Автоматизация e-mail маркетинга. Примеры, кейсы, скриншоты.

Категории

                                                    Главная » E-mail маркетинг » Полезные статьи » 4 замечательных примера автоматизации почтового маркетинга

                                                    4 замечательных примера автоматизации почтового маркетинга

                                                    Если ваша деятельность связана с любым онлайн-магазином или сферой e-commerce, то настал момент притормозить интернет-серфинг, отключить телефон и максимально сосредоточиться.

                                                    Сейчас вы узнаете, что нужно сделать, чтобы ваши продажи возросли на 10-25%. Мы нашли 4 кейса, которые замечательно сыграют и на отечественном рынке.

                                                    Почему ваша компания нуждается в автоматизированном почтовом маркетинге?

                                                    В настоящее время такие рассылки привлекают 7% клиентской базы в сфере электронной коммерции. Это делает этот инструмент вторым по популярности, сразу после прямого поиска в интернете (15,9%). Считается, что LTV клиента, пришедшего через письмо, в среднем больше на 12%. Соотношение затрат на почтовую кампанию и прибыли от нее приблизительно такое: каждый затраченный 1 доллар приносит 44,5 доллара.

                                                    Обращаем особое ваше внимание: займитесь автоматизированным маркетингом!

                                                    Информация к размышлению: очень много e-commerce-компаний...

                                                    1. Зарабатывают десятки миллионов.
                                                    2. Обладают огромными базами клиентов.
                                                    3. Тратятся на масштабные рекламные кампании.
                                                    4. Забывают об e-mail-стратегии. Рассылки отправляются в самом примитивном виде или вообще не отправляются.

                                                    Не глупо ли? Компания имеет возможность зарабатывать намного больше, эти деньги плавают где-то поблизости, но проплывают мимо, поскольку у СЕО или ответственного за продажи не хватает сил, времени или желания заняться разработкой стратегии. Вы не такие? У вас есть настроенная email-кампания? Можем вас поздравить!

                                                    Но давайте перейдем к тому, ради чего писалась эта статья. Вот достойнейшие кейсы, которые помогут вам разбогатеть.

                                                    Кейс 1: Увеличить ROI до 830%?

                                                    Кейс QIS Packaging (продают упаковки, бумажные пакеты и так далее). Они решили отработать базу уже существующих лидов.

                                                    Как и многие компании в сегменте e-commerce, они работали (как им казалось) вполне успешно без какого-либо почтового маркетинга. Да, все правильно. Они никогда не делали рассылки по своей базе лидов.

                                                    “…ROI 830% и все еще растет, “кошмарный” 13% рост конверсии в продажу”

                                                    Вот что говорят сео-специалисты компании:

                                                    «В настоящее время наш ROI составляет 830%, это в три раза круче любой платной рекламной кампании, которую мы запускали в прошлом. Продажи так и вовсе увеличились на 13%. Это продемонстрировало абсолютную ценность таргетированного профессионального почтового маркетинга, с помощью специального инструментария.»

                                                    Что конкретно предприняли:

                                                    Сделали списки для рассылки по различным сегментам.

                                                    Подготовили недельную рекламную кампанию из 3 писем. В чем была суть кампании? Обычные, стандартные предложения. Ничего исключительного.

                                                    Сайт успешно набирал базу лидов, но лучшие итоги конверсии в покупку продемонстрировал именно почтовый маркетинг.

                                                    Автоматизация E-mail рассылок №1

                                                    Что можете сделать вы:

                                                    Кейс идеально подойдет компаниям, которые ни разу не делали рассылки по своей базе (крайне редко). Затем поставить рассылки на потом с помощью автоматизированного маркетинга.

                                                    1. Выберите сегменты пользователей, если до этого вы их сегментировали. Если вы еще этого не сделали, то срочно приступайте к сбору информации о лидах.
                                                    2. Придумайте специальное предложение (скидка 15%, бесплатная доставка, подарок при сумме заказа от ... рублей и пр.).
                                                    3. Напишите 3 письма.
                                                    4. Первое письмо отправьте в четверг, второе направьте в воскресенье, а третье также в четверг (так и поступили QIS Packaging).

                                                    Ведь совсем несложно, правда?

                                                    Кейс 2: как увеличить оформленные заказы на 65%

                                                    Всем известно про брошенные корзины. Но не все их отрабатывают, хотя это великолепная возможность улучшить ваши показатели.

                                                    Работали ли вы раньше с брошенными корзинами или нет, в любом случае, этот кейс заставит вас взглянуть на автоматизированный маркетинг по-новому.

                                                    В чем суть:

                                                    Envelopes.com уменьшили количество брошенных корзин на 40% и это помогло им увеличить продажи на 65%.

                                                    Для сравнения: чаще всего % возвращения пользователей к брошенным корзинам равняется 5-15%. Иными словами, Envelopes.com возвратили в 3-4 раза больше брошенных корзин.

                                                    Как это произошло?

                                                    Вместо стандартного письма «вы бросили свою корзину», было настроено 3 разные кампании:

                                                    1. Три письма для тех, кто начал оформлять заказ, но так и не заказал.
                                                    2. Три письма для тех, кто отправил товар в корзину, но не посетил корзину и, как следствие, не оформил заказ.
                                                    3. Одно письмо для тех, кто просмотрел категорию товара, но ничего не заказал и ничего не добавил.

                                                    Увидеть таких пользователей несложно, достаточно лишь настроить в специальном сервисе сбор ключевой информации о пользователях — это информация о них из социальных сетей, просмотренных карточек товаров, действий на сайте и других.

                                                    Пример письма:

                                                    Автоматизация E-mail рассылок №2

                                                    Как это может помочь вам:

                                                    Подготовьте шаблон. Помните, что в каждое письмо нужно включить такие пункты: благодарность; изображение продукта; кнопка «перейти к покупке» опции (доставка, размер, цвет).

                                                    Шаблон готов — пора переходить к созданию цепочек.

                                                    1. Цепочка из трех писем для тех, кто оставил корзину на этапе оформления заказа.
                                                    2. Цепь из трех писем для тех, кто добавил товары, но не начали оформлять заказ.
                                                    3. Одно письмо для тех, кто посмотрел товар, но не добавил.

                                                    Наконец, загрузите письма в сервис, включите их в работу и купите кошелек больше, чтобы уместить прибыль.

                                                    Автоматизация E-mail рассылок №3

                                                    В следующем кейсе мы расскажем, как LV используют таргетирование и динамический контент по поведенческим показателям и получают с каждого вложенного фунта 198.40 фунтов.

                                                    Чтобы еще раз сделать упор на всю значимость почтового маркетинга и автоматизированного маркетинга для e-commerce компаний, нужно рассказать о кейсе с динамическим таргетированием.

                                                    Кейс от LV и сотрудников из Econsultancy. ROI 19 840%. Великолепные результаты. Каждый вложенный фунт принес сотрудникам $198.40.

                                                    Результат ошеломляет: $198.40 за каждый затраченный $1

                                                    Подходит вам ROI 19,840%?

                                                    Как им это удалось?

                                                    Ключевой нюанс их стратегии: таргетирование по динамическому контенту и специфическим сегментам пользователей. По аналогии с Envelopes.com они кастомизировали почтовые рассылки под количество посещений сайта пользователем, просмотренные страницы и другие поведенческие реакции, ну и, соответстенно заточили письма под сформированные сегменты.

                                                    Автоматизация E-mail рассылок №4

                                                    К примеру, если кто-то уходил с сайта, не сделав покупку, в течение суток им направлялось письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если покупку не завершили после этого письма, то отправлялось еще одно спустя 3 дня.

                                                    Автоматизация E-mail рассылок №5

                                                    Интересный нюанс: письмо-благодарность за покупку стало эффективным средством кросс-селлинга, которое заставляет людей сделать еще одну покупку на сайте. Из таких нюансов получается общий эффект.

                                                    Кейс 4: как улучшить годовые продажи на 10%

                                                    EasyDNS — DNS провайдеры, которые также дают гарантии по безопасности, ответственности и другое.

                                                    “Всего за несколько месяцев им удалось увеличить годовой доход на 10%”

                                                    Вы можете сказать, что 10% это не так уж много. Но здесь речь идет о компании, которая «ворочает» десятками миллионов долларов. 10% это огромный приток денег.

                                                    Для фирм, чья прибыль составляет 10 млн. долларов в год, дополнительный доход в 10% означает плюс 1 миллионв долларов.

                                                    Каковы «дополнительные 10%» для вашей компании?

                                                    Больше выгоды, больше прибыль, больше маржа, а может и больше свободного времени.

                                                    Как они поступили?

                                                    Внедрили такие письма:

                                                    • приветственное письмо;
                                                    • подогревающие письма;
                                                    • уведомление о брошенной корзине;
                                                    • уведомления об остановленном поиске;
                                                    • уведомление после первой покупки;
                                                    • уведомление после повторных покупок;
                                                    • реактивационные письма (возвращающие пользователей).

                                                    Сотрудники компании сформировали письмо с подтверждением заказа.

                                                    Подсказка! Транзационные письма открываются и кликаются чаще всего по сравнению с любым другим письмом, которое можно отправить. Используйте их с умом. Можно также добавить рекомендуемый товар для дальнейших продаж.