Landing page для бизнеса для предпринимателей

Категории

                                                    Главная » Landing page » Полезные статьи » Landing page для бизнеса

                                                    Landing page для бизнеса

                                                    Landing page для бизнеса

                                                    В настоящее время существует масса способов для развития и продвижения своего бизнеса. И если раньше основными источниками трафика были различные варианты оффлайновой рекламы, такие как радио, TV, реклама на щитах, раздача листовок, то сейчас все больше рекламодателей обращают свои взоры в сторону интернет-рекламы, ведь именно в интернете проводят большую часть времени современные пользователи. Среди популярных способов продвижения можно выделить контекстную рекламу, SEO, рекламу в социальных проектах и т.д. Если вы уже знакомы с данными видами рекламы, но конверсия оставляет желать лучшего, рекомендуем воспользоваться таким эффективным инструментом привлечения трафика, как landing page (в пер. с англ. «страница приземления»).

                                                    Landing page или целевая страница – это определенная страница в интернете, куда попадают пользователи с различных источников (это могут быть вышеописанные контекстная реклама или результаты поисковой выдачи). Вы можете сказать, что под это определение подходит любая страница вашего сайта. И да, и нет. Поясним. С технической точки зрения, landing page такая же страница в интернете, состоящая из html, css, графической и текстовой информации. С другой стороны, исходя из самого определения, целевая страница преследует конечную определенную цель, а именно сбор лидов – контактов потенциальных клиентов. Почему же landing page эффективнее справляется со своими задачами, по сравнению с обычной страницей вашего сайта?

                                                    Чтобы ответить на этот вопрос, давайте остановимся более подробно на структуре и внешних характеристиках страницы приземления.

                                                     

                                                    1. Страница приземления не перегружена графикой, ведь ее задача не только привлечь внимание, но и удержать его на конкретных элементах, как например, заполнение формы заявки, подписки и т.д.
                                                    2. Как правило, одна страница приземления – одно торговое предложение, то есть на данной странице должна содержаться информация об одном товаре или услуге, которую вы предлагаете своим клиентам.
                                                    3. Никакой лишней или отвлекающей информации. Ваш посетитель должен четко понимать, куда он попал, и в конечном итоге совершить полезное для вас действие.
                                                    4. Структура большинства страниц приземления в целом всегда одна и та же: шапка с контактными данными, торговое предложение – цепляющие картинка и заголовок, форма для сбора контактов, плюсы и минусы, отзывы, иногда таймер ограничения действия предложения, клиенты, уже воспользовавшиеся услугами или торговым предложением вашей компании.

                                                     

                                                    Такие специализированные страницы имеют более высокий процент конверсии, поэтому в настоящее время, многие рекламодатели используют этот инструмент, когда необходимо протестировать торговые ниши, устроить распродажу определенного товара или предложить новую услугу.

                                                    Если вы уже приняли решение о создании landing page, тогда рекомендуем обратить внимание на следующие возможности реализации вашей страницы приземления.

                                                    Landing page для бизнеса

                                                    Бесплатные landing page

                                                    Несмотря на то, что landing page только набирает популярность, в сети существует уже масса бесплатных решений для запуска собственной страницы приземления. Воспользоваться или нет бесплатной программой – решать вам. Только не стоит забывать, что бесплатные решения всегда имеют ряд существенных ограничений, которые могут помешать вам в полной мере использовать все преимущества landing page. Поэтому, если вы впервые тестируете этот продукт, то бесплатное решение – хорошее средство для знакомства с возможностями программы, однако для получения реальных клиентов рекомендуем обратиться к специализированным движкам и программам на платной основе.

