Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии

Категории

                                                    Главная » Landing page » Полезные статьи » Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии

                                                    Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии

                                                    Конверсия традиционно считается главнейшей целью при создании целевой страницы на своем сайте. В своей публикации мы рассмотрим наиболее типичные и распространенные ошибки, которые могут допускаться разработчиками при создании целевой страницы (landing page). Помнить о подобных ошибках необходимо, поскольку они способны значительно снизить общий уровень конверсии.

                                                    Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии

                                                    Целевая страница не имеет потребительскую ценность

                                                     
                                                    Можно с абсолютной уверенностью утверждать о провале целевой страницы (landing page) сайта, если на ней отсутствует предложение, способное заинтересовать посетителей. Поэтому всегда так важно еще перед разработкой целевой страницы сформулировать для себя основные преимущества и выгоды, которые могут быть интересны потенциальным клиентам. Следует рассказать о возможностях и несомненных преимуществах, которые получают покупатели ваших услуг и продукции, либо при выполнении других действий на сайте (регистрация, скачивание и другие возможности). Для должной эффективности предложенные преимущества и выгоды необходимо будет протестировать. Действительно ли предлагаете вещи, которые будут интересны и важны для потенциальной аудитории своего сайта?
                                                     

                                                      

                                                    Страница со слабым заголовком либо вовсе без него

                                                     
                                                    В своей работе нередко приходится сталкиваться с различными целевыми страницами вовсе без заголовка. Либо в заголовке написана банальность, не вызывающая особенного интереса, и не привлекая внимание потенциального клиента или покупателя. Ведь необходимо помнить – именно заголовок становится первым и важнейшим элементом целевой страницы. Он должен не просто обращать на себя внимание потенциальных клиентов, но также эффективно убеждать и побуждать целевую аудиторию ресурса к необходимым действиям. Поэтому особенное внимание отводится именно составлению заголовка, который будет размещаться на целевой странице (landing page).
                                                     
                                                    Для соответствующего результата необходим достаточно простой заголовок, который будет легким для понимания посетителей. При этом по возможности необходимо выразить суть предложения именно в заголовке – с показом основной потребительской ценности преимуществ для потенциальных покупателей.
                                                     

                                                    Форма слишком сложная или длинная

                                                     
                                                    Достаточно лишь одного вида сложной формы запроса либо регистрации, чтобы многие потенциальные клиенты сразу передумали сотрудничать с вами – уровень конверсии значительно снижается. Необходимо ценить терпение и время своих посетителей, которые не хотят тратить его ради заполнения длинных и утомительных форм запроса либо регистрации на сайте.
                                                     
                                                    Существует и второй нюанс, заслуживающий особенного внимания. Посетители крайне подозрительно относятся к сайтам, на которых просят размещать свои персональные данные. Они просто боятся получать многочисленный спам – различные SMS либо электронные письма на e-mail, которые им просто не понадобятся. Поэтому статистика подтверждает – упрощение формы для пользователей способствует повышению уровня конверсии.
                                                     
                                                    При указании пользователям информации необходимо сообщить про гарантированную защиту их персональных данных, которые требуются для работы с сайтом. Такой принцип доверия также позволяет добиться повышения уровня конверсии. Над формой рекомендуется размещение текста, который донесет посетителям информацию по несомненным преимуществам благодаря заполнению формы.
                                                     

                                                    Призыв к действию является слишком неочевидным

                                                    Семь основных ошибок, способных лишить страницу конверсии
                                                     
                                                    Вряд ли удастся добиться желанного результата благодаря нейтральным фразам и малозаметным кнопкам. Скорее всего, такой подход приведет лишь к заметному снижению уровня конверсии своей целевой страницы. Важно понимать – кнопка призыва к действию на сайте является финальным элементом, завершающим общее взаимодействие с посетителем. Необходимо продумать не только заметное и приятное цветовое оформление для кнопки призыва к действию, но также достаточно эффективно мотивирующее и понятное предложение. Не стоит придерживаться нейтральных и не обращающих на себя внимание слов «подписаться», «отправить», «зарегистрироваться» и пр. Вместо них лучше придерживаться активных призывов, в том числе «хочу подписаться», «пришлите мне предложение», «регистрируйся и воспользуйся услугой прямо сейчас».
                                                     

                                                    Очень большое количество ссылок

                                                     
                                                    При слишком большом количестве ссылок внимание посетителей отвлекается, они не так настроены на соответствующее финальное действие. В результате размещения ссылок на целевой странице трафик может просто «утекать». Множество ссылок будет размывать внимание посетителя, который может перейти по ссылке и не вернуться на целевую страницу. Поэтому для лучшей конверсии принято использовать целевую страницу без ссылок с автономным размещением от основного сайта.
                                                     

                                                    Для целевой страницы выбран сложный для восприятия дизайн

                                                     
                                                    Обязательными условиями для дизайна целевой страницы становятся отражение сути предложения и нацеленность на эффективные продажи. Не стоит разрабатывать дизайн, который будет отдельным элементом либо доминирующей составляющей всей страницы. Целью страницы становится побуждение посетителя к необходимому действию, а не стремление победить в конкурсах дизайнеров. Поэтому лишняя графика и сложные визуальные элементы вряд ли подойдут.
                                                     

                                                    На странице размещаются длинные тексты

                                                     
                                                    Посетителям довольно сложно воспринимать длинные тексты. Обычно посетитель просто быстро просматривает текст на странице, останавливая свое внимание на привлекательных, интересных и коротких элементах текста. Вряд ли кто-то будет пытаться разобраться в громадных нагромождениях слов. Ведь читать такие тексты будет довольно сложно. Не нужно заставлять пользователя долго думать над содержанием представленного текста. Поэтому придерживайтесь понятных, коротких предложений с разделением абзацев информативными заголовками – всё это будет способствовать повышению конверсии. Приятно выглядят тексты в форме коротких блоков, дополненные тематическими пиктограммами.