Онлайн консультант Cleversite - обзор, отзывы, примеры и кейсы, инструкция

Онлайн консультант Cleversite

Cleversite - это онлайн консультант. Все читатели AvenueSoft могут попробовать сервис Cleversite абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию о сервисе Cleversite на одной странице: тарифы и характеристики Cleversite, отзывы Cleversite, примеры и кейсы Cleversite, обзор и инструкцию Cleversite.

AvenueSoft дает вам возможность
попробовать Cleversite
абсолютно БЕСПЛАТНО
Старт
0рублей
Супер
456рублей
Количество операторов
     
   

В тарифе Старт  может быть максимум один оператор

В тарифе Супер цена указана за 1 оператора в мес.

   
     
 
Закрыть
11
Своя Аналитика. Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Интеграция с CRM
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Наблюдение за тем, что печатает клиент
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Автоприглашения уже настроены!
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Оценка оператора клиентом
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Прием диалогов с сайта в режиме онлайн
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Отправка истории диалога на почту
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Форма сбора контактов
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
ЗаказатьЗаказать

Оценки по Cleversite

Наименование Оценка
Дизайн 5
Интерфейс 5
Сайт компании 5
Статистика 5
Тарифы 5
Тестовый период 5
Техническая поддержка 5
Функционал 4
Юзабилити 5
Итоговая оценка 4.89

Отзывы

# Александр НестеровАлександр Нестеров
Плюсы:   1. Простая установка и настройка. 2. Приятный интерфейс. 3. Отличная поддержка быстрые ответы. 4. Постоянные обновления и плюшки. 5. Учитываются пожелания клиента.   Минусы:   1. Цена для информационных сайтов дороговата, я не пользуюсь обратным звонком, но за эту опцию вроде как тоже плачу. 2. Прошу уже несколько месяцев возмож...
# Альбина ТазееваАльбина Тазеева
Плюсы:   1. Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно. 2. Это эффективный канал связи с клиентами. 3. Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен. 4. Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами. 5. Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.   Минусы:   1. Частый запрос на о...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: