Определяемся с длиной целевой страницы

Категории

                                                    Главная » Landing page » Полезные статьи » Определяемся с длиной целевой страницы

                                                    Определяемся с длиной целевой страницы

                                                    Какой длины делать целевую страницу? Что предпочтительнее: короткий вариант, который позволит просматривать всю информацию без прокрутки, или сделать длиннее, но зато расположить все необходимые элементы, которые позволят увеличить конверсию?
                                                     
                                                    Определяемся с длиной целевой страницы
                                                     
                                                    Коротко осветить этот вопрос не удастся. Все будет определяться некоторыми обстоятельствами. Давайте разберемся: какая целевая страничка нужна именно вам.
                                                     

                                                    Чего боятся посетители вашего сайта?

                                                     
                                                    Вы когда-нибудь думали о том, благодаря чему создаются высокие конверсии некоторых целевых страничек? В действительности, нет никакой тайны. Просто все содержание таких страниц сводится к работе с возражениями и страхами посетителей.
                                                     
                                                    Хорошие маркетологи не размещают элементы социального доказательства (награды, рекомендации и т.д.) на странице без причины. Все, что находится на целевой страничке, служит одной цели - развеивание потенциальных опасений и возражений. Ваша задача - обнаружить эти страхи и возражения.
                                                     
                                                    Проведите опрос на сайте, и вы их найдете. Есть несколько инструментов, которые дают возможность создавать опросы. Можно спросить у потенциальных клиентов, что им интересно видеть на странице, почему они не сделали покупку, что нужно добавить на сайт, чтобы посетители захотели пройти процедуру регистрации. 
                                                     
                                                    После этого внедрите на целевую страницу элементы, которые будут развеивать главные страхи и опасения посетителей. Иногда можно привести доводы в пользу вашей компании, просто добавив одно изображение. В случаях сложных возражений придется добавить несколько абзацев текста. Чем больше возражений и опасений у ваших посетителей, тем больше элементов будет на вашей целевой странице и тем больше увеличится ее длина.
                                                     
                                                    Из этого следует первый вывод: чем больше у посетителей к вам вопросов, тем длиннее должен быть лендинг
                                                     
                                                    Если спрашиваете у пользователей электронный адрес в обмен на бесплатную электронную книгу, ваша целевая страничка, скорее всего, не должна быть длинной. Почему? Все просто - оставить адрес электронной почты для посетителей - не очень сложная задача, а для вас электронный адрес - не очень выгодная сделка.
                                                     
                                                    Совсем другая ситуация, если вам нужно, чтобы посетители делали большие покупки на сайте. Тогда вам потребуется длинная целевая страничка. Когда дело касается больших трат, люди переживают и не решаются, даже если компанию-продавца хорошо знают на рынке. Длинная целевая страничка даст возможность проработать все потенциальные возражения и вопросы, таким образом выстроить контакт с посетителями.
                                                     

                                                    Разбейте процесс на пару шагов

                                                     
                                                    Неважно, продаете ли вы услугу или товар, подумайте о разделении вашего лендинга на несколько частей. На первом шаге привлеките внимание предложением, на втором - закончите транзакцию. На многих сайтах пользователей сначала просят ввести пароль и email. На втором шаге уже более подобную информацию. Исследования показывают, что минимум 10% посетителей, вероятнее всего, окончат покупку в двухэтапном сценарии. Пользователям, наверное, кажется, что раз они уже доверили хозяину сайта свою почту, могут пойти и дальше. Такая стратегия используется во многих интернет-магазинах. Например, сначала пользователям показывается корзина, потом страница с информацией о доставке и только потом страница со сведениями по оплате.
                                                     
                                                    Любые, даже очень маленькие ошибки, могут отрицательно сказаться на конверсии.
                                                     
                                                    Определяемся с длиной целевой страницы
                                                     
                                                    Создавая целевую страничку, помните несколько простых правил.
                                                     
                                                    1.Ваша цель - создать не короткую или длинную страницу, а создать такую страничку, которая будет превращать посетителей в клиентов.
                                                     
                                                    2.Лучшее усовершенствование, которое можно внести на страничку - сделать ее проще. Не продавайте на одном лендинге больше одного продукта. Чем сложнее страница, тем меньше конверсия.
                                                     
                                                    3.Картинка будет говорить красноречивее нескольких абзацев текста. Используйте видео или изображение для описания услуги или продукта, когда это можно сделать.
                                                     
                                                    4.Не пренебрегайте линией прокрутки. Располагайте важные данные в верхней части странички.
                                                     
                                                    5.Работайте с опасениями и возражениями. Когда вы проводите опросы среди посетителей, вы получаете важную информацию об их сомнениях и страхах. Если в ваших текстах будут использоваться часто упоминаемые пользователями потребности из проведенных опросов, вы увидите, что конверсия возросла.
                                                     

                                                      

                                                    Заключение

                                                     
                                                    Очень сложно давать советы касательно длины целевой страницы. Правильный размер текста должен свести к минимуму разрыв между знаниями, которые есть у посетителя, и которыми, по вашему мнению, он должен располагать.
                                                     
                                                    Некоторые дизайнеры придерживаются мнения, что все содержимое страницы должно помещаться на странице так, чтобы при разрешении экрана 800х600 не было необходимости в ее прокрутке. Но короткий текст часто не соответствует первой рекомендации. Кроме того тесты демонстрируют, что если у пользователя есть возможность прокручивать страницу, чаще всего они ей пользуются. Тем не менее, было бы хорошо, если главная информация и способ реализации ответной реакции будет находиться в верхней части, видимой сразу после загрузки.
                                                     
                                                    В результате, вам одновременно нужно делать короткую страницу (для читателей, которые принимают импульсивные решения) и длинную страницу (для тех, кто хочет узнать больше).
                                                     
                                                    Длина целевой странички не должна зависеть от того, что вы стремитесь получить от посетителей. Чем больше усилий нужно приложить пользователям (к примеру, сделать покупку на 1 тыс. долларов), тем длиннее должна быть страничка, потому что вам придется работать с огромным количеством возражений и опровергать множество сомнений.
                                                     
                                                    После целевой странички обязательно проведите тестирование. Всегда случаются исключения из правил. Вам нужно точно узнать, что ваши действия приведут к улучшению конверсионных показателей.
                                                     

                                                      

                                                    Руководитель проектного отдела Лиана Орлова: "Действительно, самое главное для чего нужен Landing Page - ее цель, то, для чего собственно он и создавался. И длина целевой станицы зависит от того, чем вы занимаетесь и какая информация от пользователя/клиента вам для этого нужна."