Идеальный облик продающего письма
Главная » E-mail маркетинг » Полезные статьи » Идеальный облик продающего письма

Идеальный облик продающего письма

Человек с радостью закроет ваше письмо, если оно не привлечет его внимание. Как сделать, чтобы этого не случилось? Рассчитывать на продолжительные отношения с клиентом могут авторы внимательных, творческих и дружелюбных рассылок.

Сет Годинг, автор бестселлера «Как выбраться из ямы и стать победителем» и других книг по маркетингу, рекомендует:

  1. Отправляйте письма тем, кто действительно в них нуждается. Самый успешный маркетинг это доверительный маркетинг. Следует отправлять ожидаемые, уместные и персонализированные сообщения тем, кто действительно заинтересован в их получении. Не играет роли, насколько это нужно вам.
  2. Пишите письма стандартным шрифтом нормального размера.
  3. Пишите о благотворительности, вирусах или другую информацию только, если вы готовы поклясться, что это правда.
  4. Написав письмо, подумайте о том, можно ли сделать его короче.

Чего не стоит делать по Сету Годингу:

  1. Писать письмо в плохом настроении.
  2. Писать письмо, если можно заменить его телефонным звонком.
  3. Использовать в тексте смайлики.
  4. Пересылать что-то о религии.

Каким должно быть продающее письмо: практические рекомендации

  1. Тема письма должна быть понятной, простой и описывать содержание. Маркетологи говорят о том, что чаще всего открываются письма, в которых тема занимает не больше 15 символов. Учитывайте, что чем вы известнее, тем меньше символов можете использовать.
  2. Ваше письмо открыли и теперь вам нужно в минимальные сроки завладеть вниманием адресата. Пусть в первой строке будет находиться короткий, привлекающий внимание и немного интригующий текст. Чем менее стандартный используется текст, тем больше шансов захватить внимание.
  3. Не используйте технический жаргон и сложную терминологию. Пишите на понятном, простом языке. Вместе с тем контент должен быть мощным, живым, чтобы привлечь подписчика. Не акцентируйте внимание на себе. Пишите о том, что имеет значение для подписчиков. Будьте дружелюбны, щедры, полезны — пусть он чувствует ваше хорошее отношение.
  4. Опишите пользу, которая будет доступна клиенту, если он купит ваш продукт. Человеку нужно дать представление, что вместе с продуктом он получит удовлетворение и спокойствие. Письмо должно быть максимально оптимистичным и вселяющим уверенность в том, что все проблемы разрешимы. И ваш продукт в этом обязательно поможет.
  5. Черпайте вдохновение повсюду. Пролистайте женский журнал, любимый интернет-ресурс или любое другое издание. Подумайте о заголовках и контенте как об идеях для вашего письма.

Чем детальнее вы изучите целевую аудиторию, тем полезнее будут ваши письма. При написании текста нужно ответить на вопросы, волнующие каждого подписчика. Письма только с такой информацией станут успешными и достигнут целей.

Техническая сторона

  1. Не усложняйте. Создавая сложные макеты с обильной графикой и стилизованными атрибутами, вы увеличиваете возможность, что ваши письма не отразятся корректно всем вашим читателям. Простые макеты и конструкции — доказательства того, что письма будут универсальны для чтения на разных устройствах без обходных путей. Безусловно, сложный дизайн может привлечь читателей-эстетов, но чаще всего он не стоит дополнительных усилий.
  2. Четкий призыв к действию. Продающее письмо всегда имеет какую-то цель. Именно поэтому призыв к действию должен объяснять и побуждать адресата к тому, чего от него ждут. Чаще всего призывы к действию оформляются в виде кнопок. Они должны быть заметны сразу и находиться не очень низко (место размещения должно быть таким, чтобы читатель заметил кнопку за несколько секунд). Рядом с кнопкой должны отсутствовать ссылки, которые можно нажать случайно.
  3. Используйте «предварительный заголовок». Текст предварительного заголовка отображается на многих почтовых клиентах для предпросмотра письма. Этот текст играет такую же роль как тема сообщения. Используйте его, чтобы читатель стремился открыть полученное письмо. В этом есть смысл еще по той причине, что многие почтовые клиенты урезают тему письма, если она очень длинная.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан