Категории
- 11 сторон обратного звонка Callbackhunter. Детальный обзор сервиса
- Обзор сервиса обратного звонка CoMagic
- Обзор сервиса обратного звонка Perezvoni.com
- Обзор сервиса обратного звонка CallbackKiller
- Обзор и отзывы сервиса обратного звонка Pozvonim.com
- Обзор сервиса StreamWood для обратного звонка
- Обзор сервиса обратного звонка Callbaska
- Обзор сервиса обратного звонка RedConnect (RedHelper)
- Обзор сервиса обратного звонка Uptocall
- Хладнокровный обзор сервиса обратного звонка Leadhacker
- Обзор популярных сервисов обратного звонка: цены, скорость и другие важные параметры
Обзор сервиса обратного звонка Callbaska
Callbaska — сервис обратного звонка с большим количеством тарифов и объемным функционалом. Сервис выявляет горячих покупателей на сайте. Если он захочет уйти — система предложит обратный звонок.
Мы решили стать объективным исследователем ресурса: доскольнально изучили плюсы и минусы сервиса, протестировав его на себе. Статья будет полезна всем, кто собирается установить систему обратного звонка на сайте.
Содержание
Итак, начнем наше исследование! Перед вами разделы, в которых информация представлена наглядно и интересно. Обратите внимание на раздел Доступные функции. Не забудьте прочитать Резюме с перечислением плюсов и минусов рассматриваемой системы.
- Интерфейс
- Пошаговая инструкция и тестинг дозвона
- Тарифы
- Юзабилити
- Доступные функции
- Дизайн и алгоритмы показа
- Техническая поддержка
- Тестовый период
- Конкурентные преимущества
- Клиенты
- Отзывы
- Резюме
- Итоговая оценка
- Рекомендации
- Постcкриптум
Интерфейс
Сайт Callbaska выглядит жизнеутверждающе. По всему видно, что рассчитан на человека с чувством юмора.
Приятным моментом оказался тот факт, что на главной странице можно сразу же узнать обо многих нюансах пользования системой: тарифы, длительность тестового периода, преимущества, принципы работы. Дизайн светлый, легко воспринимается. В целом сайт не вызывает негативных эмоций. Наоборот, нетривиальный подход к бизнесу и самопредстравлению выделяет Callbaska среди остальных сервисов. По интерфейсу создается впечатление, что Callbaska готова предложить по-настоящему оригинальный продукт.
Давайте проверим, так это или нет.
Оценка: 4
Пошаговая инструкция и тестинг дозвона
Проверка на прочность — вот, что мы решили устроить сервису. Для этого мы зарегистрировались и сделали тестинг дозвона.
Для начала работы нажимаем кнопку Регистрация вверху страницы. Заполняем данные. Обратите внимание, что вы можете выбрать любой тарифный план. Мы не могли отказать себе в удовольствии выбрать колбаску потолще и посолонее. Pepperoni 365 — самый жирный тариф. Но мы к этому еще вернемся.
Регистрацию нужно подтвердить по почте. Вновь открываем главную страницу и нажимаем на Вход. Личный кабинет выглядит так.
Код виджета можно найти в разделе Сайты и формы. Вставляем код на сайт и получаем такой вид:
Тестинг дозвона
На тестовом периоде у вас есть возможность выговорить 30 минут с клиентом. Первые 10 секунд разговора бесплатные.
Мы использовали положенные нам 30 минут. В нашем случае Callbaska сдержала свое слово. Все звонки успешно соединялись в положенное время. Ни один звонок не потерялся. Если вы выбираете тарифный план по качеству связи, то Callbaska вам подойдет.
Callbaska | |
---|---|
Процент успешных соединений | 100% |
Из них процент успешных соединений по дополнительному номеру | 100% |
Качество звукового сообщения автоответчика | Хорошее |
При поступлении звонка клиент видит на экране | Номер оператора/Номер менеджера (по выбору) |
Фактическое время дозвона | 15 секунд |
Оценка: 5
Тарифы
Callbaska приятно удивил разнообразием тарифов. Все возможности доступны на любом тарифе. Отличия лишь в способе тарификации, количестве доступных разговоров.
