Обзор о сервисе по созданию смс-рассылок с помощью ИнфоСити. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки
Главная » SMS маркетинг » Полезные статьи » Обзор сервиса sms рассылок ИнфоСити

Обзор сервиса sms рассылок ИнфоСити

Сервис sms-рассылок ИнфоСити предлагают комплекс услуг: составление продающего текста, обучение смс-рассылкам и непосредственно рассылки. Сервис подойдет предпринимателям и частным лицам.

Содержание

Статья в полной мере познакомит вас с сервисом. Мы расскажем вам о тарифах, услугах и основных возможностях. Используя эту и другую информацию, вы сможете принять решение для выбора подходящего сервиса.

Интерфейс

Сайт не продает. Никаких продающих элементов в графике. Только маленький текст по центру страницы. Потенциальным клиентам предлагают сразу же зарегистрироваться или связаться с менеджером. Мы решили зарегистрироваться.

Info City - Интерфейс

Интерфейс выглядит более чем скромно. По сравнению с другими интерфейсами, выглядит не так интересно. Например, интерфейс Stream-Telecom выгодно отличается на его фоне. С главной страницы можно перейти в раздел Записная книжка, Статистика, Отчет о рассылках. В интерфейсе можно увидеть три тарифных плана, предусмотренных сервисом.

Оценка: 4

Пошаговая инструкция

Регистрация в системе более чем простая. На главной странице нажимаем кнопку Регистрация.

Info City - Регистрация

Нажимаем на кнопку Зарегистрироваться.

Теперь можно посмотреть, как выглядит админка ИнфоСити изнутри.

Info City - ИнфоСити изнутри

На этот раз мы не можем видеть настолько обширное меню как в других сервисах. Вводим номер и текст сообщения.

Нам сразу же приходит отчет об отправке сообщения.

Info City - Отчет об отправке сообщения

Просмотреть более детальную информацию вы можете также в разделе Статистика.

Info City - Статистика

Нажмем кнопку Записная книжка.

Добавление в группу стандартное. Вводим имя группы и нажимаем Создать группу.

Info City - Создать группу

Телефонная книга включает такие поля: телефон, фамилия, имя, отчество, дополнительно 1, дополнительно 2, дополнительно 3.

Info City - Телефонная книга

 

Параметр ИнфоСити
Быстрота отправки сообщения 2 секунды
Модерация Модерация рассылки не предусмотрена
Выбор имени отправителя Инфосити/Номер компании/Название компании

 

Оценка: 5

Возможности/функционал сервиса ИнфоСити

Info City - Функционал

 

Параметр ИнфоСити
Страны мобильных операторов Россия
Доставка сообщений на городские Не редусмотрена
Импорт контактов CSV-файл; вручную
Количество полей в телефонной книге 7 полей
Шаблоны сообщений Можно создать свой шаблон
Поддержка длинных сообщений До 537 символов
Приоритизация трафика Не предусмотрена
Бинарные сообщения Не предусмотрены
MMS-сообщения Не предусмотрены
Рассылка по Viber и WhatsApp Не предусмотрена
Возможность динамической подстановки имени отправителя Не предусмотрена
Получение статусов доставки отправленных сообщений в реальном времени Предусмотрено
Плавная отправка Не предусмотрена
Автоматические рассылки по расписанию Предусмотрены
Периодические рассылки Не предусмотрены
Персонифицированные рассылки с авто-подстановкой имен абонентов Предусмотрены
Ограничение рассылок по времени с учетом часовых поясов абонентов Не предусмотрено
Контроль и защита от повторных сообщений и рассылок в течение суток Не предусмотрено
Создание списков SMS-рассылок Не предусмотрено
Автоматическая подписка на рассылку Не предусмотрено
Черные списки номеров для запрета рассылок определенным абонентам Предусмотрены
Переадресация ответов и входящих SMS-сообщений от абонентов Не предусмотрена
Обработка бесплатных звонков от абонентов на федеральные номера Не предусмотрена
Виртуальные выделенные номера для приема сообщений и хостинг SIM-карт Не предусмотрены
Функция email2sms для пересылки e-mail сообщений на телефоны Не предусмотрены
HLR-запросы и Ping-SMS для проверки доступности номеров телефонов Не предусмотрены
E-mail рассылки с отслеживанием доставки и прочтения Не предусмотрены
Возможность создания субаккаунтов с отдельными настройками и общим счетом Не предусмотрена
Плата за подключение Отсутствует
Способы оплаты По счету, Яндекс.Деньги, Visa/MasterCard, QIWI, WebMoney
Способы отправки Из личного кабинета

 

Сервис не порадовал своей функциональностью. Единственный положительный момент — можно отправлять рассылку по таймеру.

Мы связались с технической поддержкой и нам ответили, что под уникальные запросы сервис проводит индивидуальную настройку. Возможно, это станет выходом из ситуации для тех, кому приглянется сервис ИнфоСити.

