Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы

Категории

                                                    Главная » Landing page » Полезные статьи » Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы

                                                    Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы

                                                    Внимание, наступил долгожданный момент истины. Клиент, который зашел на страничку вашего товара, долго путешествовал по различным категориям и каталогам и вот, наконец, заинтересовался одним из представленных продуктов. Что предстоит увидеть ему дальше? Каким образом разжечь зародившийся интерес и свести на нет потерю  пользователя? Следует быть особенно внимательными, поскольку для рейтинга продаж это выступает в роли судьбоносного момента.
                                                     
                                                    Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы
                                                     
                                                    Как Вы сами уже успели догадаться, товарная целевая страница не может быть слишком простой, чересчур сложной, слишком пустой или же, напротив, нерационально перегруженной любой информацией. Согласитесь, задачка не из простых. Но следует стараться найти эту середину. Так называемую – золотую. Данный процесс напоминает собой  шествие канатоходца. Будет сделано все правильно — публика станет вашей, и клиенты выстроятся в очереди. Но всего одна, пускай даже невинная, ошибка и все пойдет кувырком. Ошибаться нельзя, поскольку ошибок тут не прощает никто.
                                                     
                                                    Каким же образом попасть в это самое яблочко? Сейчас и попробуем в этом разобраться.
                                                     
                                                    Ниже Вашему вниманию предоставлено несколько основных советов, которые помогут Вам при создании целевой страницы продукта. 
                                                     

                                                    1.Большие и качественные изображения. 

                                                    Правильно подобранное фото – это уже залог успеха. Ведь, как известно изображение красноречивее тысячи слов. Особенно это высказывание актуально, когда речь идет именно о товарной странице. Давайте признаемся честно: изображение является гвоздем программы. В общем, картинка должна быть привлекательной и высококачественной. Но это далеко не все. Помимо всего прочего, фото должно обладать способностью увеличения при необходимости. Размещаться оно должно в верхней части страницы. Это является особенно важным моментом, когда на изображение возложена главная решающая роль в принятии решения клиента относительно покупки.
                                                     
                                                    Изображения – продающий контент
                                                    Презентация маленьких картинок —  это настоящее преступление против человека. Но прежде всего против себя самого. Такое изображение никто не станет рассматривать, прибегая к увеличительному стеклу. Вашу страницу немедленно покинут с раздражением и найдут необходимое у конкурентов, которые не поленились позаботиться о больших и качественных изображениях.
                                                     

                                                    2.Обзор товара в разных ракурсах, желательно на все 360.

                                                    В рамках своего исследования DueMaternity проанализировала страницы различных интернет-магазинов и их конверсию. Результаты были следующими: обзор внешнего вида товара в ракурсе 360 градусов способен повышать конверсию на 27%. Эксперимент такого же рода был осуществлен Golfsmith.com. Ими был добавлен круговой обзор каждому представленному продукту, тем самым они увеличили конверсию на показатель 10-40%.
                                                     

                                                    3. Легко определяемый призыв к действию

                                                    Призыв к действию может иметь название «Добавить в корзину» либо «Купить сейчас». Ваш призыв к действию обязан быть легко узнаваемым и весьма убедительным. Попробуйте использовать для этого различные варианты. Не пожалейте своего времени на подготовку тестов, ведь правильный CTA поможет увеличить доход от продаж на 6,3%.
                                                     

                                                    4. Акцент на знаках доверия

                                                    Вы можете показывать свою скромность и молчать где угодно, но только не здесь. Клиент уже составил мнение о товаре и бренде и он готов произвести покупку. Все, что от Вас требуется в этот момент – гарантировать ему максимальную безопасность. Любой намек относительно защиты личных данных, безопасной транзакции и тому подобное сможет существенно повысить доверие к Вашей странице.
                                                     
                                                    Хорошим примером станет британские Express Watches, которые запустили довольно простое А/В-тестирование, заменив стандартную приевшуюся надпись: «Вы не найдете лучшей цены» на весьма оригинальную: «Сайт находится под надежной защитой Seiko Authorized». Как Вы считаете, что-то изменилось? Естественно! Продажи подскочили на 107%!
                                                     
                                                    Лучшим способом увеличения траста ресурса в рунете являются социальные доказательства.
                                                     

                                                    5. Дефицит побуждает к активности клиента

                                                    Уже даже научно доказано, что люди гораздо чаще готовы заплатить больше именно за тот товар, который вот-вот может исчезнуть. Невероятная популярность формата аукционов лишний раз наглядно подтверждает этот факт. Вывод какой? Не давать клиентам лишнего времени на обдумывание покупки. Старайтесь любыми способами побудить их к действию именно сейчас, создав искусственную иллюзию дефицита. Причин для этого может быть масса: последний день существования предложения, только 2 часа с быстрой и бесплатной доставкой, осталось ограниченное количество товара, участвующего в акции. Подключайте свое воображение.
                                                     

                                                    6. Не забывайте о видео

                                                    Online пользователю при всем его огромном желании не удастся воочию увидеть представленный на Вашей страничке продукт до осуществления покупки. А, как и каждому любопытному человеку, ему очень не терпится повертеть в руках вещицу, за которую предстоит потратить определенное количество денег. Именно поэтому видеопрезентация станет Вашим главным козырем. Правильно и красиво оформленная презентация сыграет огромную роль. А наличие обучающее видео будет еще лучше (если вы намерены продать что-то сложное).
                                                     

