Важность футера сайта

Категории

                                                    Главная » Landing page » Полезные статьи » Важность футера сайта

                                                    Важность футера сайта

                                                    Эффективность целевой страницы или сайта определяется множеством факторов. Сложность продвижения сетевого ресурса определяется тем, чтобы точно просчитать и предугадать степень влияния этих факторов. Брендинг, визуальное оформление, юзабилити (с английского слово usability переводится как удобство использования) - все это сказывается на восприятии ресурса пользователем и итоговом результате конверсии, продажах, генерации лидов.
                                                     
                                                    Подумайте над следующим: насколько важен для сайта футер (подвал страницы). Он, казалось бы, располагается в самой незаметной части страницы и практически невидим. Но тем не менее он важен.
                                                     
                                                    Важность футера
                                                     
                                                    Маркетологи говорят о том, что футеру нужно обязательно уделять внимание, его влияние таит в себе очень большой потенциал. Как полностью раскрыть это влияние и сделать футер более эффективным с точки зрения продвижения сайта, читайте ниже.  
                                                     

                                                    1. Оригинальный дизайн

                                                    Первое, что вам поможет проявить свою оригинальность - это дизайн. Не обязательно размещать в футере информацию, иконки социальных сетей, ссылки на вспомогательные материалы, но сделать его внешне привлекательным - ваша обязанность.
                                                     

                                                      

                                                    К этому особенно стоит прислушаться владельцам тех сайтов, которые стараются максимально упростить сайт и в погоне за удобством использования делают его очень безжизненным и скучным.
                                                     
                                                    Наоборот, футер можно по праву считать испытательным полигоном для смелых дизайнерских находок и решений. Очень хорошо, если у вас все-таки такие найдутся. Разнообразьте досуг посетителей вашего сайта радующим взгляд оформлением и изображениями.
                                                     

                                                    2. Общая визуальная линия

                                                    В этом пункте все максимально просто - нужно следить за тем, чтобы футер органично вплетался в визуальное оформление сайта, являлся завершением начатой в шапке сайта композиции и составлял с ним единую композицию. Делается это таким образом: несколько элементов дизайна дублируются в шапке, в середине и в подвале, создавая таким путем единообразие и связанность всех частей.
                                                     
                                                    Разрозненность разных частей дизайна обретает закономерность и логику, и этот ход не только добавляет внешнюю гармонию и целостность сайту, но также не дает посетителям забыть, на каком ресурсе они находятся. Кроме того, оригинальные идеи лучше запоминаются и вызывают положительные эмоции.
                                                     

                                                    3. Альтернативная навигация

                                                    Представьте себя на месте вашего посетителя. Вы попадаете на страницу и отправляетесь по одному из предлагаемых маршрутов с желанием найти нужную вам информацию. Наконец, вы пролистываете одну из страничек до конца, стремясь все-же найти хотя бы мелкие крупицы требуемого вам материала, и натыкаетесь в футере на альтернативный способ навигации по сайту, который в понятной форме объясняет структуру сайта.
                                                     
                                                    Поэтому интернет-маркетологи рекомендуют размещать в подвале альтернативное меню, некое подобие карты, которая используется в некоторых случаях.
                                                     

                                                    4. Полезные ссылки

                                                    Важность футера сайта

                                                    "Подвал" - это лучшее место, где можно размещать ссылки на интересную, но не главентствующую информацию. Так полезная пользователю информация будет доступна при загрузке любой страницы.
                                                     

                                                    5. Доверие

                                                    "Подвал" сайта может стать прекрасным инструментом, который повышает траст ресурса в глазах посетителей. Как уже было сказано выше, информация, размещенная в футере, не меняется для всего сайта. Это позволяет располагать в футере то, что должно быть под рукой у пользователей, и помогать им быстро ориентироваться в онлайн-среде.
                                                     
                                                    Кроме того в футер можно размещать материал, который не подходит под описание содержания ни одной страницы. Это могут быть ссылки на полезные ресурсы, контактная информация, кнопки социальных сетей.
                                                     

                                                    Подводим итог

                                                    Перечисленные выше методы, по сути, являются принципами, используя которые можно сделать подвал сайта максимально эффективным. Не забывайте, что каждая деталька ресурса имеет значение и может быть залогом успешной конверсии, поэтому креативьте, трудитесь, экспериментируйте и удивляйте посетителей находчивостью и оригинальностью.
                                                     
                                                    Касательно автономных целевых страниц, нужно дать такие рекомендации:
                                                    - если на лендинге установлен скроллинг (прокрутка), расположите в футере полезные пункты меню, к примеру, отзывы, кейсы, услуги с автоматической прокруткой к определенному блоку вашей страницы;
                                                     
                                                    -если предложение целевой страницы предполагает оффлайн сделку, в футер нужно разместить адреса и карты ваших офисов;
                                                     
                                                    -кнопка «Хочу обратный звонок» тоже имеет постоянно место по центру или в правой части «подвала»;
                                                     
                                                    -ИНН, ОГР и другая юридическая информация о бизнесе, скорее всего, увеличит доверие или траст пользователей.