В целом же можно сформировать группы клиентов и отправлять персонифицированные рассылки клиентам, воспользовавшимся услугой А и услугой Б. В текст смс-сообщения можно вставить не только ФИО абонента, но и другое поле (например, название услуги, которой воспользовался клиент).

Еще один недостаток — нельзя высылать акционные предложения тем клиентам, у кого близится день рождения.

Оценка: 3

Услуги

Info City - Услуги

К сожалению, в этом вопросе сервис ИнфоСити тоже не порадовал. В отличие от таких сервисов как SMS-Центр, SMSintel, Stream-Telecom, ИнфоСити не предлагает ничего дополнительно к отправке смс-сообщений.

Однако новички в интернет-маркетинге могут порадоваться. Сервис предоставляет бесплатные индивидуальные консультации по составлению эффективных смс-рассылок.

Оценка: 3

Тарифы

Info City - Тарифы

 

От случайного номера От 0,65 рублей
От названия сервиса 1,75 рублей
От названия компании 2,35 рублей

 

Бонусная программа:

 

Пополнение на 1000 рублей Бонус +3% на баланс
Пополнение на 3000 рублей Бонус +5% на баланс
Пополнение на 5000 рублей Бонус +7% на баланс
Пополнение на 10000 рублей Бонус +10% на баланс

 

В вопросе тарифов ИнфоСити решили быть лаконичными и указали основные расценки. Порадовала обширная бонусная программа, но тарифная сетка средняя. Нет тарифов, разграниченных по объему смс, Стоимость выше, чем у других сервисов.

Оценка: 4

Интеграции

 

Интеграция по API -
Перечень готовых интеграций -

 

Сервис не предоставляет никаких готовых интеграций. Конечно, это недостаток. Однако, назвать его глобальной проблемой мы не можем. Вполне возможно, вам удобнее отправлять сообщения из личного аккаунта. Можно предположить, что сервис подойдет индивидуальным предпринимателям и маленьким фирмам.

Оценка: 3

Техническая поддержка

Info City - Техническая поддержка

 

График работы С 9.00 до 18.00 Мск, с понедельника по пятницу
Способы связи Телефон, почта
Средняя скорость ответов По почте отвечают в течение нескольких часов
Информативность ответов Средняя

 

Наше общение с технической поддержкой велось по почте. Мы задали несколько вопросов по сервису и о задачах, которые он может выполнять. В ответ нам сказали, что под уникальные запросы сервис может выполнить настройку под клиента.

Понравилось, что в сервисе отвечают быстро, но некоторые вопросы были проигнорированы. Нам такое общение показалось странным.

Info City - Ответ технической поддержки

Оценка: 4

Бонусы при регистрации/Тестовый период

 

Сумма бонусов Ограничение по сроку действия
10 рублей при регистрации Без ограничений

 

Преимущество сервиса в том, что помимо бонусов, начисляемых при регистрации, сервис предлагает также бонусы за пополнение.

 

Пополнение на 1000 рублей Бонус +3% на баланс
Пополнение на 3000 рублей Бонус +5% на баланс
Пополнение на 5000 рублей Бонус +7% на баланс
Пополнение на 10000 рублей Бонус +10% на баланс

 

За каждое пополнение на 1000 рублей, клиенту начисляется бонус в размере 3% на баланс.

За каждое пополнение в размере 3000 рублей, клиент получает бонус в размере 5% на баланс.

За каждое пополнение на 5000 рублей, клиент получает бонус в размере 7% на баланс.

За каждое пополнение в размере 10000 рублей, клиент получает бонус в размере 10% на баланс.

Оценка: 5

Конкурентны преимущества

  1. Обширная бонусная программа.
  2. Настройка сервиса под уникальные запросы.
  3. Понятный интерфейс.

Отзывы

К сожалению, мы не нашли отзывов о сервисе ИнфоСити.

Выводы

Сервис ИнфоСити соответствует потребностям малого бизнеса. Он не может порадовать огромным функционалом, но зато здесь все просто и понятно.

Преимущества сервиса

  1. Простой и понятный интерфейс.
  2. Бонусная программа.
  3. Возможность отправлять персонифицированные рассылки.
  4. Бесплатные консультации по эффективному составлению рассылок.

Недостатки сервиса

  1. Слабый функционал по сравнению с другими сервисами.
  2. Отсутствие онлайн-чата на сайте. Слабая техническая поддержка.
  3. Небольшой перечень дополительных услуг.

Итоговая оценка

Итоговая оценка: (4+5+3+3+4+3+4+5):8=3,9

Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов

Постcкриптум

Для анализа сервисов мы зарегистрировались в каждом, изучили функционал, пообщались с технической поддержкой (не единожды с каждой службой), отправили тестовые сообщения, сравнили характеристики сервисов по разным параметрам.

Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

Опубликовано 22.08.2016г.



Ставь лайк, если понравилась статья:)