                                                      

                                                    Самостоятельное использование движков для создания landing page

                                                    Конечно, никому мы так не доверяем, как самим себе и думаем, что никто лучше нас не справится с созданием страницы для собственного бизнеса, ведь только мы знаем все тонкости и особенности наших клиентов, что им нравится и что может их привлечь. Это и есть главное заблуждение, которое тормозит весь процесс развития бизнеса. Да, мы можем, погрузиться с головой в процесс создания landing page, но сколько времени у нас уйдет на то, чтобы разобраться в особенностях движка, в подборе качественных тематических изображений, в написании текста. А ведь в бизнесе дорога каждая минута. Поэтому, если у вас недостаточно навыков, вы можете потратить много времени на создание идеальной страницы, но все равно остаться недовольным результатом. Поэтому, даже если вы определились с движком для создания landing page, лучше предоставить основную работу над целевой страницей специалистам.

                                                    Или заказать создание landing page специалистам?

                                                    Любой опытный специалист в первую очередь укажет вам на основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание, а именно:

                                                     

                                                    • Грамотная формулировка вашего торгового предложения. Характеристики должны быть четко прописаны с учетом аудитории, на которую рассчитано данное предложение
                                                    • Качественная презентация преимуществ и выгод клиента от вашего торгового предложения
                                                    • Отсутствие отвлекающих факторов (рекламные блоки, ссылки на другие страницы/ресурсы, в том числе и ссылки на социальные сети)
                                                    • Спокойный, лаконичный дизайн страницы
                                                    • Обязательный призыв к конкретному действию, например, «оформите подписку и получите дополнительную скидку на вашу первую покупку»

                                                     

                                                    Поэтому создание дизайна одностраничного сайта, подбор качественных тематических изображений, написание уникальных рекламных текстов лучше всего доверить профессионалам. В этом случае, вы действительно получите продукт для бизнеса, который обладает целым рядом преимуществ:

                                                     

                                                    1. Конкретность рекламного предложения, которая позволит привлечь наиболее заинтересованную аудиторию, а значит тех, кто с большей вероятностью совершит покупку или заказ
                                                    2. Простота и легкость ориентирования на одностраничном сайте. Здесь не возникнет проблем с навигацией.
                                                    3. Технически создать landing page гораздо проще, дешевле и быстрее, по сравнению с обычным сайтом
                                                    4. Быстрая загрузка сайта
                                                    5. Отличный инструмент для отслеживания поведения пользователей и использование этой информации в последующих рекламных акциях. Вы без труда можете изменить цвет кнопки, блока, размер и текст заголовков, чтобы понять, что именно привлекает пользователей на вашем сайте, куда они чаще всего пытаются кликнуть, какие формы заполняют, а какие оставляют без внимания. Это бесценные статистические данные, которые легко получить, имея landing page в своем арсенале.
                                                    6. Создание и пополнение клиентской базы. Последующая связь с потенциальными клиентами, которые оставили свои контактные данные, заполнив форму на вашей странице, позволяют увеличить продажи до 30%.

                                                     

                                                      

                                                    Маленькая ложка дегтя

                                                    Универсальных инструментов не бывает, каждый призван решать определенные задачи и каждый имеет ряд ограничений и недостатков, который также полезно знать. В случае с landing page, такие недостатки тоже существуют. Например, если речь идет о landing page для акции по продаже большого количества некой продукции от производителя, в этом случае на сайте обязательна публикация бренда. Пользователь может самостоятельно зайти на сайт производителя и совершить заказ там. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев, либо производитель работает только через дилерскую сеть, либо подобные акции согласовываются с производителем, чтобы не создавать ненужной конкуренции. Одна из особенностей страницы приземления – ограниченная информация о продукте, все подробности предлагается узнать или получить после заполнения формы, что может вызвать недоверие у части посетителей и заставить их покинуть страницу. Подобную реакцию могут исправить отзывы довольных покупателей, сертификаты или награды.

                                                      

                                                    Как видите, landing page является эффективным инструментом для развития бизнеса и увеличения клиентской базы, если доверить дело профессионалам и использовать данный продукт с умом в тех ситуациях, когда это действительно нужно.