Категории
- Как сортировать письма в почте Gmail
- Обзор сервисов по созданию корпоративной почты
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Яндекс
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Gmail.com
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Microsoft Exchange
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Mail.ru
Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Яндекс
Яндекс – востребованная корпоративная почта в рунете. Мы написали этот обзор, чтобы вы получили ясное представление о том, как пользоваться этим сервисом.
Содержание
В нашем обзоре мы рассмотрим все главные нюансы почты. Покажем, как использовать интерфейс сервиса, остановимся на функционале, рассмотрим цены, изучим дополнительные сервисы.
- Интерфейс
- Функционал
- Цены
- Сравнение тарифов
- Дополнительные сервисы
- Безопасность
- Фишки сервиса
- Поддержка мобильных устройств
- Отзывы
- Подведение итогов
- Итоговая оценка
- Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Постcкриптум
Интерфейс
Чтобы создать корпоративную почту в Яндекс, перейдем на страницу.
Следуйте инструкциям и регистрируйте домен. Вот так выглядит наша панель управления в Яндексе.
Попробуем настроить наш почтовый ящик. Для этого нажмем кнопку Настроить напротив названия ящика.
Настройки достаточно простые. Можно:
- сменить пароль;
- заблокировать почтовый ящик;
- удалить почтовый ящик.
Кроме этого можно добавить алиас ящика (адрес для перенаправления почты) и личные данные.
Нажмем кнопку “Добавить почтовый ящик”.
Для этого мы просто вводим новый логин и пароль.
Теперь в нашем списке два почтовых адреса.
Нажмем на кнопку Вход в почту. Вводим логин/пароль.
Теперь нужно завершить регистрацию.
Теперь залогинимся в нашу почту и посмотрим ее изнутри.
Вот так выглядит наш ящик без дополнительных настроек.
Нажмем на кнопку Настройки (значок Шестеренки в углу). Они все сгруппированы по признакам.
Зайдем в раздел Личные данные.
Можно изменить имя, выбрать почтовый адрес, добавить подпись и выбрать ее расположение (сразу после ответа, внизу после всего письма).
Теперь зайдем в раздел Правила обработки писем.
В этом разделе вы увидите.
Здесь вы можете выполнить 3 основных действия: создать черный список (почтовые адреса, которые будут блокироваться вашим почтовым ящиком), создать белый список (все письма с этих адресов априори не будут попадать в папку Спам), а также создать правило работы почтового ящика. Это интересная функция. Яндекс приводит примеры ее реализации: чтобы перемещать письма в отдельную папку, отмечать письма определенной меткой, удалять ненужные письма при получении.
Что ж, попробуем. Нажмем кнопку Создать правило.
Вот так выглядит этот раздел.
Как это работает? Мы создадим правило “Если тема письма содержит слово “собрание”, поставить письму метку “важное”.
Нажимаем кнопку “Создать правило”.
Таким же образом можно создать правило, удалять письма с определенного адреса.
Раздел Сбор почты выглядит так:
Перейдем в раздел Метки.
Создадим новую метку. Для этого нажмем Новая метка.
В разделе Оформление можно выбрать новую тему.
В разделе Контакты мы увидели, что можно загрузить контакты из файла и сохранить контакты в файл.
Нажмем Написать письмо.
Что тут у нас?
1.Можно отправить копию письма другому адресату, а также отправить скрытую копию.
2.Можно сохранить текущее письмо как шаблон.
3.Напомнить, если ответа на письмо не будет в течение заданного количества дней.
4.Поставить уведомление, что адресат получил письмо.
5.Можно в автоматическом режиме переводить письмо и отправить перевод.
6.Доступны все функции редактирования (вставить изображение, добавить ссылку, форматирование текста).
7.Можно прикрепить к письму файл.
Оценка: 5
Функционал
Функционал | Яндекс.Почта |
---|---|
Подсказки сервиса | Да |
Индивидуальное оформление ящика | Да |
Фильтрация спама | Да |
Безопасность (защита от подделки) | Да |
Антивирусная проверка почты | Нет |
Шифрование передаваемых данных | Да |
Архивирование переписки | Нет |
Подпись в письме | Да |
Сохранение получаемых вложений в облако | Да |
Папка Спам | Да |
Быстрый поиск письма | Да |
Бесплатная версия | Да |
Метки для писем | Да |
Форматирование текста письма | Да |
Встроенный переводчик | Да |
Встроенный чат | Нет |
Настроить правило | Да |
Шаблон письма | Да |
Сбор почты с других ящиков | Да |
Закрепление письма | Да |
Отправка писем по расписанию | Да |
Автоответчик | Да |
Анонимайзер | Да |
Оценка: 5
Цены
Название тарифа/функционал | Свободный |
---|---|
Цена | Бесплатный |
Папка Спам | Да |
Быстрый поиск письма | Да |
Подпись в письме | Да |
Метки для писем | Да |
Форматирование текста письма | Да |
Встроенный переводчик | Да |
Оценка: 5
Сравнение тарифов
Название сервиса/Параметр | Яндекс.Почта | Gmail | Exchange | Mail.ru |
---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 3 | 3 | 1 |
Цена самого дорогого тарифа, рублей в месяц | Бесплатно | 1450 | 781 | 0 |
Цена самого дешевого тарифа, рублей в месяц | Бесплатно | 290 | 250 | 0 |
Наличие тестового периода | - | + | + | - |
Дополнительные сервисы
В Яндексе два дополнительных сервиса: “Дела” и “Заказы и бронирования”
Дела
Сервис “Дела” доступен всем пользователям почты. Он предназначен для планирования встреч и задач. Чтобы воспользоваться удобной опцией, нужно зайти в настройки почты, перейти в раздел “Дела” и активировать “Показывать дела на страницах почты”. После этого не забудьте сохранить изменения.
Список дел размещен в правом нижнем углу почты. Вам доступна возможность свернуть/развернуть список дел.
Дела включают три списка “Сегодня”, “Не забыть”, “На этой неделе”. Вы можете добавить новый, воспользовавшись кнопкой “Создать список”.
Списки созданные самостоятельно можно отредактировать (переименовать или удалить).
Списки Сегодня и На этой неделе пополняются в автоматическом режиме делами, созданными в других списках. Можно добавить в эти списки дела вручную, но назначить дату и время нельзя.
Создание дел
Для создания дела, перейдите в нужный вам список, введите название дела в текстовом поле и воспользуйтесь кнопкой Добавить дело.
Если вы хотите привязать дело к определенному времени и дате, нажмите ссылку Дата. В окне “Редактирование дела” зафиксируйте дату и время, когда вам нужно напомнить об этой задаче или встрече.
Оранжевым цветом отмечены дела, запланированные на текущую дату, красным – просроченные.
Отправка списка дел письмом
Чтобы отправить список дел по корпоративной почте нажмите соответствующий значок рядом с названием списка.
В окне “Отправка списка дел письмом” укажите адрес электронной почты получателя. Если вы хотите отправить список дел нескольким адресатам, укажите их, предварительно разделив запятой и пробелом.
Получателю придет список дел в виде html-письма c вложением.
Заказы и бронирования
Яндекс.Почта упрощает работу с письмами, в которых есть бронь гостиницы, заказ из интернет-магазина, электронные авиабилеты или билеты в кино. Получив такое письмо, вы увидите в списке писем виджет с краткой информацией о заказе или бронировании.
Если вы хотите отключить виджеты:
Перейдите в меню Настройка → Прочие.
В блоке В списке писем отключите опцию выделять цветом брони гостиниц, билеты и покупки.
Сохраните изменения.
Примечание. В трехпанельном интерфейсе заказы и бронирования отображаются как обычные письма.
В строке письма с подтверждением бронирования гостиницы отобразится ее название, сроки проживания, количество человек в номере, цена, а также сроки бесплатной отмены бронирования.
Авиабилеты
В строке письма с электронными авиабилетами вы сразу увидите города и даты отправления и прибытия.
Также Почта за сутки напоминает о вылете. Если в напоминании неправильно указано время вылета, место вылета или место назначения, напишите, пожалуйста, в службу поддержки через форму внизу страницы.
Чтобы отключить напоминания:
Перейдите в меню Настройка → Прочие.
В блоке Уведомления включите опцию Не уведомлять о времени вылета.
Сохраните изменения.
Билеты в кино, театр или на концерт
В строке письма с электронными билетами отобразится название фильма, спектакля или концерта, дата, место и выкупленные места.
Заказы из интернет-магазинов
В строке письма с заказом из интернет-магазина отобразится название заказа, номер, статус и цена.
Оформить письма вашей рассылки в виде виджетов Если вы рассылаете письма с интернет-заказами или авиабилетами и хотите, чтобы эти письма отображались в виде виджетов, оформите их с помощью разметки по стандарту Schema.org.
Оценка: 5
Безопасность
Яндекс.Почта использует только протокол HTTPS. Это очень распространенный протокол, который обеспечивает безопасность и конфиденциальность личных настроек и передает их на сервер в зашифрованном виде. Почта работает во всех существующих браузерах.
Оценка: 5
Фишки сервиса
Фишка 1. Создание папок для хранения писем
Помимо стандартных, вы также можете добавлять свои папки. Их можно очищать, переименовывать, удалять и так далее.
Фишка 2. Метки для писем
В сервисе предусмотрены метки разных цветов с подписью к каждой. Эту функцию удобно использовать, чтобы находить нужные письма в общем списке писем.
Список меток находится слева, под списком папок.
Нажмите на метку и откроются все письма с этим ярлыком.
Метки в Яндекс.Почте можно настроить автоматически или вручную на каждое письмо.
Можно создать новую метку или выбрать одну из имеющихся. Для новой метки введите ее название (кратко), а также выберите цвет – Создать метку.
Фишка 3. Подписи к письмам
Этот раздел обычно используют для указания контактной информации о себе. Важно, что можно создать несколько вариантов подписи для разных категорий получателей.
Подпись вмещает в себя текст объемом до 10 тыс. символов. Допустимы ссылки. Изображения не допустимы.
Подписи настраиваются через меню: Настройки – Личные данные, подпись, портрет.
Фишка 4. Правила обработки писем
Правила обработки писем предусмотрены для создания сценария действий для писем, которые подпадают под определенные условия. Например, можно установить ярлык “Срочно” на все письма из бухгалтерии, отправлять письма из социальных сетей в определенную папку и прочее.
Правила в Яндекс.Почте предусматривают действия: ставить метки; удалять; перекладывать в папку; уведомлять; пересылать; отвечать и т.д.
Для одного правила можно создавать несколько условий.
Фишка 5. Напоминание об ответах
В конце каждого письма есть возможность включить функцию “Напомнить об ответах”. Тогда сервис напомнит, если ответ на ваше письмо так и не пришел.
Фишка 6. Отправка письма по расписанию
При создании писем или рассылки писем, укажите время, когда они должны быть отправлены.
Фишка 7. Шаблоны писем
Вы пишите стандартное письмо, которое часто используете, и сохраняете его как шаблон. Потом вам не нужно будет снова вводить один и тот же текст. Все шаблоны находятся под списком папок слева. Для создания шаблона, перейдите в соответствующий раздел.
Фишка 8. Найти все письма адресата
Откройте письмо, кликните на ФИО отправителя – Переписка, и вы увидите все письма этого отправителя.
Фишка 9. Закрепление письма
Если вам нужно оставить определенное письмо в постоянном поле зрения, закрепите его – в списке писем или непосредственно в письме. Таким образом, вы будете открывать любую папку, а письмо всегда будет перед вашими глазами.
Поддержание мобильных устройств
Поддержка мобильных устройств | Яндекс.Почта |
---|---|
Приложение для Android | + |
Приложение iPhone | + |
Ограничения мобильной версии | Нет |
Чат | - |
Оценка: 5
Отзывы
Яндекс.Почта непопулярна у пользователей. В сети можно встретить много негативных отзывов об этом сервисе. Но, ради справедливости, нужно сказать – ругают обычную почту на Яндексе, не корпоративную.
Корпоративная почта Яндекс.Почта обладает встроенным переводчиком и другими удобными функциями.
Подведение итогов
Плюсы
- Отличный функционал.
- Удобный интерфейс.
- Платформа бесплатная.
Минусы
- Нет встроенного чата.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5):5 = 5
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Microsoft Exchange
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Gmail.com
- Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Mail.ru
- Обзор сервисов по созданию корпоративной почты
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 20.12.2017
Ставь лайк, если понравилась статья:)