Представлена обновленная версия сервиса «Битрикс24» для совместной работы
Компания «1С-Битрикс», чьим официальным партнером мы являемся, опубликовала официальный пресс-релиз, посвященный обновлению сервиса для совместной работы «Битрикс24». Также определенные обновления претерпел и соответствующий коробочный продукт компании «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В числе основных обновлений разработчики называют редактирование документов в режиме онлайн, использование полнофункциональной мобильной CRM, внесение улучшений в работу видеоконференций и задач. Представлены не только обновления сервиса, но также некоторые значимые приложения для маркетплейса – ими стали конструктор документов, интеграция с IP-телефонией и ряд других.
Как добавляют сами разработчики, благодаря внесенным обновлениям удается сделать более прозрачными и оперативными необходимые процессы отдела продаж. В частности, при работе со сделками и клиентами в обновленной CRM пользователям будет достаточно использования смартфонов. Возможности полнофункциональной мобильной CRM обеспечивают удобство создания новых сделок, планирования дел, работы со списком товаров по уже имеющейся сделке, а также комплекс дополнительных предложений. Помимо прочего, при нахождении на встрече с клиентом, для менеджера предлагается возможность выставления счета, его отправки по адресу электронной почты либо изменения его статуса – всё это доступно с помощью мобильного устройства, добавляют представители компании.
Инженеры «1С-Битрикса» обращают внимание пользователей на возможность значительной экономии благодаря работе с обновленной версией их продукта. В частности, использование документов в “1С-Битрикс: Корпоративный портал” либо “Битрикс24” способствует экономии до 10 тысяч рублей, поскольку не требуется покупка «офисного» пакета для каждого сотрудника компании. Для всех пользователей обновленного портала будет предложена возможность бесплатного создания новых документов, их дальнейшего редактирования, просмотра, для сохранения будет использование облачного хранилища “Битрикс24.Диск”, также доступна возможность скачивания на свой компьютер при необходимости. Существующая статистика компании позволяет утверждать – подобного функционала достаточно для полноценной работы с необходимыми документами для 90% сотрудников, использующих офисные программы.
Новая версия сервиса компании «Битрикс24» примечательна также возможностью организации и проведения групповых видеозвонков. В частности, поддерживается объединение для конференции до четырех пользователей. Установить обновление сервиса может любой пользователь, который установил соответствующее десктопное приложение на свой локальный компьютер. Отметим, что сейчас десктопное приложение доступно для Windows, но в октябре состоится его релиз также на OS X. Доступно обновление и для пользователей интернет-браузера Google Chrome. Особенностью видеоконференции становится не только удобная возможность слышать и видеть нескольких собеседников одновременно, но и функция демонстрации экрана.
«Задачи» теперь имеют функцию разделения по ролям. Страница раздела позволяет каждому сотруднику просмотреть перечень своих задач, в которых ему установлена роль руководителя, наблюдателя, исполнителя с контролем сроков выполнения. Для всех ролей предусмотрена визуализация, используя специальные виджеты.
Функционал сервиса дополнен специальными визуальными счетчиками. Они позволят обратить должное внимание руководителей и сотрудников на просроченные задачи, с возможностью контроля их исполнения и сроков. Как добавляют разработчики проекта, использование системы позволяет доступно контролировать эффективность работы всех сотрудников. При этом сервис способен визуально отмечать имеющиеся «слабые» места и недостатки в работе сотрудников.
Для задач произведена интеграция с «Битрикс24.Диск» и документами. Пользователю предлагается возможность подгружать существующий документ из «Битрикс24.Диск» либо из портала в конкретную задачу. Также предложена функция создания нового документа, используя Google Docs либо Microsoft Office Web Apps.
Среди прочего, новая версия позволяет контролировать эффективность использования сервиса «Битрикс24» в компании. Администратор портала благодаря инструменту «Пульс компании» получает возможность контроля внедрения функционала, каждый сотрудник с его помощью сможет понимать частоту использования инструментов и сопоставлять собственные успехи с результатами коллег. Благодаря инфографике “Пульс компании” фактически выводится визуализация процесса внедрения. С её помощью возможен контроль наиболее часто используемых инструментов сотрудниками компании, либо функций, не вызвавших особенного спроса. Важным дополнением становится обучающее видео для скорейшего освоения предложенного функционала каждым сотрудником.
Помимо перечисленных обновлений возможностей, пользователи «Битрикс24» могут интегрировать личный профайл с различными почтовыми сервисами. Поддерживается работа с популярными сервисами, в том числе Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта.Mail.Ru». Благодаря этому уведомления о новых писем доступны непосредственно в меню портала, как и переход из «Битрикс24» непосредственно в веб-интерфейс своего почтового сервиса, открыв новую вкладку интернет-браузера.
«Живая лента» теперь полностью соответствует своему названию, с оперативными уведомлениями о событиях, «лайках», даже тем, что какой-то пользователь пишет комментарий. Вся информация выводится в интерфейсе в режиме онлайн для более активного взаимодействия внутри коллектива.
«Битрикс24» является функциональным и удобным в использовании сервисом «офисов будущего». Его использование позволяет эффективно объединить компанию для лучшего взаимодействия, контроля работы, накопления знаний и данных, а также создания более прозрачного рабочего процесса.