Категории
- Создание групп в социальных сетях
- Как организовать представительства в социальных сетях
- Как оформить представительство компании ВКонтакте
- Как оформить представительство компании в Твиттере
- Как оформить представительство в социальной сети Tumblr
- Как работать с Pinterest
- Как оформить представительство компании в социальной сети Одноклассники
- Как оформить представительство компании в Linkedin
- Как оформить представительство компании в Instagram
- Как оформить представительство компании в Facebook
- Лучшее пошаговое руководство по продвижению бизнеса в Instagram
Как оформить представительство компании в Facebook
Как оформить представительство компании в Facebook
Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Ежемесячная аудитория составляет больше 2 млрд. людей во всем мире.
Эта статья будет посвящена оформлению своего предпринимательского сообщества в социальной сети: как оформляется интерфейс, как мониторить статистику, какие дополнительные инструменты можно использовать. Мы также покажем примеры групп в Facebook.
Содержание статьи
- Создание группы
- Функционал сообществ Facebook
- Управление сообществом Facebook
- Статистика группы
- Тарифы
- Способы продвижения
- Ранжирование в ленте
- Инструменты для ведения групп и страниц
- Юзабилити
- Техническая поддержка
- Примеры групп в Facebook известных компаний
- Отзывы
- Подведение итогов
- Итоговая оценка
Создание группы
Чтобы создать свое представительство в социальной сети Facebook, заходим в личный интерфейс и нажимаем Создать группу или Создать страницу.
Функционал групп в Facebook
Помимо группы, в социальной сети Facebook также можно создать публичную страницу. Давайте рассмотрим различия в функционале.
Тип сообщества Facebook | Группа | Публичная страница |
---|---|---|
Кто может создавать | Все | Официальные организации, бренды и публичные фигуры – политики, музыканты, блоггеры |
Индексация поисковыми системами | + | + |
Лайк/поделиться с друзьями | + | + |
Можно ли сделать закрытой | + | - |
Публикация постов от участников сообщества | Опционально | Опционально |
Комментарии | Опционально | Опционально |
Раздел «Информация» | + | + |
Дата создания | + | + |
Тип группы | + | + |
Загрузка документов | + | + |
Раздел Товары | + | + |
Мероприятия | + | + |
Обсуждения | + | + |
Удаление подписчиков | + | + |
Добавление аудио | + | + |
Добавление видео | + | + |
Добавление приложения | - | + |
Создать предложение | Да | Да |
Продвижение | ||
Опция «Пригласить друзей» | + | + |
Интересные страницы | + | + |
Другие методы продвижения/рекламы |
Таргетинговая реклама Реклама в тематических аккаунтах Ретаргетинг |
Таргетинговая реклама Реклама в тематических аккаунтах Ретаргетинг |
Экспорт в Twitter | + | + |
Прямая трансляция | Да | Да |
Можно ли сменить тип сообщества | Нет | Нет |
Оценка: 5
Управление сообществом Facebook
Мы создадим публичную страницу. Нажимаем Создать страницу.
Выберем Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность.
Теперь нам нужно уточнить категорию и нажать кнопку начать.
Вот так выглядит только созданная страница на Facebook.
Загрузим обложку для начала. Нажимаем на Добавить обложку. Сделать это можно двумя способами: выбрать из имеющихся фото на фейсбуке или загрузить фото.
Мы выбрали второй способ.
Можно сместить положение обложки, либо в любой момент изменить изображение.
Загружаем аватар. Сделать это можно 3 способами: выбрать из фото из галереи, сделать фото, загрузить фото.
Вот так выглядит наша страничка теперь. Обратите внимание на функцию, выделенную красным прямоугольником.
Давайте создадим имя страницы. Это поможет пользователям находить вас потенциальным клиентам по ключевым словам.
Обратите внимание имя может быть занято.
Получаем уведомление.
Обратите внимание на кнопку Добавить кнопку.
Нажимаем на нее.
Нажимаем на кнопку Свяжитесь с нами.
Выбираем Позвонить.
Кнопку в любой момент можно отредактировать, заменить на другую либо удалить.
Раздел фото находится в колонке под аватаром.
Нажмем на кнопку Создать альбом.
Нам сразу предлагают загрузить первую фотографию с компьютера. Выбираем фото и вот, что видим:
Обратите внимание на имеющиеся параметры для редактирования.
Нажимаем опубликовать. Альбом создан.
Вот так симпатично получилось.
В правом верхнем углу обложки находятся ссылки на два раздела «Настройки» и «Помощь».
Зайдем в раздел Настройки. Общие настройки выглядят так:
Раздел Обмен сообщениями разделен на две части: общие настройки, ассистент по ответам.
Обратите внимание, что «нет» (на скрине) это сдвигаемая плашка. То есть вы можете добавить функцию отправки сообщения с помощью Return/Enter и для этого нужно сдвинуть плашку «нет» влево.
А вот ассистент по ответам более интересный раздел.
Допустим, кто-то пишет вам сообщение, и тогда он получает автоматический ответ: «Спасибо за ваше сообщение. Мы стараемся отвечать как можно быстрее и свяжемся с вами в самое ближайшее время.»
Нажмем на кнопку изменить, чтобы отредактировать текст сообщения. Визуальная демонстрация на высоте.
Функция Персонализация ответа позволяет добавить к автоматическому ответу имя/фамилию человека.
Нажимаем Сохранить.
Раздел Редактировать страницу.
Во-первых, вы можете изменить тип отображения страницы.
Для этого нажмем кнопку Редактировать напротив Текущий шаблон: Стандарт.
8 вариантов шаблонов:
Шаблоны немного отличаются функционалом. Когда вы нажмете: Показать подробности, вы это увидите.
Продолжение раздела Настройки:
Здесь мы увидели несколько интересных моментов. Первый – раздел отзывов можно отключить. Также понравилась опция в виде кнопки «Добавить вкладку».
Нажимаем на нее и добавляем вторую.
Раздел Уведомления выглядит так:
Раздел Роли Страницы предназначен, чтобы назначать управляющих страницей.
Раздел Информация достаточно информативный :)
Оценка: 5
Статистика страницы
Ссылка на статистику страницы находится над обложкой и называется просто Статистика.
Вот так выглядит раздел «Статистика»:
Вы можете перемещаться из одной вкладки в другую, чтобы узнать о том, что происходит на вашей Странице. Вкладка "Обзор" рассказывает вам о самых важных действиях на вашей Странице за последние 7 дней. Просматривайте и другие вкладки, чтобы получить более подробную картину происходящего.
«Отметки Нравится»
Вы сможете увидеть, сколько отметок «Нравится» появляется и пропадает каждый день, и узнать откуда на Facebook появляются эти отметки.
«Охват»
Публикации с наибольшим количеством отметок «Нравится», комментариев и повторных публикаций чаще отображаются в Ленте новостей, и их увидит больше людей. Публикации скрытые, отмеченные как спам или как не понравившиеся охватят меньшее количество людей.
Если вы заметите необычно высокое или низкое значение, просмотрите свои публикации за этот день, чтобы узнать, что повлияло на ваш охват.
«Просмотры страницы»
Узнавайте, откуда пользователи приходят на вашу Страницу, и в какие части Страницы они переходят потом.
«Публикации»
Научитесь понимать, какую реакцию вызывают ваши публикации. Вы сможете создавать материалы, которые интересны вашей публике.
Узнавайте об эффективности конкретных публикаций и типов публикаций, чтобы сконцентрировать усилия на то, что действительно эффективно.
«Люди»
Узнайте больше о том, кому нравится ваша Страница, и кому нравятся ваши публикации, кто комментирует и делает перепосты публикаций. Это поможет вам усовершенствовать направленность.
Параметры статистики | |
---|---|
Посещаемость | + |
Охват | + |
Активность/Вовлеченность | + |
Просмотр по дням/неделям/месяцам | + |
Добавление и редактирование черного списка пользователей | + |
Дополнительные инструменты для анализа и сбора статистики | - |
Вот так выглядит раздел Просмотры Страницы.
Вот так выглядит раздел Публикации.
Раздел Видео недавно был обновлен.
Теперь можно увидеть топ видео по числу ваших действий с ними.
Статистика видео предлагает новые функции, такие как возможность находить недавно просмотренные вами видео вне зависимости от того, когда было опубликовано видео.
Оценка: 4
Тарифы
Создание страницы/группы в Facebook | |
---|---|
Цена | Бесплатно |
Тип группы | + |
Загрузка документов | + |
Раздел Товары | + |
Мероприятия | + |
Обсуждения | + |
Удаление подписчиков | + |
Добавление аудио | + |
Добавление видео | + |
Оценка: 5
Способы продвижения Facebook
Способы продвижения | |
---|---|
Использование ключевых слов в названии сообщества/страницы | + |
Таргетинговая реклама | + |
Реклама в тематических группах | + |
Ретаргетинг | + |
Оценка: 5
Инструменты для ведения групп Facebook
Автопостинг | Robo Posting |
Facebook-парсер | Zennobox |
Анализатор сообществ | Wolframalpha |
Анализ контента сообществ | Popsters |
Для рекламы | Aitarget |
Оценка: 5
Ранжирование в ленте
Ранжирование постов в ленте Facebook зависит от нескольких факторов. Главный фактор – уровень вовлеченности пользователя в контент, который вы предлагаете. Грубо говоря, чем больше пользователь лайкает и комментирует ваши посты, тем выше и чаще вы появляетесь в его ленте.
Есть и другие факторы: пользователям чаще показывают тот тип контента, с которым они чаще взаимодействуют.
Считается, что видео показывают наибольшему количеству людей. Однако важно, чтобы видео было загружено именно на Facebook, а не взято из других источников.
Совокупность всех этих факторов определяет место и частоту появления постов сообщества в ленте пользователей.
Юзабилити
Характеристика | |
---|---|
Мобильное приложение для Android | + |
Мобильное приложение для iOS | + |
Можно ли создать сообщество из приложения | Да |
Ограничения мобильной версии | Нет |
Приложения для ведения группы | - |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы | - |
Способы связи | - |
Средняя скорость ответов | - |
Информативность ответов | - |
Доступные справочные материалы | https://www.facebook.com/help/ |
К сожалению, нет возможности пообщаться с технической поддержкой Facebook напрямую. Все ответы нужно искать в справочном разделе. Он оформлен хорошо: разделы логичные и интуитивно-понятные. Информация подана доступно.
Оценка: 5
Примеры групп в Facebook известных компаний
Отзывы
У социальной сети Facebook высокий рейтинг. Рядовые пользователи и предприниматели очень положительно отзываются о социальной сети.
Подведение итогов
Facebook отлично подходит для позиционирования компании в социальных сетях. Именно сюда пользователи часто приходят посмотреть адрес/телефон, прочесть отзывы и написать что-нибудь самостоятельно.
Плюсы
- Много полезных для брендирования разделов.
- Много приложений для улучшения показателей группы.
- Самая популярная социальная сеть в мире.
Минусы
- Нет возможности переписываться с технической поддержкой.
- Не всегда легко разобраться в меню группы.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+4+5+5+4+5+5):8=4,8
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных баннерных сетей
- Как оформить представительство в социальной сети Tumblr
- Как оформить представительство компании в социальной сети Одноклассники
- Как оформить представительство компании в Твиттере
- Как оформить представительство компании в Instagram
- Как оформить представительство компании в Linkedin
- Как оформить представительство компании ВКонтакте
- Как работать с Pinterest
- Как организовать представительства в социальных сетях
Постcкриптум
Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 16.10.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)