Параметр/ Название тарифа | Light | Medium | XXL | Servelat | Salyami | Pepperoni |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена в месяц | 790 рублей | 1790 рублей | 3000 рублей | 2190 рублей | 3990 рублей | 18990 рублей |
Цена за год | 7500 рублей | 17000 рублей | 28000 рублей | 21900 рублей | 39900 рублей | 180000 рублей |
Количество минут | 50 минут | 150 минут | 250 минут | |||
Количество звонков | 50 звонков | 100 звонков | 500 звонков | |||
Оплата сверх лимита | 15 рублей за минуту | 13 рублей за минуту | 11 рублей за минуту | 50 рублей за звонок | 45 рублей за звонок | 35 рублей за звонок |
Усредненная стоимость минуты разговора | 60 рублей | 50 рублей | 44 рубля | 41 рубль | ||
Усредненная стоимость звонка | 39,9 рублей за звонок | 37,98 рублей за звонок | ||||
Безлимитные sms уведомления | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
В первой таблице представлены самые доступные тарифы. Callbaska от других сервисов отличается тем, что пользователь может выбрать тарификация по звонкам или по минутам разговора. Да и вообще такого количества тарифов не представлено нигде больше.
Самая дешевая «колбаска» обойдется вам в 790 рублей в месяц. Минута разговора равна 60 рублям. Если вы предпочитаете платить за звонки, то обратите внимание на тариф «Сервелат» за 3990 рублей в месяц. Выбор тарифного плана зависит от тематики бизнеса и характера разговоров с клиентами. Чем больше параметров у товара (услуги), который вы продаете - тем дольше будет длится разговор. Средний звонок через систему Callbaska длится 1-3 минуты.
Стоимость минуты разговора на тарифе XXL составляет 41 рубль, стоимость одного звонка на тарифе Pepperoni — 37,98 рублей.
Обратите внимание, что оформляя любой тарифный план на год, вы значительно экономите. Например, в тарифном плане XXL экономия составляет 8 000 рублей в месяц - 35% от стоимости тарифа.
Callbaska сотрудничает с частными клиентами и юридическими лицами. Способы оплаты тарифа: Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa, платежный терминал, Альфа-Клик.
Если деньги на балансе закончатся, то виджет автоматически будет убран с сайта.
Оценка: 4
Юзабилити
Callbaska | |
---|---|
Поддержка смартфонами | Да |
Удобство работы на смартфоне | Удобно |
СМС с номером пропущенного звонка и названием сайта | Нет |
Собственное приложение | Нет |
Личный кабинет у Callbaska с использованием адаптивной под мобильные устройства верстки, так, что со смартфона пользоваться очень приятно.
Отсутствие смс-информирования является безусловным минусом.
Оценка: 4
Доступные функции
Callbaska | |
---|---|
Запись звонков | Предусмотрена |
Прослушивание звонков в личном кабинете | Предусмотрено |
Возможность работы с дополнительным номером оператора | Предусмотрена |
Выбор варианта дозвона | Предусмотрен |
Настройка «линий» | Предусмотрена |
Использование и настройка поведенческих факторов | Возможность настроить показ посетителям, которые уходят с сайта; Возможность задать количество секунд до показа. |
Геолокация | Предусмотрена |
Геотаргинг (выбор региона для показа) | Предусмотрена |
Черный список номеров | Не предусмотрен |
Черный список IP-адресов | Предусмотрен |
Ограничение вывода по адресам | Предусмотрено |
Ограничение вывода по меткам | Предусмотрено |
Sms-оповещение | Не предусмотрены |
E-mail оповещение | Предусмотрены |
Ограничение на количество сайтов | Отсутствует |
Ограничение на количество номеров | Отсутствует |
Callbaska без преувеличения является функциональной платформой. По количеству тарифов она сравнима с CallBackHunter.
Запись звонков поможет отслеживать качество звуковых сообщений. Геолокация и геотаринг дадут возможность получать прибыль с минимальными затратами.
Ограничение вывода по меткам предусматривает возможность настроить индивидуальные формы под разные страницы. Настраивается все удобно, никаких дополнительных кодов устанавливать не нужно. Все настраивается через интерфейс.
Оценка: 5
Дизайн и алгоритмы показа
Callbaska | |
---|---|
Цветовое решение иконки виджета | 15 цветов для иконки с эффектом по наведению |
Количество вариантов кнопки | Два |
Корректировка надписей | Да |
Возможность сделать свою кнопку | Нет |
Виджет для мобильных устройств | Только кнопка |
В части дизайна Callbaska снова подтверждает свое звание функциональной платформы. Настраивать показ формы можно каким угодно способом.
Callbaska | |
---|---|
Показ после Х секунд | Настраивается |
Показ при бездействии пользователя | Настраивается |
Показ после просмотра Х страниц | Настраивается |
Ограничение по показам одному пользователю | Настраивается |
Показ при количестве Х заходов | Настраивается |
Показ при попытке ухода с сайта | Настраивается |
Оценка: 4
Техническая поддержка
Техническая поддержка работает круглосуточно по почте, с 10 до 19 доступна по телефону. На все запросы реагируют оперативно: сразу же перезванивают, на вопросы по почте отвечают в течение часа. Негативный момент - на одно письмо так и не пришел ответ. Хотелось бы больше информационной открытости, но касательно функционала и нюансов использования консультируют активно.
Прикрепляем скрин общения со службой поддержки.
Оценка: 4
Тестовый период
Пробный период длится 30 дней и в него входит 30 минут полного доступа к сервису, ко всем его возможностям без дополнительной платы.
Callbaska | |
---|---|
Минут для теста | 30 минут |
Звонков для теста | Не ограничено |
Время для теста | 30 дней |
Функциональность | Полная |
Callbaska дает клиентам 30 минут для проверки качества сервиса. Их нужно использовать втечение 30 дней. Количество звонков для сайта не ограничего, но чаще всего тридцати минут хватает на 3-5 разговоров.
Важным плюсом тестового периода является полная функциональность тестового периода.
Недостаток теста — некоторые клиенты любят разговаривать долго, поэтому времени хватит только на несколько разговоров.
Оценка: 5
Конкурентные преимущества
- Настройка виджета под себя. Вставляйте фото, измените текст, частоту и время появления окна.
- Создание персонализированных форм для разных страниц. Возможность сделать персональные тексты и алгоритмы для конкретных страниц.
- Информация об источнике рекламы. В теле сообщения содержатся utm-метки, позволяющие определить из какого рекламного источника пришел клиент.
- Все возможности доступны на любом тарифе.
- Информация с метрикой и GA. Простые настройки для счетчиков статистики.
- Не раздражает клиентов. Форма отображается не реже 1 раза в сутки.
Клиенты
В сети очень мало упоинаний о сервисе Callbaskа, поэтому при написании обзора мы обратились к технической поддержке, о том, сколько у них клиентов и есть ли среди них известные компании. Ответ был таким: «Клиентов очень много, отзывов мы не собираем (у нас не шаблонный сайт купленный за 10$, с шаблонными отзывами и лицами "клиентов", поэтому и так все понятно).». Новости компании рассылаются после каждого нововведения на почту нашим клиентам в рассылках.
Отзывы
К сожалению мы искали отзывы на официальном сайте, запрашивали у технической поддержки, искали в Яндексе и Google, но безуспешно. Отзывов об этом сервисе в интернете нет, что свидетельствует о плохой работе маркетологов сервиса и настораживает клиентов перед покупкой, которые тщательно выбирают продукт.
Резюме
Сервис Callbaskа порадовал функциональностью и разнообразием тарифов. Вместе с тем негативные моменты тоже есть.
Плюсы
- Большой выбор тарифов. Можно выбрать тарификацию по звонкам или минутам разговора.
- Большой функционал. Можно сказать, что Callbaskа предусмотрели все для удобства и получения прибыли.
- Оперативная служба поддержки. На письма отвечают в течение часа, что позволяет судить об оперативности клиентской службы.
Минусы
- Отсутствие отзывов о сервисе. Приходится судить по собственному опыту использования, что не всегда плохо.
- Нет возможности заказать свою кнопку.
Итоговая оценка
(4+5+4+4+5+4+4+5)/8=4,4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов
- 11 сторон обратного звонка Callbackhunter. Детальный обзор сервиса
- Обратный звонок StreamWood
- Обзор сервиса обратного звонка RedConnect (RedHelper)
- Правдивые мощности и скорости сервиса обратного звонка Uptocall
- Хладнокровный обзор сервиса обратного звонка Leadhacker
- Обзор популярных сервисов обратного звонка: цены, скорость и другие важные параметры
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Опубликовано 14.12.2015г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)