Категории
- Обзор конструкторов для создания Landing Page (Одностраничники)
- Обзор и отзывы о PlatformaLP - сервисе по созданию Landing Page
- Обзорная статья о сервисе по созданию Landing Page LPgenerator.ru(отзывы и примеры)
- Обзорная статья и отзывы о LPtrend.com
- Обзорная статья сервиса LPmotor - отзывы, примеры и многое другое
- Обзорная статья сервиса по созданию Landing Page UMI.RU
- Обзорная статья, отзывы и примеры Landing Page на базе Landingi.ru
- Обзорная статья, отзывы и примеры Landing Page на базе Bazium.com
- Landing page для бизнеса
- Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии
- Главные принципы создания идеального варианта целевой страницы
- Шаблоны landing page. Все что необходимо знать
- Определяемся с длиной целевой страницы
- Важность футера сайта
Шаблоны landing page. Все что необходимо знать
Landing page - это страница, которая преследует определенную цель. Чаще всего это подписка на блог или покупка продукта. На этой странице все сделано таким образом, чтобы побудить посетителя сделать желаемое для вас действие.
Сразу возникает вопрос: каким должен быть шаблон landinge page? Однозначного ответа дать на него нельзя, все зависит от каждой конкретной ситуации. Но есть и общие рекомендации, которые относятся ко всем посадочным страницам.
Что отличает эффективный шаблон landinge page?
Внешний вид. Чтобы достичь максимальной конверсии, целевая страница должна быть информативной привлекательной и сразу нравиться пользователю. Загрузка должна быть максимально быстрой, а это значит минимум графики и никакого флеша.
Контент. Представление информации на страничке должно быть максимально читабельным и удобным. Кроме того пользователю должно быть понятно, что от него ждут: где подписаться, куда нажать и т.д. Ни в коем случае не давайте посетителю время на размышления.
Одно изображение с услугой или товаром. Изображение сделает страницу заметной и яркой. Скажите, вы бы сами запомнили страницу с текстом без изображений?
Отзывы покупателей. Если таковые у вас имеются, их обязательно нужно разместить на целевой странице. Если отзывы будут реалистичными, люди проникнутся и поверят вам. Если рекомендации будут от известных людей, то еще лучше скажется на конверсии.
Отсутствие ссылок на сторонние страницы. Зачастую, посетитель, увидев меню сайта или ссылки, которые ведут на другие материалы, есть большой риск, что посетитель уйдет по этим ссылкам, не выполнив нужных действий.
Отсутствие рекламы. Целевая страница уже сама по себе реклама, не нужно добавлять дополнительную нагрузку (тизеры, баннеры и т.д.). Запрещено также размещать материалы, которые не имеют отношения к предлагаемому товару.
Виды шаблонов landing page
В настоящее время шаблоны целевых страниц, которые доступны для скачивания или покупки, можно условно разделить на несколько групп.
1.Тематические шаблоны. Это яркие странички, которые подогнаны под определенную акцию или рекламное предложение. Рекламная компания вступает в силу после того, как вы выбираете один из тематических шаблонов: финансы, туризм, авто, медицина.
2.Схематические шаблоны. Эти шаблоны объединяют странички, выполненные в минималистическом стиле. Они отображают самые популярные элементы на целевой страничке. Скорее всего, они будут лучшим вариантом для веб-мастера, который подгонит лэндинг под себя.
3.Тематические шаблоны для фанатских страниц на Фэйсбуке. Можно отдельно выделить шаблоны, которые создаются для продвижения товара или услуги на Фэйсбуке, повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.
4.Тематические шаблоны для мобильных телефонов. Рынок медийной и контекстной рекламы в мобильном отрезке почти не конкурентный, а потому очень выгодный, стоимость привлечения клиента обходится намного дешевле. Стоит задуматься над таким мощным источником рекламы!
Шаблон landing page в зависимости от целевой страницы
Целевые страницы бывают разные в зависимости от преследуемой цели. Это страничка CTR (Clickthtough Rate) и лиды (Lead Capture). Эти странички могут принести максимальную пользу вашей компании - увеличить приток клиентов и число продаж.
Целевые страницы CTR представляют потенциальному заказчику расширенные сведения об услуге или товаре, которая рекламируется в объявлении. Информация, находящаяся на таких страничках, акцентирует внимание пользователя на достоинствах, которые он приобретет, сделав покупку, заключив сделку или совершив определенное действие (к примеру, регистрацию) на вашем сайте в течение какого-то отрезка времени (принцип «прямо сейчас», «прямо здесь»).
Чтобы клиент захотел сделать то, что вы от него хотите, при создании таких страничек используются самые распространенные приемы классического интернет-маркетинга. Это привлекающее внимание, яркое оформление, интересные предложения (распродажа с большими скидками, скидки), действующие в определенный промежуток времени.
Главный элемент такой целевой странички - большая, заметная СТА-кнопка, которая может называться как-нибудь так: скачать бесплатно, купить сейчас, зарегистрироваться и так далее. После нажатия кнопки пользователь переходит к форме оплаты или регистрации на сайте.
Лэндинг-лиды. Дают возможность получать контактные сведения пользователей, которые нужны для разработки рекламной стратегии. Такие страницы позволяют получать самую достоверную информацию о желаниях потенциальных клиентов, поэтому ресурс может максимально точно сформировать предложение именно для этого заказчика. Такой индивидуальный подход дает возможность предсказывать число потенциальных клиентов, а значит уменьшать риск в сфере продаж.
Лид-страницы кроме небольшого описания предлагаемой услуги обязательно содержат форму, которую должен заполнить посетитель (чаще всего нужно указать фамилию, адрес электронной почты, иногда другую информацию). При создании формы нужно учитывать, что много пунктов для заполнения, скорее всего, оттолкнут потенциальных заказчиков, которые чаще всего не любят рассказывать о себе. В форму анкеты на лид-странице (например, для выбора магазина одежды) нужно добавить подходящие пункты. Побудить заполнить лид потенциального клиента можно обращением приблизительно такого плана: «Чтобы завтра ты стал обладателем того, чего ты хочешь, заполни сегодня эту анкету!».
Как создать шаблон landing page
Сегодня целевые страницы на пике популярности. Поэтому в интернете можно найти много бесплатных решений для создания своей странички. В этом случае вы просто скачиваете бесплатный шаблон, адаптируете его под свое рекламное предложение и начинаете рекламу. Недостаток этого метода - ограничения, которые не дают возможность использовать достоинства landing page в полной мере.
Можно воспользоваться движками для создания целевых страниц. Но сделать это самостоятельно очень трудно. Нужно потратить много времени на изучение информации. Пока вы зависните над этим, ваш конкурент будет забирать ваших клиентов.
Когда вы собираетесь заказать шаблон landing page, вам стоит уделить внимание четкой постановке задачи. Даже если вашу работу будет выполнять супер-профессионал, но вы не донесете до него сути рекламного предложения, все может пойти не так.
Какой должна быть целевая страница? Рекомендации по выбору шаблона landing page
В заключение хотелось бы дать несколько рекомендаций, которые помогут выбрать или заказать самый действенный, продающий шаблон. Во-первых, мы живем в очень стремительное время, время глобальной занятости. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы шаблон содержал минимум информации. Ни одного лишнего слова, все по делу и убедительно. Лучше доверить написание текста хорошему рекламщику, которые из простых слов построит самые побуждающие выражения, избежав банальных и набивших оскомину выражений. Понимаете, между выражениями «Подпишись сейчас и получишь 80% скидку» и «Подпишись в эту секунду и станешь обладателем огромной скидки» очень тонкая грань и ее сможет уловить только специалист. Хороший копирайтер обязательно напишет рекламный текст, опираясь на целевую аудиторию, по-максимуму использует свой словесный «арсенал», чтобы страничка была убедительной, но не кричащей.
Шаблон обязательно должен быть запоминающимся, с хорошей точки зрения, разумеется. Практически каждый интернет-пользователь за день просматривает сотни страниц и он уже так привык ко всему… Поэтому, чтобы он остановил свой выбор на вас, вы должны удивить его, привлечь внимание, запомниться. Конечно, используя минимум графики и вообще минимум всего сделать это сложно. Но в руках профессионалов все становится исполнимым! Пусть ваша целевая страница не просто внушит мысль, что от подписки на ваш блог или покупки товара, его жизнь изменится к лучшему. Проанализируйте самую знаменитую на сегодняшний день рекламу. Рекламируется не кофе, не шоколад, машина. Рекламируются ощущения, которые связываются с этим продуктом.
Человеку нужен не столько товар, сколько те эмоции, которые он приносит. Если вы подарите ему положительные эмоции, он обязательно отблагодарит вас повторной покупкой и положительными отзывами.
Шаблон landing page это возможность наиболее полно представить ваш товар перед покупателями, раскрыть все преимущества его покупки, наладить с клиентом тесное сотрудничество.
Используйте эти возможности по-максимуму!