                                                    7. Сравните цены предварительно

                                                    Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы

                                                    Если Вами было сказано о потрясающей скидке, то не стоит бросать слов на ветер. Позвольте покупателю увидеть и сравнить конкретные цифры. В случае если Вы не намерены давать скидки, все равно не поскупитесь на слова и расскажите, сколько человек сможет сэкономить в том или другом варианте покупки. Следует всегда показывать отличия формальных цен и цен со скидкой. Ни в коем случае не позволяйте клиенту покидать Ваш сайт для сравнения с ценами конкурентов. Поэтому вся интересующая информация относительно стоимости и предоставленных скидок должна размещаться рядом с призывом к действию. Не стоит принуждать своих клиентов к бессмысленному поиску утомляющей информации? Пускай весь необходимый контент, способный повлиять на его решение относительно покупки, будет располагаться в одном месте.
                                                     

                                                    8. Старайтесь всегда информировать клиента о наличии товара

                                                    В случае если Ваш товар имеет такое характерное свойство, как заканчиваться (а время от времени это происходит со всеми магазинами в рунете), то не стоит ждать, пока покупатель лично узнает об этом. Сообщать такую информацию необходимо вовремя. Согласитесь, весьма неприятным будет тот факт, когда после мучительных и утомляющих  поисков, оформив заказ, клиент внезапно выяснит, что его товара в данный момент нет на складе. Еще более печальной станет новость, о том, что появится он там спустя недели три, например.
                                                     
                                                    В этом случае ни на что кроме негативного отношения можно и не рассчитывать. Любая целевая страница обязана содержать актуальную информацию относительно  доступности предложенного товара. Таким способом бренд показывает свое уважение к мнению посетителей, предоставив им свободу в поисках альтернативы на других страницах, в другом месте. Однако если Вы ожидаете, что человек сам подарит Вам свою электронную почту и номер своей кредитки, то Вы наверняка потеряете его.
                                                     

                                                    9. Отзывы клиентов

                                                    Если Вы уже имеете хорошие отзывы, не стоит скромничать! Обязательно разместите их на своей странице. 61% покупателей внимательнейшим образом изучают все существующие отзывы, прежде чем принять окончательное решение относительно покупки. В то время как 63% пользователей предпочитают покупать продукцию на тех сайтах, на которых уже существует feedback. Только это вовсе не означает, что они должны принимать все внимание на себя. В основном рекомендуется размещение их немного ниже линии сгиба. Заинтересованный контентом клиент, прокручивая страницу, получает последний аргумент в виде комментариев и отзывов довольных покупателей.
                                                     

                                                      

                                                    10. Создание доступных описаний

                                                    Не стоит ограничиваться в тексте достаточно безличными формулировками и холодными предложениями. Несомненно, Вы должны стараться донести клиенту обо всех технических характеристиках предложенного товара, об использованных материалах, цвете и размерах. Только Ваш текст  не является посланием существу с инопланетным разумом. Старайтесь создать интригующую, увлекательную историю. Отменное  описание своего продукта —  это большой навык, которому Вам придется научиться. Здесь важна практика.
                                                     

                                                    11. Позволить контенту распространяться в сети

                                                    Поощряйте каждого покупателя за его социальную активность на сайте. Это могут быть лайки, репосты в социальных сетях и т. д. Никто не может предугадать, какой эффект ожидает появление Вашего товара на страницах Facebook, и кого он сможет заинтересовать.  
                                                     

                                                    12. Следует подключить живой чат

                                                    Вам может показаться, что все возможные вопросы уже подробно освещены в FAQ. Но как знать. Несомненно, будет  лучше, если у клиентов появится возможность быстрой и качественной обратной связи и в этом вам поможет онлайн-консультант. Тем более, что это совсем не затратно, и очень удобно для Ваших пользователей.
                                                     

                                                    13. Ясная и прозрачная процедура доставки и возможности возврата товара

                                                    Не стоит темнить в таких важных вопросах, как в вопросах о доставке. Поверьте, никто не станет платить за перевозку товара. Однако если Вы берете за это оплату, будьте максимально прозрачны, ясны и убедительны. Проведенные исследования лишний раз доказывают, что 43% американских покупателей отказываются от своих покупок по причине строгих и не аргументированных условий при доставке.
                                                     
                                                    Это же касается и возврата товара. Заранее определитесь — даете ли Вы своему клиенту право возвращать покупку спустя 10 дней, через месяц или же таких прав у него нет. Все необходимо разъяснять сразу.
                                                     

                                                    14. Жажда большой скорости

                                                    Можно поаплодировать! Вы прислушались ко всем нашим рекомендациям, создали замечательный контент, даже видео записали и подключили онлайн-консультант! Все просто отлично!
                                                     
                                                    Но не нужно игнорировать скорость загрузки. Этот момент является не менее важным для конверсии аспекта, поскольку мало кому нравится ждать.
                                                     

                                                    15. Система поощрений

                                                    Весьма неплохо будет, если в благодарность за крупную покупку Вы отблагодарите своего клиента какой-нибудь мелочью. Не составит больших затрат при покупке дорого телевизора или холодильника принести радость покупателю феном либо часами. Это всегда приятно, и всегда остается в памяти. Будьте уверены, о Вашей щедрости тот час узнают все знакомые и друзья клиента. Можно использовать систему бонусов, позволяющую в дальнейшем накапливать их и получать за это скидки. Только в этом случае позаботьтесь о прозрачности и осведомленности Ваших клиентов.
                                                     

                                                    16. Организация осуществления оплаты любым удобным для клиента способом

                                                    Об этом тоже следует рассказать в наиболее читаемом и видном месте. Сейчас не редкость, что покупатель ищет страницы с различными способами оплаты товара. Включите по максимуму все возможные варианты оплаты, включая и систему электронных платежей.