Установка обратного звонка Pozvonim на сайт - обзор, отзывы, примеры и кейсы, инструкция

Установка обратного звонка Pozvonim на сайт.

Pozvonim - это сервис установки обратного звонка на сайт. Все читатели AvenueSoft могут попробовать систему Pozvonim абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию о сервисе Pozvonim на одной странице: тарифы и характеристики Pozvonim, отзывы Pozvonim, примеры и кейсы Pozvonim, обзор и инструкцию Pozvonim.

AvenueSoft дает вам возможность
попробовать Pozvonim
абсолютно БЕСПЛАТНО
Платный
500рублей
Привлечение клиентов
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Звонок клиенту за 9 сек
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Статистика
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Запись разговоров
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Оценка клиентом работы менеджера
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Персональный менеджер
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Приоритетные ответы в тикет системе
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Помощь в интеграции и разработке доп. функционала
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Оптимизация внешнего вида виджета
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Оптимизация внешнего вида кнопки
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Оптимизация текстовых фраз
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Отчеты
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Уведомления о событиях
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Интеграция с CRM
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics
     
   

   
     
 
Закрыть
Есть
Заказать

Оценки по Pozvonim

Наименование Оценка
Дизайн виджетов 5
Дизайн составляющей 5
Интерфейс 5
Пошаговая инструкция 5
Тестовый период 5
Техническая поддержка 4
Функционал 5
Цены 5
Юзабилити 5
Итоговая оценка 4.89

Отзывы

# Игорь Васильев Игорь Васильев
Сервис будет полезен ресурсам, с достаточно посещаемостью, но недостаточно конверсией. Установка занимает 15-20 минут если вы в этом совсем не разбираетесь, если разбираетесь думаю можно и за 5 уложиться. В любом случае ничего сложного, инструкция на виджет вполне доступная. Результативность есть, звонков стало ощутимо больше, получилось выявить некоторые неудобства на сайте для наших пользова...
# Аркадий Филатов Аркадий Филатов
Значительно выросло количество звонков и фидбек от клиентов. Продажи также растут, правда не настолько быстро. Личный кабинет позволил проанализировать основные проблемы и претензии клиентов, после чего начать работать над их устранением. Звучит конечно затасканно, но не представляю как мы раньше обходились без этого сервиса.


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: