Создание групп в социальных сетях

Категории

                                                    Главная » Создание групп в соц. сетях » Полезные статьи » Создание групп в социальных сетях

                                                    Создание групп в социальных сетях

                                                    Группы в социальных сетях - это объединение пользователей, которые имеют сходные интересы или идеи. В настоящее время многие бренды используют группы в рекламных целях.

                                                    Создание групп в социальных сетях

                                                    Почему фирмам выгодно использовать группы в социальных сетях:

                                                    1.Большой охват аудитории
                                                    Только в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 111 млн. пользователей, в Фейсбуке количество аккаунтов перевалило за 800 млн. Практически каждый человек зарегистрирован хотя бы в трех группах.

                                                    2.Возможности таргетинга
                                                    В социальных сетях аудиторию можно группировать по множеству признаков: кругу общения, интересам, возрасту, полу и др.

                                                    Данные, которые пользователи готовы указать в социальных сетях
                                                    Данные, которые пользователи готовы указать в социальных сетях

                                                    3.Благоприятные условия для продаж
                                                    Пользователи, сидя в социальной сети, расслабляются и приятно проводят время. Из этого можно заключить, что они открыты к новым предложениям. Продажи не воспринимаются как навязывание.

                                                    Сколько времени проводят пользователи в социальных сетях
                                                    Сколько времени проводят пользователи в социальных сетях

                                                    4.Прямой контакт с клиентами в группе
                                                    Дает возможность повысить уровень расположенности к бренду. Больше того, если группа интересная, участники зовут своих друзей, а, значит, аудитория растет.

                                                    5.Настраивание равного диалога с аудиторией
                                                    Это главная возможность, которую дают социальные сети. В группе вы имеете возможность создать эффективную равноправную коммуникацию, повышая лояльность к бренду.

                                                    Как пользователи социальных сетей получают информацию о различных брендах, компаниях, товарах и услугах
                                                    Как пользователи социальных сетей получают информацию о различных брендах, компаниях, товарах и услугах

                                                    В группах очень удобно размещать информацию о скидках, акциях, конкурсах и т.д. Если вы предложите ценный приз в обмен на распространение информации о конкурсе, можно добиться значительного расширения аудитории.

                                                    Какая информация о брендах интересует пользователей социальных сетей
                                                    Какая информация о брендах интересует пользователей социальных сетей

                                                    Безусловно, в каждой группе должен регулярно размещаться хороший контент, постоянно поддерживаться связь с пользователями. Иначе посетители быстро потеряют интерес. В настоящее время своя группа в социальных сетях есть почти у всех крупных брендов: Samsung, Oriflame, Nokia и т.д. Компании такого уровня доверяют управление профессиональным рекламщикам, специалистам в области SMM.

                                                    ВКонтакте или Фейсбук - когда и какую социальную сеть использовать?

                                                    Социальная сеть ВКонтакте подходит не для всех видов бизнеса (к примеру, продажи крупной промышленности, самосвалов и для служб такси). Ведь, если вы собираетесь заказать такси, вы просто звоните по услышанному где-то телефону и заказываете. Но все можно обыграть. Как-то один таксист писал истории о своей работе в соцсетях. Многим эти истории стали так интересны, что они хотели с ним ездить.

                                                    ВКонтакте является более перспективным местом для общения, его интерфейс максимально приспособлен для коммуникаций. На Фейсбуке общения почти не происходят, дискуссии завязываются намного реже.

                                                    Как создать хорошую группу?

                                                    Постарайтесь дать вдумчивые ответы на такие вопросы:
                                                    1.Какую цель вы преследуете для себя и для вашего бизнеса? Для себя это, например, увеличение заработка, хороший отдых и т.д. Для бизнеса это увеличение продаж, занятие лидирующей позиции в нише и др.
                                                    2.Какие проблемы будет решать ваша группа? Главное предназначение группы является получение обратной связи. Это самый простой способ понимать пожелания людей. Важно создать доверительные отношения. Вы должны воспринимать группу не как место продажи, а как средство общения.

                                                    Целевая аудитория это важно

                                                    Вы должны досконально изучить свою целевую аудиторию. Процветание бизнеса напрямую зависит от полноты информации. Перечень характеристик включает возраст, половую принадлежность, место проживания, семейное положение и другие, присущие именно вашему виду бизнеса. Совокупность факторов даст возможность определить, какая рекламная стратегия в определенной ситуации будет максимально прибыльной. Вы должны знать, что тревожит и заботит каждого потенциального посетителя вашей страницы. Если своей группой вы поможете решить проблемы посетителей, они будут вам за это очень благодарны. Понимание всей ситуации, связанной с целевой аудиторией, даст возможность правильно позиционировать группу.

                                                      

                                                    Что нужно учесть, чтобы клиент точно пришел к вам?

                                                    В целом можно выделить три аспекта, которые сказываются на привлечении заказчиков.
                                                    1.Бренд, его реклама.
                                                    2.Ассортимент. Когда вам есть что предложить клиентам. Ваш ассортимент должен быть разнообразен и состоять из хороших вещей.
                                                    3.Интерес. Вы должны представлять интерес для покупателя, а для этого нужно быть полезным. Например, если вы торгуете верхней одеждой, давайте рекомендации по уходу и сочетанию вещей. Нужно сказать, что третий вариант очень результативен. Согласно недавней статистике, именно он привлекает значительный процент клиентов. В среднем в группу с брендом (например, пуховики «Иваново») приходят 7% пользователей социальной сети, в группу с ассортиментом (группа а-ля «10 тыс. пуховиков всех самых известных брендов») - 12%, по интересам (группа любителей пуховиков в Москве) - 24%.

                                                    Как сделать так, чтобы человек вступил в группу?

                                                    Цель практически любой группы - привлечь аудиторию, вовлечь в коммуникативный процесс и купить товар. Вступить человека в группу побуждает логотип, название и описание.

                                                    В названии группы нужно показать человеку решение проблемы. Использовать в названии бренд выгодно только, если он очень раскручен. Нужно также сказать, что банальные названия типа «Купить пуховик в Москве» уже приелись. Поэтому лучше поручить придумать название хорошему копирайтеру или пиарщику.

                                                    Логотип также имеет важное значение. Тут есть несколько составляющих:

                                                    • промоэлемент - узнаваемый логотип;
                                                    • стимул для вступления - какая польза будет человеку от вступления. Например, скидка на первый заказ.

                                                    Вывод:

                                                    Популярная, живая группа, улучшающая показатели бизнеса - это очень непростое творение. Нужно учесть много факторов, чтобы сообщество было посещаемым. Создавая свою группу, нужно помнить, что она не станет популярной, если ее не продвигать. Чтобы выполнить продвижение быстро и эффективно, лучше доверить эту работу профессионалам.