Обзор системы Callbaska.ru. Отзывы, примеры, инструкция, тарифы, цены и оценки

Категории

                                                    Главная » Обратный звонок » Полезные статьи » Обзор сервиса обратного звонка Callbaska

                                                    Обзор сервиса обратного звонка Callbaska

                                                    Callbaska — сервис обратного звонка с большим количеством тарифов и объемным функционалом. Сервис выявляет горячих покупателей на сайте. Если он захочет уйти — система предложит обратный звонок.

                                                    Мы решили стать объективным исследователем ресурса: доскольнально изучили плюсы и минусы сервиса, протестировав его на себе. Статья будет полезна всем, кто собирается установить систему обратного звонка на сайте.

                                                    Содержание

                                                    Итак, начнем наше исследование! Перед вами разделы, в которых информация представлена наглядно и интересно. Обратите внимание на раздел Доступные функции. Не забудьте прочитать Резюме с перечислением плюсов и минусов рассматриваемой системы.

                                                    Интерфейс

                                                    Сайт Callbaska выглядит жизнеутверждающе. По всему видно, что рассчитан на человека с чувством юмора.

                                                    CallBaska - Главная страница

                                                    CallBaska - Как это работает

                                                    CallBaska - Преимущества

                                                    CallBaska - Прайсл-лист

                                                    CallBaska - Обратная связь

                                                    Приятным моментом оказался тот факт, что на главной странице можно сразу же узнать обо многих нюансах пользования системой: тарифы, длительность тестового периода, преимущества, принципы работы. Дизайн светлый, легко воспринимается. В целом сайт не вызывает негативных эмоций. Наоборот, нетривиальный подход к бизнесу и самопредстравлению выделяет Callbaska среди остальных сервисов. По интерфейсу создается впечатление, что Callbaska готова предложить по-настоящему оригинальный продукт.

                                                    Давайте проверим, так это или нет.

                                                    Оценка: 4

                                                    Пошаговая инструкция и тестинг дозвона

                                                    Проверка на прочность — вот, что мы решили устроить сервису. Для этого мы зарегистрировались и сделали тестинг дозвона.

                                                    Для начала работы нажимаем кнопку Регистрация вверху страницы. Заполняем данные. Обратите внимание, что вы можете выбрать любой тарифный план. Мы не могли отказать себе в удовольствии выбрать колбаску потолще и посолонее. Pepperoni 365 — самый жирный тариф. Но мы к этому еще вернемся.

                                                    CallBaska - Регистрация

                                                    Регистрацию нужно подтвердить по почте. Вновь открываем главную страницу и нажимаем на Вход. Личный кабинет выглядит так.

                                                    CallBaska - Профиль

                                                    Код виджета можно найти в разделе Сайты и формы. Вставляем код на сайт и получаем такой вид:

                                                    CallBaska - Код виджета

                                                    Тестинг дозвона

                                                    На тестовом периоде у вас есть возможность выговорить 30 минут с клиентом. Первые 10 секунд разговора бесплатные.

                                                    Мы использовали положенные нам 30 минут. В нашем случае Callbaska сдержала свое слово. Все звонки успешно соединялись в положенное время. Ни один звонок не потерялся. Если вы выбираете тарифный план по качеству связи, то Callbaska вам подойдет.

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Процент успешных соединений 100%
                                                    Из них процент успешных соединений по дополнительному номеру 100%
                                                    Качество звукового сообщения автоответчика Хорошее
                                                    При поступлении звонка клиент видит на экране Номер оператора/Номер менеджера (по выбору)
                                                    Фактическое время дозвона 15 секунд

                                                     

                                                    Оценка: 5

                                                    Тарифы

                                                    CallBaska - Тарифы

                                                    Callbaska приятно удивил разнообразием тарифов. Все возможности доступны на любом тарифе. Отличия лишь в способе тарификации, количестве доступных разговоров.

                                                     

                                                    Параметр/ Название тарифа Light Medium XXL Servelat Salyami Pepperoni
                                                    Цена в месяц 790 рублей 1790 рублей 3000 рублей 2190 рублей 3990 рублей 18990 рублей
                                                    Цена за год 7500 рублей 17000 рублей 28000 рублей 21900 рублей 39900 рублей 180000 рублей
                                                    Количество минут 50 минут 150 минут 250 минут      
                                                    Количество звонков       50 звонков 100 звонков 500 звонков
                                                    Оплата сверх лимита 15 рублей за минуту 13 рублей за минуту 11 рублей за минуту 50 рублей за звонок 45 рублей за звонок 35 рублей за звонок
                                                    Усредненная стоимость минуты разговора 60 рублей 50 рублей 44 рубля 41 рубль    
                                                    Усредненная стоимость звонка         39,9 рублей за звонок 37,98 рублей за звонок
                                                    Безлимитные sms уведомления Нет Нет Нет Нет Нет Нет

                                                     

                                                    В первой таблице представлены самые доступные тарифы. Callbaska от других сервисов отличается тем, что пользователь может выбрать тарификация по звонкам или по минутам разговора. Да и вообще такого количества тарифов не представлено нигде больше.

                                                    Самая дешевая «колбаска» обойдется вам в 790 рублей в месяц. Минута разговора равна 60 рублям. Если вы предпочитаете платить за звонки, то обратите внимание на тариф «Сервелат» за 3990 рублей в месяц. Выбор тарифного плана зависит от тематики бизнеса и характера разговоров с клиентами. Чем больше параметров у товара (услуги), который вы продаете - тем дольше будет длится разговор. Средний звонок через систему Callbaska длится 1-3 минуты.

                                                    Стоимость минуты разговора на тарифе XXL составляет 41 рубль, стоимость одного звонка на тарифе Pepperoni — 37,98 рублей.

                                                    Обратите внимание, что оформляя любой тарифный план на год, вы значительно экономите. Например, в тарифном плане XXL экономия составляет 8 000 рублей в месяц - 35% от стоимости тарифа.

                                                    Callbaska сотрудничает с частными клиентами и юридическими лицами. Способы оплаты тарифа: Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa, платежный терминал, Альфа-Клик.

                                                    Если деньги на балансе закончатся, то виджет автоматически будет убран с сайта.

                                                    Оценка: 4

                                                    Юзабилити

                                                    CallBaska - Юзабилити

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Поддержка смартфонами Да
                                                    Удобство работы на смартфоне Удобно
                                                    СМС с номером пропущенного звонка и названием сайта Нет
                                                    Собственное приложение Нет

                                                     

                                                    Личный кабинет у Callbaska с использованием адаптивной под мобильные устройства верстки, так, что со смартфона пользоваться очень приятно.

                                                    Отсутствие смс-информирования является безусловным минусом.

                                                    Оценка: 4

                                                    Доступные функции

                                                    CallBaska - Доступные функции

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Запись звонков Предусмотрена
                                                    Прослушивание звонков в личном кабинете Предусмотрено
                                                    Возможность работы с дополнительным номером оператора Предусмотрена
                                                    Выбор варианта дозвона Предусмотрен
                                                    Настройка «линий» Предусмотрена
                                                    Использование и настройка поведенческих факторов Возможность настроить показ посетителям, которые уходят с сайта; Возможность задать количество секунд до показа.
                                                    Геолокация Предусмотрена
                                                    Геотаргинг (выбор региона для показа) Предусмотрена
                                                    Черный список номеров Не предусмотрен
                                                    Черный список IP-адресов Предусмотрен
                                                    Ограничение вывода по адресам Предусмотрено
                                                    Ограничение вывода по меткам Предусмотрено
                                                    Sms-оповещение Не предусмотрены
                                                    E-mail оповещение Предусмотрены
                                                    Ограничение на количество сайтов Отсутствует
                                                    Ограничение на количество номеров Отсутствует

                                                     

                                                    Callbaska без преувеличения является функциональной платформой. По количеству тарифов она сравнима с CallBackHunter.

                                                    Запись звонков поможет отслеживать качество звуковых сообщений. Геолокация и геотаринг дадут возможность получать прибыль с минимальными затратами.

                                                    Ограничение вывода по меткам предусматривает возможность настроить индивидуальные формы под разные страницы. Настраивается все удобно, никаких дополнительных кодов устанавливать не нужно. Все настраивается через интерфейс.

                                                    Оценка: 5

                                                    Дизайн и алгоритмы показа

                                                    CallBaska - Дизайн

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Цветовое решение иконки виджета 15 цветов для иконки с эффектом по наведению
                                                    Количество вариантов кнопки Два
                                                    Корректировка надписей Да
                                                    Возможность сделать свою кнопку Нет
                                                    Виджет для мобильных устройств Только кнопка

                                                     

                                                    В части дизайна Callbaska снова подтверждает свое звание функциональной платформы. Настраивать показ формы можно каким угодно способом.

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Показ после Х секунд Настраивается
                                                    Показ при бездействии пользователя Настраивается
                                                    Показ после просмотра Х страниц Настраивается
                                                    Ограничение по показам одному пользователю Настраивается
                                                    Показ при количестве Х заходов Настраивается
                                                    Показ при попытке ухода с сайта Настраивается

                                                     

                                                    Оценка: 4

                                                    Техническая поддержка

                                                    CallBaska - Техническая поддержка

                                                    Техническая поддержка работает круглосуточно по почте, с 10 до 19 доступна по телефону. На все запросы реагируют оперативно: сразу же перезванивают, на вопросы по почте отвечают в течение часа. Негативный момент - на одно письмо так и не пришел ответ. Хотелось бы больше информационной открытости, но касательно функционала и нюансов использования консультируют активно.

                                                    Прикрепляем скрин общения со службой поддержки.
                                                    CallBaska - Переписка

                                                    Оценка: 4

                                                    Тестовый период

                                                    Пробный период длится 30 дней и в него входит 30 минут полного доступа к сервису, ко всем его возможностям без дополнительной платы.

                                                    CallBaska - Тестовый период, Демо версия

                                                     

                                                    Callbaska
                                                    Минут для теста 30 минут
                                                    Звонков для теста Не ограничено
                                                    Время для теста 30 дней
                                                    Функциональность Полная

                                                     

                                                    Callbaska дает клиентам 30 минут для проверки качества сервиса. Их нужно использовать втечение 30 дней. Количество звонков для сайта не ограничего, но чаще всего тридцати минут хватает на 3-5 разговоров.

                                                    Важным плюсом тестового периода является полная функциональность тестового периода.

                                                    Недостаток теста — некоторые клиенты любят разговаривать долго, поэтому времени хватит только на несколько разговоров.

                                                    Оценка: 5

                                                    Конкурентные преимущества

                                                    1. Настройка виджета под себя. Вставляйте фото, измените текст, частоту и время появления окна.
                                                    2. Создание персонализированных форм для разных страниц. Возможность сделать персональные тексты и алгоритмы для конкретных страниц.
                                                    3. Информация об источнике рекламы. В теле сообщения содержатся utm-метки, позволяющие определить из какого рекламного источника пришел клиент.
                                                    4. Все возможности доступны на любом тарифе.
                                                    5. Информация с метрикой и GA. Простые настройки для счетчиков статистики.
                                                    6. Не раздражает клиентов. Форма отображается не реже 1 раза в сутки.

                                                    Клиенты

                                                    В сети очень мало упоинаний о сервисе Callbaskа, поэтому при написании обзора мы обратились к технической поддержке, о том, сколько у них клиентов и есть ли среди них известные компании. Ответ был таким: «Клиентов очень много, отзывов мы не собираем (у нас не шаблонный сайт купленный за 10$, с шаблонными отзывами и лицами "клиентов", поэтому и так все понятно).». Новости компании рассылаются после каждого нововведения на почту нашим клиентам в рассылках.

                                                    Отзывы

                                                    К сожалению мы искали отзывы на официальном сайте, запрашивали у технической поддержки, искали в Яндексе и Google, но безуспешно. Отзывов об этом сервисе в интернете нет, что свидетельствует о плохой работе маркетологов сервиса и настораживает клиентов перед покупкой, которые тщательно выбирают продукт.

                                                    Резюме

                                                    Сервис Callbaskа порадовал функциональностью и разнообразием тарифов. Вместе с тем негативные моменты тоже есть.

                                                    Плюсы

                                                    1. Большой выбор тарифов. Можно выбрать тарификацию по звонкам или минутам разговора.
                                                    2. Большой функционал. Можно сказать, что Callbaskа предусмотрели все для удобства и получения прибыли.
                                                    3. Оперативная служба поддержки. На письма отвечают в течение часа, что позволяет судить об оперативности клиентской службы.

                                                    Минусы

                                                    1. Отсутствие отзывов о сервисе. Приходится судить по собственному опыту использования, что не всегда плохо.
                                                    2. Нет возможности заказать свою кнопку.

                                                    Итоговая оценка

                                                    (4+5+4+4+5+4+4+5)/8=4,4

                                                    Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов

                                                    Постcкриптум

                                                    Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.

                                                    Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.

                                                    Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.

                                                    Опубликовано 14.12.2015г.



                                                    Ставь лайк, если понравилась статья:)