Обзор об оформлении представительства компании в социальной сети Instagram. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                                    Главная » Создание групп в соц. сетях » Полезные статьи » Как оформить представительство компании в Instagram

                                                    Как оформить представительство компании в Instagram

                                                    Instagram – активно развивающаяся и очень популярная социальная сеть. Ее основная аудитория – молодежь.

                                                    Из этой статьи вы узнаете, как оформить аккаунт компании в социальной сети Instagram. Мы расскажем вам об интерфейсе, инструментах управления. Мы также покажем примеры аккаунтов в Instagram.

                                                    Содержание статьи

                                                    Создание группы

                                                    Чтобы создать создать свой аккаунт в Instagram, скачиваем приложение и регистрируем аккаунт по номеру телефона.

                                                    Instagram - Регистрация

                                                    Функционал аккаунтов в Instagram

                                                    Функционал аккаунта в Instagram Публичная страница
                                                    Кто может создавать Частные лица Официальные организации, бренды и публичные фигуры – политики, музыканты, блоггеры
                                                    Индексация поисковыми системами +
                                                    Лайк/поделиться с друзьями +
                                                    Можно ли сделать закрытой +
                                                    Публикация постов от участников сообщества -
                                                    Комментарии Опционально
                                                    Раздел «Информация» +
                                                    Дата создания +
                                                    Тип группы -
                                                    Загрузка документов -
                                                    Раздел Товары -
                                                    Мероприятия -
                                                    Обсуждения -
                                                    Удаление подписчиков +
                                                    Добавление аудио -
                                                    Добавление видео +
                                                    Добавление приложения -
                                                    Создать предложение -
                                                    Продвижение  
                                                    Опция «Пригласить друзей» -
                                                    Интересные страницы +
                                                    Другие методы продвижения/рекламы Таргетинг, ретаргетинг
                                                    Экспорт в Twitter -
                                                    Прямая трансляция Да
                                                    Можно ли сменить тип сообщества -

                                                    Оценка: 5

                                                    Управление аккаунтом Instagram

                                                    Вводим никнейм и нажимаем Далее.

                                                    Instagram - Управление аккаунтом

                                                    Мы пропускаем предложения – подписаться на друзей из ВКонтакте. Но вы лучше не проходите мимо этого шага. Наверняка, кто-то подпишется на вас в ответ.

                                                    Вот так выглядит «голая» страница в Instagram.

                                                    Instagram - Подписаться на друзей из ВКонтакте

                                                    Заходим в профиль и нажимаем кнопку Редактировать профиль.

                                                    Instagram - Окно приветствия

                                                    Instagram - Редактировать профиль

                                                    Давайте изменим аватарку. Нажимаем «другое фото».

                                                    Выбираем фото из галереи. Учитываем, что аватарка в этой социальной сети круглая.

                                                    Instagram - Галерея

                                                    Можно улучшить фото фильтрами.

                                                    Instagram - Фильтры

                                                    Вернемся в профиль и добавим информацию о себе.

                                                    Instagram - Редактирование профиля

                                                    Теперь страница выглядит так:

                                                    Instagram - Главная страница

                                                    Найдем интересную подписку, связанную с туризмом. Для этого нажмем на кнопку поиска внизу профиля и введем ключевые слова.

                                                    Instagram - Поиск интересной подписки

                                                    Подписываемся на страничку @turism_russia.

                                                    Instagram - Подписываемся на страничку

                                                    Добавляем фото в сохраненные.

                                                    Instagram - Добавление фото в сохраненные

                                                    Теперь добавим новый пост. Выбираем фото из галереи.

                                                    Instagram - Выбор фото из галереи

                                                    Добавляем описание.

                                                    Instagram - Поделиться

                                                    Теперь вот так выглядит наш аккаунт. Сохраненные записи можно увидеть, нажав на флажок рядом с ником.

                                                    Instagram - Обновленный профиль

                                                    Нажав на последнюю иконку, вы попадаете в раздел «Фото с вами».

                                                    Instagram - Фото с вами

                                                    Предпоследняя иконка (звездочка) это раздел фото, которым вы делитесь только с лучшими друзьями. Вы можете размещать там посты, которые интересны части ваших пользователей, то есть заняться сегментированием.

                                                    Instagram - Лучшие друзья

                                                    Находить нужные вам посты и профили можно также через поиск по хештэгам.

                                                    Instagram - Поиск по хештэгам

                                                    Оценка: 5

                                                    Статистика страницы

                                                    Статистика в Instagram доступна только для бизнес-аккаунтов. Даже если вы вели перед этим обычный аккаунт, а потом перешли на бизнес, вы начнете видеть статистику только с даты перехода.

                                                    Параметры статистики Instagram
                                                    Посещаемость +
                                                    Охват +
                                                    Активность/Вовлеченность +
                                                    Просмотр по дням/неделям/месяцам +
                                                    Добавление и редактирование черного списка пользователей +
                                                    Дополнительные инструменты для анализа и сбора статистики Дополнительные приложения типа Picalytics

                                                    Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?

                                                    Первое, что вы увидите в своей статистике аккаунта Инстаграм, это статистика за последнюю неделю по сравнению с предыдущей. Листайте вправо и увидите показатели:

                                                    Показы – статистика просмотров постов за неделю, а также сравнение с прошлой неделей. Растут, если на неделе было больше постов и/или реклама, а также вы попадали в рекомендованное. Чтобы попасть в рекомендованное нужно быть популярным по определенным хештегам. Чем больше ваш пост лайкнули/комментировали, тем больше шансов, что его будут рекомендовать к просмотру.

                                                    Охват – сколько человек просмотрело посты компании за неделю, а также сравнение с прошлой неделей. От Показов отличается тем, что здесь каждый человек (аккаунт) учитывается только один раз, даже если он смотрел ваши записи несколько раз.

                                                    Просмотры профиля – сколько просмотров вашего профиля за неделю было в Инстаграм.

                                                    Клики по ссылке на сайт – количество кликнувших по ссылке, которая у вас в шапке аккаунта.

                                                    Публикации

                                                    Статистика публикаций (фото и видео, публикации с кольцевой галереей) аккаунта Инстаграм. Можно ставить фильтры по показам/охвату/вовлеченности/понравилось(лайки)/комментарии/сохранения.

                                                    Охват – нормальным считается 30-60% от подписчиков. Меньше – много ботов. Больше – есть причина резко возросшей популярности. Чем больше ваш аккаунт, тем меньшим получится охват в % от подписчиков. Часть подписчиков забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) – у аккаунтов до 1000 подписчиков.

                                                    Статистика охвата в Инстаграм дает возможность увидеть, в удачное время вы опубликовали пост или нет.

                                                    Вовлеченность показывает, насколько активно вам ставят лайки и пишут комментарии.

                                                    Вовлеченность поста = лайки + сохранения + комментарии (такая формула именно для каждого отдельного поста с фото/видео/галереей). Нормальной вовлеченностью у поста в Инстаграм считается – 10% от охвата. Вовлеченность (в % от подписчиков) так же, как и охват, падает с ростом аккаунта.

                                                    Истории

                                                    Смотреть статистику Инстаграм Сторис можно по показы/охват/касания вперёд/касания назад/выходы/ответы. Так вы поймёте, какие истории опубликованы в удачное время (большой охват), какие смотрели много раз (много показов по сравнению с охватом), какие понравились больше всего (касания вперёд).

                                                    Подписчики

                                                    Нажав «Ещё» вы увидите, сколько пришло новых подписчиков за неделю, разделение по полу, возрасту (+ с разделением на мужчин и женщин), географии по городам и странам. И очень полезная статистика аккаунта по времени активности подписчиков – по дням и по часам. Это важно, чтобы знать, в какое время лучше всего публиковать посты.

                                                    Реклама

                                                    В этом разделе отображается архив статистики по всем продвигаемым постам.

                                                    Оценка: 5

                                                    Тарифы

                                                    Тарифы Instagram Обычный аккаунт Бизнес-аккаунт
                                                    Цена Бесплатно Бесплатно
                                                    Создание профиля + +
                                                    Добавление сториз + +
                                                    Публикация видео + +
                                                    Кнопка «Связаться» - +
                                                    Статистика аккаунта - +
                                                    Подключение рекламы - +

                                                    Оценка: 5

                                                    Способы продвижения Instagram

                                                    Способы продвижения Instagram
                                                    Использование ключевых слов в названии сообщества/страницы +
                                                    Таргетинговая реклама +
                                                    Реклама в тематических группах +
                                                    Ретаргетинг +

                                                    Оценка: 5

                                                    Инструменты для ведения страниц Instagram

                                                    Автопостинг Robo Posting
                                                    Анализатор сообществ Wolframalpha
                                                    Анализ контента сообществ Popsters
                                                    Для рекламы Aitarget
                                                    Для сбора статистики Iconosquare
                                                    Поиск фотографии по хэштегу и пользователю Findgram

                                                    Оценка: 5

                                                    Ранжирование в ленте

                                                    Ранжирование постов в ленте Instagram основано на уровне вовлеченности пользователей в ваш контент. Чем чаще просматривает/лайкает и комментирует ваш профиль подписчик, тем чаще и первее ваши посты будут появляться у него в ленте.

                                                    Кроме этого, важно публиковать уникальный контент.

                                                    Юзабилити

                                                    Характеристика Instagram
                                                    Мобильное приложение для Android +
                                                    Мобильное приложение для iOS +
                                                    Можно ли создать сообщество из приложения Да
                                                    Ограничения мобильной версии Нет
                                                    Приложения для ведения группы -

                                                    В отличие от других социальных сетей Instagram имеет ограничения декстопной версии.

                                                    Приложение для ПК дает возможность пользователям просматривать свой аккаунт, фотографии в ленте, отправлять и получать сообщения, редактировать профиль и настройки. Кроме того, в отличие от веб-версии десктопное приложение даёт возможность расшарить свои посты для Facebook.

                                                    А вот главная функция Instagram – публикация фотографий – существенно урезана. Создать пост можно лишь тогда, когда у вас есть планшет или ПК с сенсорным экраном и камерой. Поэтому загрузить фотографии с жесткого диска не получится.

                                                    Оценка: 5

                                                    Техническая поддержка

                                                    Instagram
                                                    Время работы -
                                                    Способы связи -
                                                    Средняя скорость ответов -
                                                    Информативность ответов -
                                                    Доступные справочные материалы https://help.instagram.com/

                                                    Техническая поддержка Instagram это справочный раздел, в котором структурирована информация по поводу создания, а также ведения аккаунта. Большой плюс – информация представлена на русском языке.

                                                    Недостаток технической поддержки Instagram – с ними нельзя связаться напрямую. Все ответы приходится искать вручную.

                                                    Оценка: 5

                                                    Примеры групп в Instagram известных компаний

                                                    ИКЕА Россия

                                                    Instagram - Фото ИКЕА

                                                    Мобильный оператор Теле 2

                                                    Instagram - Фото ТЕЛЕ 2

                                                    Отзывы

                                                    Очень многие положительно отзываются о ведении бизнеса в Instagram. Недовольство лишь вызывает частые обновления. Некоторые отзываются о «глюках» системы, которые влияют на просмотры. Однако, в целом, бизнес в Instagram приносит владельцам аккаунтов большие деньги.

                                                    Подведение итогов

                                                    Instagram – очень популярная и динамично развивающаяся социальная сеть. Сюда пользователи приходят за развлекательным контентом. Они балуют себя видео, фото и интересными текстами. Здесь можно создать свой отдельный магазин или представительство компании.

                                                    Плюсы

                                                    1. Самая популярная социальная сеть в мире.
                                                    2. Удобный интерфейс. Минимум времени на работу с аккаунтом.
                                                    3. Большой выбор дополнительных приложений.

                                                    Минусы

                                                    1. Нет возможности переписываться с технической поддержкой.
                                                    2. Не всем бизнесам легко продвигаться в Instagram. В меньшей степени площадка подходит B2B-компаниям. Скорее всего, ваших партнеров не впечатлит хорошая фотография и короткий текст. А это именно тот формат поста, который предполагает Instagram. Для B2B есть более подходящие площадки в социальных сетях – Facebook, до известного момента был LinkedIn.

                                                    Итоговая оценка

                                                    Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5+5+5):8=5

                                                    Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных баннерных сетей

                                                    Постcкриптум

                                                    Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.

                                                    Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                                    Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                                                    Опубликовано 16.10.2017г.



                                                    Ставь лайк, если понравилась статья:)