, когда нужно что-то найти в этом бардаке, мысли путаются и зря тратится кучу времени.

Поэтому лучше всего сортировать присланные вам письма по отправителю или другой категории, чтобы в случае необходимости все можно было найти быстро и без проблем. Конечно, многие решают эту задачу через поиск писем, но каждый раз вбивать одно и то же письмо в строку… гораздо проще один раз создать папку или ярлык, под которым оно будет постоянно находится.

Давайте разберемся с этой проблемой и научимся сортировать письма в Gmail

Создание и настройка ярлыков

В первую очередь что такое ярлыки? Ярлыки – это метки (теги) на письмах, которые объединяют их в группы, упрощая поиск. Создать новый ярлык можно в пару кликов:

Просто выделяйте одно из писем и кликайте на плашечку ярлыков, где есть пункт «Создать». Вы можете также поместить выделенное письмо в уже созданные папки.

Gmail - Ярлыки

Либо создать ярлык можно через специальное меню. В том же списке под пунктом «Создать» есть кнопка «Управление ярлыками»

Gmail - Присвоить ярлык

Нажав на неё, вы перейдете в особое меню. Во-первых там можно настроить какие папки по умолчанию будут отображаться в вашей почте, а какие – нет. Например изначально в вашем левом основном меню нет «Корзины». Её можно добавить туда из меню управления ярлыками.

Gmail - Меню управления ярлыками

А в самом низу также есть пункт «Создать ярлык». Там же вы в будущем увидите уже созданные вами ярлыки. Кстати, при создании ярлыка вы можете присвоить ему «родительский элемент» – то есть определить, к какой уже существующей папке он будет относится. К примеру у вас есть ярлык «Работа», а в нем еще несколько – «Петров», «Иванов», «Сидоров».

Gmail - Создать ярлык

А теперь перейдем к настройке ярлыков. Прежде всего у каждого из них можно менять цвет, настроить появление ярлыка в левом меню (например, он будет высвечиваться только если будут непрочитанные письма под таким тегом).

Сортировка писем под определенные ярлыки.

Ручная

Но создать ярлык – это далеко не конец. Теперь нужно распределить письма в нужные нам пункты. Ярлык в Gmail – как папка на компьютере, создаете изначально вы его абсолютно пустым и лишь потом помещайте туда письма. В Gmail это делается очень просто: выделяйте письмо, кликайте на уже знакомую вам иконку и ставите галочку напротив нужного вам ярлыка. Таким образом вручную можно отсортировать свой почтовый ящик.

Gmail - Сортировка писем

Автоматическая

Но если у вас в ящике 200 писем, часть которых вам вовсе не нужна и даже читать их вы не собирайтесь, то способ ручной обработки может занять несколько часов. Как раз чтобы облегчить вам жизнь в Gmail существует функция фильтров.

Зайти в меню фильтров можно через настройки в правой части экрана – небольшая «шестеренка». После этого в самих настройках нужно перейти на вкладку фильтров

Gmail - Фильтры

Там необходимо создать новый фильтр, который можно настроить либо на адресата (то есть под фильтр попадают письма к определенному человеку), либо на определенную фразу (в фильтр попадают e-mail со словом «бизнес»).

Потом вы переходите к следующем пункту, где выбирайте что сделать с письмами, подпадающими под эти параметры. Там множество возможностей настройки, но нас интересует пункт «Применить ярлык». Вы сможете либо выбрать уже существующий ярлык, куда будут отправляться эти письма, либо тут же создать новый.

Gmail - Применить ярлык

Gmail предоставляет массу возможностей по настройке почтового ящика. Не бойтесь, больше разбирайтесь в различных меню и держите свою почту в идеальном порядке.

Постcкриптум

Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 26.10.2018



Ставь лайк, если понравилась статья:)

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан