Категории
- Обзор конструкторов для создания Landing Page (Одностраничники)
- Обзор и отзывы о PlatformaLP - сервисе по созданию Landing Page
- Обзорная статья о сервисе по созданию Landing Page LPgenerator.ru(отзывы и примеры)
- Обзорная статья и отзывы о LPtrend.com
- Обзорная статья сервиса LPmotor - отзывы, примеры и многое другое
- Обзорная статья сервиса по созданию Landing Page UMI.RU
- Обзорная статья, отзывы и примеры Landing Page на базе Landingi.ru
- Обзорная статья, отзывы и примеры Landing Page на базе Bazium.com
- Landing page для бизнеса
- Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии
- Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы
- Шаблоны landing page. Все что необходимо знать
- Определяемся с длиной целевой страницы
- Важность футера сайта
Landing page для бизнеса
В настоящее время существует масса способов для развития и продвижения своего бизнеса. И если раньше основными источниками трафика были различные варианты оффлайновой рекламы, такие как радио, TV, реклама на щитах, раздача листовок, то сейчас все больше рекламодателей обращают свои взоры в сторону интернет-рекламы, ведь именно в интернете проводят большую часть времени современные пользователи. Среди популярных способов продвижения можно выделить контекстную рекламу, SEO, рекламу в социальных проектах и т.д. Если вы уже знакомы с данными видами рекламы, но конверсия оставляет желать лучшего, рекомендуем воспользоваться таким эффективным инструментом привлечения трафика, как landing page (в пер. с англ. «страница приземления»).
Landing page или целевая страница – это определенная страница в интернете, куда попадают пользователи с различных источников (это могут быть вышеописанные контекстная реклама или результаты поисковой выдачи). Вы можете сказать, что под это определение подходит любая страница вашего сайта. И да, и нет. Поясним. С технической точки зрения, landing page такая же страница в интернете, состоящая из html, css, графической и текстовой информации. С другой стороны, исходя из самого определения, целевая страница преследует конечную определенную цель, а именно сбор лидов – контактов потенциальных клиентов. Почему же landing page эффективнее справляется со своими задачами, по сравнению с обычной страницей вашего сайта?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте остановимся более подробно на структуре и внешних характеристиках страницы приземления.
- Страница приземления не перегружена графикой, ведь ее задача не только привлечь внимание, но и удержать его на конкретных элементах, как например, заполнение формы заявки, подписки и т.д.
- Как правило, одна страница приземления – одно торговое предложение, то есть на данной странице должна содержаться информация об одном товаре или услуге, которую вы предлагаете своим клиентам.
- Никакой лишней или отвлекающей информации. Ваш посетитель должен четко понимать, куда он попал, и в конечном итоге совершить полезное для вас действие.
- Структура большинства страниц приземления в целом всегда одна и та же: шапка с контактными данными, торговое предложение – цепляющие картинка и заголовок, форма для сбора контактов, плюсы и минусы, отзывы, иногда таймер ограничения действия предложения, клиенты, уже воспользовавшиеся услугами или торговым предложением вашей компании.
Такие специализированные страницы имеют более высокий процент конверсии, поэтому в настоящее время, многие рекламодатели используют этот инструмент, когда необходимо протестировать торговые ниши, устроить распродажу определенного товара или предложить новую услугу.
Если вы уже приняли решение о создании landing page, тогда рекомендуем обратить внимание на следующие возможности реализации вашей страницы приземления.
Бесплатные landing page
Несмотря на то, что landing page только набирает популярность, в сети существует уже масса бесплатных решений для запуска собственной страницы приземления. Воспользоваться или нет бесплатной программой – решать вам. Только не стоит забывать, что бесплатные решения всегда имеют ряд существенных ограничений, которые могут помешать вам в полной мере использовать все преимущества landing page. Поэтому, если вы впервые тестируете этот продукт, то бесплатное решение – хорошее средство для знакомства с возможностями программы, однако для получения реальных клиентов рекомендуем обратиться к специализированным движкам и программам на платной основе.
Самостоятельное использование движков для создания landing page
Конечно, никому мы так не доверяем, как самим себе и думаем, что никто лучше нас не справится с созданием страницы для собственного бизнеса, ведь только мы знаем все тонкости и особенности наших клиентов, что им нравится и что может их привлечь. Это и есть главное заблуждение, которое тормозит весь процесс развития бизнеса. Да, мы можем, погрузиться с головой в процесс создания landing page, но сколько времени у нас уйдет на то, чтобы разобраться в особенностях движка, в подборе качественных тематических изображений, в написании текста. А ведь в бизнесе дорога каждая минута. Поэтому, если у вас недостаточно навыков, вы можете потратить много времени на создание идеальной страницы, но все равно остаться недовольным результатом. Поэтому, даже если вы определились с движком для создания landing page, лучше предоставить основную работу над целевой страницей специалистам.
Или заказать создание landing page специалистам?
Любой опытный специалист в первую очередь укажет вам на основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание, а именно:
- Грамотная формулировка вашего торгового предложения. Характеристики должны быть четко прописаны с учетом аудитории, на которую рассчитано данное предложение
- Качественная презентация преимуществ и выгод клиента от вашего торгового предложения
- Отсутствие отвлекающих факторов (рекламные блоки, ссылки на другие страницы/ресурсы, в том числе и ссылки на социальные сети)
- Спокойный, лаконичный дизайн страницы
- Обязательный призыв к конкретному действию, например, «оформите подписку и получите дополнительную скидку на вашу первую покупку»
Поэтому создание дизайна одностраничного сайта, подбор качественных тематических изображений, написание уникальных рекламных текстов лучше всего доверить профессионалам. В этом случае, вы действительно получите продукт для бизнеса, который обладает целым рядом преимуществ:
- Конкретность рекламного предложения, которая позволит привлечь наиболее заинтересованную аудиторию, а значит тех, кто с большей вероятностью совершит покупку или заказ
- Простота и легкость ориентирования на одностраничном сайте. Здесь не возникнет проблем с навигацией.
- Технически создать landing page гораздо проще, дешевле и быстрее, по сравнению с обычным сайтом
- Быстрая загрузка сайта
- Отличный инструмент для отслеживания поведения пользователей и использование этой информации в последующих рекламных акциях. Вы без труда можете изменить цвет кнопки, блока, размер и текст заголовков, чтобы понять, что именно привлекает пользователей на вашем сайте, куда они чаще всего пытаются кликнуть, какие формы заполняют, а какие оставляют без внимания. Это бесценные статистические данные, которые легко получить, имея landing page в своем арсенале.
- Создание и пополнение клиентской базы. Последующая связь с потенциальными клиентами, которые оставили свои контактные данные, заполнив форму на вашей странице, позволяют увеличить продажи до 30%.
Маленькая ложка дегтя
Универсальных инструментов не бывает, каждый призван решать определенные задачи и каждый имеет ряд ограничений и недостатков, который также полезно знать. В случае с landing page, такие недостатки тоже существуют. Например, если речь идет о landing page для акции по продаже большого количества некой продукции от производителя, в этом случае на сайте обязательна публикация бренда. Пользователь может самостоятельно зайти на сайт производителя и совершить заказ там. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев, либо производитель работает только через дилерскую сеть, либо подобные акции согласовываются с производителем, чтобы не создавать ненужной конкуренции. Одна из особенностей страницы приземления – ограниченная информация о продукте, все подробности предлагается узнать или получить после заполнения формы, что может вызвать недоверие у части посетителей и заставить их покинуть страницу. Подобную реакцию могут исправить отзывы довольных покупателей, сертификаты или награды.
Как видите, landing page является эффективным инструментом для развития бизнеса и увеличения клиентской базы, если доверить дело профессионалам и использовать данный продукт с умом в тех ситуациях, когда это действительно нужно.