Категории
- Создание групп в социальных сетях
- Как организовать представительства в социальных сетях
- Как оформить представительство компании ВКонтакте
- Как оформить представительство компании в Твиттере
- Как оформить представительство в социальной сети Tumblr
- Как работать с Pinterest
- Как оформить представительство компании в социальной сети Одноклассники
- Как оформить представительство компании в Linkedin
- Как оформить представительство компании в Instagram
- Как оформить представительство компании в Facebook
- Лучшее пошаговое руководство по продвижению бизнеса в Instagram
Как оформить представительство компании в Instagram
Instagram – активно развивающаяся и очень популярная социальная сеть. Ее основная аудитория – молодежь.
Из этой статьи вы узнаете, как оформить аккаунт компании в социальной сети Instagram. Мы расскажем вам об интерфейсе, инструментах управления. Мы также покажем примеры аккаунтов в Instagram.
Содержание статьи
- Создание группы
- Функционал сообществ Instagram
- Управление аккаунтом Instagram
- Статистика группы
- Тарифы
- Способы продвижения
- Инструменты для ведения групп и страниц
- Ранжирование в ленте
- Юзабилити
- Техническая поддержка
- Примеры аккаунтов в Instagram известных компаний
- Отзывы
- Подведение итогов
- Итоговая оценка
Создание группы
Чтобы создать создать свой аккаунт в Instagram, скачиваем приложение и регистрируем аккаунт по номеру телефона.
Функционал аккаунтов в Instagram
Функционал аккаунта в Instagram | Публичная страница |
---|---|
Кто может создавать | Частные лица Официальные организации, бренды и публичные фигуры – политики, музыканты, блоггеры |
Индексация поисковыми системами | + |
Лайк/поделиться с друзьями | + |
Можно ли сделать закрытой | + |
Публикация постов от участников сообщества | - |
Комментарии | Опционально |
Раздел «Информация» | + |
Дата создания | + |
Тип группы | - |
Загрузка документов | - |
Раздел Товары | - |
Мероприятия | - |
Обсуждения | - |
Удаление подписчиков | + |
Добавление аудио | - |
Добавление видео | + |
Добавление приложения | - |
Создать предложение | - |
Продвижение | |
Опция «Пригласить друзей» | - |
Интересные страницы | + |
Другие методы продвижения/рекламы | Таргетинг, ретаргетинг |
Экспорт в Twitter | - |
Прямая трансляция | Да |
Можно ли сменить тип сообщества | - |
Оценка: 5
Управление аккаунтом Instagram
Вводим никнейм и нажимаем Далее.
Мы пропускаем предложения – подписаться на друзей из ВКонтакте. Но вы лучше не проходите мимо этого шага. Наверняка, кто-то подпишется на вас в ответ.
Вот так выглядит «голая» страница в Instagram.
Заходим в профиль и нажимаем кнопку Редактировать профиль.
Давайте изменим аватарку. Нажимаем «другое фото».
Выбираем фото из галереи. Учитываем, что аватарка в этой социальной сети круглая.
Можно улучшить фото фильтрами.
Вернемся в профиль и добавим информацию о себе.
Теперь страница выглядит так:
Найдем интересную подписку, связанную с туризмом. Для этого нажмем на кнопку поиска внизу профиля и введем ключевые слова.
Подписываемся на страничку @turism_russia.
Добавляем фото в сохраненные.
Теперь добавим новый пост. Выбираем фото из галереи.
Добавляем описание.
Теперь вот так выглядит наш аккаунт. Сохраненные записи можно увидеть, нажав на флажок рядом с ником.
Нажав на последнюю иконку, вы попадаете в раздел «Фото с вами».
Предпоследняя иконка (звездочка) это раздел фото, которым вы делитесь только с лучшими друзьями. Вы можете размещать там посты, которые интересны части ваших пользователей, то есть заняться сегментированием.
Находить нужные вам посты и профили можно также через поиск по хештэгам.
Оценка: 5
Статистика страницы
Статистика в Instagram доступна только для бизнес-аккаунтов. Даже если вы вели перед этим обычный аккаунт, а потом перешли на бизнес, вы начнете видеть статистику только с даты перехода.
Параметры статистики | |
---|---|
Посещаемость | + |
Охват | + |
Активность/Вовлеченность | + |
Просмотр по дням/неделям/месяцам | + |
Добавление и редактирование черного списка пользователей | + |
Дополнительные инструменты для анализа и сбора статистики | Дополнительные приложения типа Picalytics |
Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?
Первое, что вы увидите в своей статистике аккаунта Инстаграм, это статистика за последнюю неделю по сравнению с предыдущей. Листайте вправо и увидите показатели:
Показы – статистика просмотров постов за неделю, а также сравнение с прошлой неделей. Растут, если на неделе было больше постов и/или реклама, а также вы попадали в рекомендованное. Чтобы попасть в рекомендованное нужно быть популярным по определенным хештегам. Чем больше ваш пост лайкнули/комментировали, тем больше шансов, что его будут рекомендовать к просмотру.
Охват – сколько человек просмотрело посты компании за неделю, а также сравнение с прошлой неделей. От Показов отличается тем, что здесь каждый человек (аккаунт) учитывается только один раз, даже если он смотрел ваши записи несколько раз.
Просмотры профиля – сколько просмотров вашего профиля за неделю было в Инстаграм.
Клики по ссылке на сайт – количество кликнувших по ссылке, которая у вас в шапке аккаунта.
Публикации
Статистика публикаций (фото и видео, публикации с кольцевой галереей) аккаунта Инстаграм. Можно ставить фильтры по показам/охвату/вовлеченности/понравилось(лайки)/комментарии/сохранения.
Охват – нормальным считается 30-60% от подписчиков. Меньше – много ботов. Больше – есть причина резко возросшей популярности. Чем больше ваш аккаунт, тем меньшим получится охват в % от подписчиков. Часть подписчиков забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) – у аккаунтов до 1000 подписчиков.
Статистика охвата в Инстаграм дает возможность увидеть, в удачное время вы опубликовали пост или нет.
Вовлеченность показывает, насколько активно вам ставят лайки и пишут комментарии.
Вовлеченность поста = лайки + сохранения + комментарии (такая формула именно для каждого отдельного поста с фото/видео/галереей). Нормальной вовлеченностью у поста в Инстаграм считается – 10% от охвата. Вовлеченность (в % от подписчиков) так же, как и охват, падает с ростом аккаунта.
Истории
Смотреть статистику Инстаграм Сторис можно по показы/охват/касания вперёд/касания назад/выходы/ответы. Так вы поймёте, какие истории опубликованы в удачное время (большой охват), какие смотрели много раз (много показов по сравнению с охватом), какие понравились больше всего (касания вперёд).
Подписчики
Нажав «Ещё» вы увидите, сколько пришло новых подписчиков за неделю, разделение по полу, возрасту (+ с разделением на мужчин и женщин), географии по городам и странам. И очень полезная статистика аккаунта по времени активности подписчиков – по дням и по часам. Это важно, чтобы знать, в какое время лучше всего публиковать посты.
Реклама
В этом разделе отображается архив статистики по всем продвигаемым постам.
Оценка: 5
Тарифы
Тарифы Instagram | Обычный аккаунт | Бизнес-аккаунт |
---|---|---|
Цена | Бесплатно | Бесплатно |
Создание профиля | + | + |
Добавление сториз | + | + |
Публикация видео | + | + |
Кнопка «Связаться» | - | + |
Статистика аккаунта | - | + |
Подключение рекламы | - | + |
Оценка: 5
Способы продвижения Instagram
Способы продвижения | |
---|---|
Использование ключевых слов в названии сообщества/страницы | + |
Таргетинговая реклама | + |
Реклама в тематических группах | + |
Ретаргетинг | + |
Оценка: 5
Инструменты для ведения страниц Instagram
Автопостинг | Robo Posting |
Анализатор сообществ | Wolframalpha |
Анализ контента сообществ | Popsters |
Для рекламы | Aitarget |
Для сбора статистики | Iconosquare |
Поиск фотографии по хэштегу и пользователю | Findgram |
Оценка: 5
Ранжирование в ленте
Ранжирование постов в ленте Instagram основано на уровне вовлеченности пользователей в ваш контент. Чем чаще просматривает/лайкает и комментирует ваш профиль подписчик, тем чаще и первее ваши посты будут появляться у него в ленте.
Кроме этого, важно публиковать уникальный контент.
Юзабилити
Характеристика | |
---|---|
Мобильное приложение для Android | + |
Мобильное приложение для iOS | + |
Можно ли создать сообщество из приложения | Да |
Ограничения мобильной версии | Нет |
Приложения для ведения группы | - |
В отличие от других социальных сетей Instagram имеет ограничения декстопной версии.
Приложение для ПК дает возможность пользователям просматривать свой аккаунт, фотографии в ленте, отправлять и получать сообщения, редактировать профиль и настройки. Кроме того, в отличие от веб-версии десктопное приложение даёт возможность расшарить свои посты для Facebook.
А вот главная функция Instagram – публикация фотографий – существенно урезана. Создать пост можно лишь тогда, когда у вас есть планшет или ПК с сенсорным экраном и камерой. Поэтому загрузить фотографии с жесткого диска не получится.
Оценка: 5
Техническая поддержка
Время работы | - |
Способы связи | - |
Средняя скорость ответов | - |
Информативность ответов | - |
Доступные справочные материалы | https://help.instagram.com/ |
Техническая поддержка Instagram это справочный раздел, в котором структурирована информация по поводу создания, а также ведения аккаунта. Большой плюс – информация представлена на русском языке.
Недостаток технической поддержки Instagram – с ними нельзя связаться напрямую. Все ответы приходится искать вручную.
Оценка: 5
Примеры групп в Instagram известных компаний
Отзывы
Очень многие положительно отзываются о ведении бизнеса в Instagram. Недовольство лишь вызывает частые обновления. Некоторые отзываются о «глюках» системы, которые влияют на просмотры. Однако, в целом, бизнес в Instagram приносит владельцам аккаунтов большие деньги.
Подведение итогов
Instagram – очень популярная и динамично развивающаяся социальная сеть. Сюда пользователи приходят за развлекательным контентом. Они балуют себя видео, фото и интересными текстами. Здесь можно создать свой отдельный магазин или представительство компании.
Плюсы
- Самая популярная социальная сеть в мире.
- Удобный интерфейс. Минимум времени на работу с аккаунтом.
- Большой выбор дополнительных приложений.
Минусы
- Нет возможности переписываться с технической поддержкой.
- Не всем бизнесам легко продвигаться в Instagram. В меньшей степени площадка подходит B2B-компаниям. Скорее всего, ваших партнеров не впечатлит хорошая фотография и короткий текст. А это именно тот формат поста, который предполагает Instagram. Для B2B есть более подходящие площадки в социальных сетях – Facebook, до известного момента был LinkedIn.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5+5+5):8=5
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных баннерных сетей
- Как оформить представительство компании в Facebook
- Как оформить представительство в социальной сети Tumblr
- Как оформить представительство компании в социальной сети Одноклассники
- Как оформить представительство компании в Твиттере
- Как оформить представительство компании в Linkedin
- Как оформить представительство компании ВКонтакте
- Как работать с Pinterest
- Как организовать представительства в социальных сетях
Постcкриптум
Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 16.10.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)