Категории
- Обзор почтовой рассылки Digital Contact (ранее Печкин-mail.ru)
- Обзор сервиса почтовой рассылки DashaMail
- 4 замечательных примера автоматизации почтового маркетинга
- Сравнительный обзор сервисов для почтовых e-mail рассылок
- Обзор почтовой рассылки SendPulse
- Обзор международной почтовой рассылки Mailchimp
- Обзор почтовой рассылки Smartrespoder
- Обзор сервиса почтовой рассылки Getresponse
- Обзор сервиса почтовой рассылки Unisender
- Обзор почтовой рассылки Печкин-mail.ru
- Все о написании продающих писем
- Идеальный облик продающего письма
4 замечательных примера автоматизации почтового маркетинга
Если ваша деятельность связана с любым онлайн-магазином или сферой e-commerce, то настал момент притормозить интернет-серфинг, отключить телефон и максимально сосредоточиться.
Сейчас вы узнаете, что нужно сделать, чтобы ваши продажи возросли на 10-25%. Мы нашли 4 кейса, которые замечательно сыграют и на отечественном рынке.
Почему ваша компания нуждается в автоматизированном почтовом маркетинге?
В настоящее время такие рассылки привлекают 7% клиентской базы в сфере электронной коммерции. Это делает этот инструмент вторым по популярности, сразу после прямого поиска в интернете (15,9%). Считается, что LTV клиента, пришедшего через письмо, в среднем больше на 12%. Соотношение затрат на почтовую кампанию и прибыли от нее приблизительно такое: каждый затраченный 1 доллар приносит 44,5 доллара.
Обращаем особое ваше внимание: займитесь автоматизированным маркетингом!
Информация к размышлению: очень много e-commerce-компаний...
- Зарабатывают десятки миллионов.
- Обладают огромными базами клиентов.
- Тратятся на масштабные рекламные кампании.
- Забывают об e-mail-стратегии. Рассылки отправляются в самом примитивном виде или вообще не отправляются.
Не глупо ли? Компания имеет возможность зарабатывать намного больше, эти деньги плавают где-то поблизости, но проплывают мимо, поскольку у СЕО или ответственного за продажи не хватает сил, времени или желания заняться разработкой стратегии. Вы не такие? У вас есть настроенная email-кампания? Можем вас поздравить!
Но давайте перейдем к тому, ради чего писалась эта статья. Вот достойнейшие кейсы, которые помогут вам разбогатеть.
Кейс 1: Увеличить ROI до 830%?
Кейс QIS Packaging (продают упаковки, бумажные пакеты и так далее). Они решили отработать базу уже существующих лидов.
Как и многие компании в сегменте e-commerce, они работали (как им казалось) вполне успешно без какого-либо почтового маркетинга. Да, все правильно. Они никогда не делали рассылки по своей базе лидов.
“…ROI 830% и все еще растет, “кошмарный” 13% рост конверсии в продажу”
Вот что говорят сео-специалисты компании:
«В настоящее время наш ROI составляет 830%, это в три раза круче любой платной рекламной кампании, которую мы запускали в прошлом. Продажи так и вовсе увеличились на 13%. Это продемонстрировало абсолютную ценность таргетированного профессионального почтового маркетинга, с помощью специального инструментария.»
Что конкретно предприняли:
Сделали списки для рассылки по различным сегментам.
Подготовили недельную рекламную кампанию из 3 писем. В чем была суть кампании? Обычные, стандартные предложения. Ничего исключительного.
Сайт успешно набирал базу лидов, но лучшие итоги конверсии в покупку продемонстрировал именно почтовый маркетинг.
Что можете сделать вы:
Кейс идеально подойдет компаниям, которые ни разу не делали рассылки по своей базе (крайне редко). Затем поставить рассылки на потом с помощью автоматизированного маркетинга.
- Выберите сегменты пользователей, если до этого вы их сегментировали. Если вы еще этого не сделали, то срочно приступайте к сбору информации о лидах.
- Придумайте специальное предложение (скидка 15%, бесплатная доставка, подарок при сумме заказа от ... рублей и пр.).
- Напишите 3 письма.
- Первое письмо отправьте в четверг, второе направьте в воскресенье, а третье также в четверг (так и поступили QIS Packaging).
Ведь совсем несложно, правда?
Кейс 2: как увеличить оформленные заказы на 65%
Всем известно про брошенные корзины. Но не все их отрабатывают, хотя это великолепная возможность улучшить ваши показатели.
Работали ли вы раньше с брошенными корзинами или нет, в любом случае, этот кейс заставит вас взглянуть на автоматизированный маркетинг по-новому.
В чем суть:
Envelopes.com уменьшили количество брошенных корзин на 40% и это помогло им увеличить продажи на 65%.
Для сравнения: чаще всего % возвращения пользователей к брошенным корзинам равняется 5-15%. Иными словами, Envelopes.com возвратили в 3-4 раза больше брошенных корзин.
Как это произошло?
Вместо стандартного письма «вы бросили свою корзину», было настроено 3 разные кампании:
- Три письма для тех, кто начал оформлять заказ, но так и не заказал.
- Три письма для тех, кто отправил товар в корзину, но не посетил корзину и, как следствие, не оформил заказ.
- Одно письмо для тех, кто просмотрел категорию товара, но ничего не заказал и ничего не добавил.
Увидеть таких пользователей несложно, достаточно лишь настроить в специальном сервисе сбор ключевой информации о пользователях — это информация о них из социальных сетей, просмотренных карточек товаров, действий на сайте и других.
Пример письма:
Как это может помочь вам:
Подготовьте шаблон. Помните, что в каждое письмо нужно включить такие пункты: благодарность; изображение продукта; кнопка «перейти к покупке» опции (доставка, размер, цвет).
Шаблон готов — пора переходить к созданию цепочек.
- Цепочка из трех писем для тех, кто оставил корзину на этапе оформления заказа.
- Цепь из трех писем для тех, кто добавил товары, но не начали оформлять заказ.
- Одно письмо для тех, кто посмотрел товар, но не добавил.
Наконец, загрузите письма в сервис, включите их в работу и купите кошелек больше, чтобы уместить прибыль.
В следующем кейсе мы расскажем, как LV используют таргетирование и динамический контент по поведенческим показателям и получают с каждого вложенного фунта 198.40 фунтов.
Чтобы еще раз сделать упор на всю значимость почтового маркетинга и автоматизированного маркетинга для e-commerce компаний, нужно рассказать о кейсе с динамическим таргетированием.
Кейс от LV и сотрудников из Econsultancy. ROI 19 840%. Великолепные результаты. Каждый вложенный фунт принес сотрудникам $198.40.
Результат ошеломляет: $198.40 за каждый затраченный $1
Подходит вам ROI 19,840%?
Как им это удалось?
Ключевой нюанс их стратегии: таргетирование по динамическому контенту и специфическим сегментам пользователей. По аналогии с Envelopes.com они кастомизировали почтовые рассылки под количество посещений сайта пользователем, просмотренные страницы и другие поведенческие реакции, ну и, соответстенно заточили письма под сформированные сегменты.
К примеру, если кто-то уходил с сайта, не сделав покупку, в течение суток им направлялось письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если покупку не завершили после этого письма, то отправлялось еще одно спустя 3 дня.
Интересный нюанс: письмо-благодарность за покупку стало эффективным средством кросс-селлинга, которое заставляет людей сделать еще одну покупку на сайте. Из таких нюансов получается общий эффект.
Кейс 4: как улучшить годовые продажи на 10%
EasyDNS — DNS провайдеры, которые также дают гарантии по безопасности, ответственности и другое.
“Всего за несколько месяцев им удалось увеличить годовой доход на 10%”
Вы можете сказать, что 10% это не так уж много. Но здесь речь идет о компании, которая «ворочает» десятками миллионов долларов. 10% это огромный приток денег.
Для фирм, чья прибыль составляет 10 млн. долларов в год, дополнительный доход в 10% означает плюс 1 миллионв долларов.
Каковы «дополнительные 10%» для вашей компании?
Больше выгоды, больше прибыль, больше маржа, а может и больше свободного времени.
Как они поступили?
Внедрили такие письма:
- приветственное письмо;
- подогревающие письма;
- уведомление о брошенной корзине;
- уведомления об остановленном поиске;
- уведомление после первой покупки;
- уведомление после повторных покупок;
- реактивационные письма (возвращающие пользователей).
Сотрудники компании сформировали письмо с подтверждением заказа.
Подсказка! Транзационные письма открываются и кликаются чаще всего по сравнению с любым другим письмом, которое можно отправить. Используйте их с умом. Можно также добавить рекомендуемый товар для дальнейших продаж.