Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to 194.85.91.253:8090 (No route to host) in /home/h904134682/avenuesoft.ru/docs/log/library/ipgeo.php on line 36
 Avenue Consultant — онлайн консультант для сайта, online консультант на сайт
Онлайн-консультант для сайта

Онлайн-консультант для сайта

Как часто мы покидаем сайт не найдя интересующей нас информации или не получив ответы на волнующие вопросы? Теперь ваш сайт может "разговаривать" с вашими клиентами на одном языке. Разместите на сайте он-лайн консультант и ваши клиенты получат максимум поддержки и внимания со стороны ваших внимательных консультантов, которые в режиме реального времени будут общаться и отвечать на вопросы посетителей посредством чата. Он-лайн консультант на сайт представляет из себя вкладку, которая размещается на каждой странице вашего сайта, при клике на которую пользователю открывается окно с приветствием и где он может начать беседу с консультантом компании в реальном времени.

Стоимость онлайн-консультанта

Представляем вашему вниманию сервисы для организации общения с клиентами. Все читатели AvenueSoft могут попробовать эти системы абсолютно бесплатно. Просто выберите интересующий тариф и нажмите "попробовать бесплатно". Для вашего удобства мы собрали детальную информацию об этих сервисах на одной странице: тарифы и характеристики онлайн-консультантов, отзывы об онлайн-консультантах, примеры и кейсы онлайн-консультантов, обзоры и инструкции о сервисах для организации общения с клиентами.


Общий обзор онлайн-консультантов

Отзывы

# Аноним301497Аноним301497
Хороший консультатнт - плохая поддержка   Достоинства:   Отличный интерфейс оператора, информативные отчетв   Недостатки:   Портят статистику в гугл-аналитикс   В целом сервис хороший и удобный   НО весной 2014 они ввели интеграцию с гугл аналитикс. Они автоматически отправляют туда события жизненного цикла своего виджета.   Событи...
# Жарова ЕленаЖарова Елена
Мы уже продолжительное время используем сервис онлайн-консультирования Frell на сайте нашего интернет магазина LeFrance.ru. У покупательниц возникает много вопросов по товарам, и до установки Frell наш телефон был просто раскален. Установив - мы значительно снизили наши расходы на связь, быстрее и качественнее стали отвечать на вопросы клиентов по ассортименту, условиям доставки и мн...


У вас есть вопрос?

Все вопросы по работе продуктов или предложения, которые могли бы сделать их лучше, вы можете написать в нашу службу технической поддержки: