7 способов создать запоминающееся доменное имя

Категории

                                    Главная » Полезные статьи » 7 способов создать запоминающееся доменное имя

                                    7 способов создать запоминающееся доменное имя

                                    Если хостинг это физическое местонахождение сайта, то домен это адрес, который ведет к этому местонахождению. Если хостинг это место прописки сайта, то домен это адрес прописки. Фактический адрес сайта это IP адрес, который представляет собой набор символов, разделенных точками. Используемая в интернете Система Доменных Имен (DNS) была специально придумана для того, чтобы адреса площадок было легче запоминать.

                                    Выбирая доменное имя нужно опираться не только на собственные предпочтения, но и в целом на многочисленные приемы, которые позволят создать запоминающееся и красивое доменное имя.

                                    Способ первый: обращайте внимание на благозвучность

                                    Не только писатели и поэты могут оценить благозвучность того или иного слова. Каждый человек неосознанно разделяет слова на приятные и неприятные. Если вы хотите создать хорошее впечатление у пользователей сайта, начните с того, чтобы название хорошо звучало. Для этого попробуйте разные вариации букв. Пусть домен звучит <громко>, пусть воспринимается <мягко>, но в любом случае он должен звучать, а не просто проговариваться.

                                    Способ второй: будьте кратки

                                    Прошли те времена, когда раздобыть краткий и понятный домен было легко. Но ничего страшного, рассматривайте этот факт как возможность проявить креатив и тем самым показать своим посетителям/покупателям, что вы профессионально делаете абсолютно все. Пример удачного названия - украинская доска объявлений slando.ua, которая затем переименовалась в olx.ua. Посмотрите, как удачно подобраны доменные имена в обоих случаях. Названия звучат мягко (за счет букв s, x), легко. Любой может их запомнить и не затратит много времени для ввода. Кстати, психологи отмечают, что домены, состоящие из трех букв, запоминаются проще, чем двухбуквенные.

                                    Способ третий: выбирайте домен с однозначным написанием

                                    Представьте, что вы диктуете доменное имя по телефону. Сможете ли вы простыми словами объяснить, как пишется адрес сайта, не прибегая к пояснениям типа <это такая <к>, <здесь идет сочетание букв...>). Идеально, когда пользователь вспомнил адрес сайта и с легкостью воспроизвел его без ошибок.

                                    Способ четвертый: вызывайте положительные эмоции

                                    Маркетинг последних десятилетий твердит о том, что люди охотнее доверяют фирмам, которые вызывают у них яркие положительные эмоции. Постарайтесь создать такой адрес, который будет вызывать авторитет, улыбку, нежные чувства. Ровно те эмоции, которые вам нужны и наиболее полно соответствуют позиционированию бренда. Не забывайте о том, что название сайта это важнейшая составляющая бренда.

                                    Способ пятый: используйте эффектные аббревиатуры

                                    Сокращенные названия в доменах считаются удачным вариантом только тогда, когда они говорят пользователю нечто большее чем МКЗ - Московский каменный завод. Аббривеатура должна легко запоминаться. Например, fs.ru - неплохой домен для фирмы, занимающейся системными файлами.

                                    Способ шестой: отличайтесь от конкурентов

                                    Просмотрите сайты ваших непосредственных конкурентов и придумайте что-то совсем иное. Будьте яркими, смело заявляйте о своей индивидуальности. Клиентам гораздо приятнее иметь дело с уверенными в себе предпринимателями.

                                    Способ седьмой: не будьте слишком прямолинейны

                                    Можно назвать сайт фитнес-клуба <Гулливер> и сразу понятно, что рекламирует ресурс, но звучит, не очень правда? Гораздо интереснее в названии звучат непрямые ассоциации. Например, или другое название, <заряжающее> на спортивные достижения.

                                    Категории

                                    Общие статьи
                                    Корпоративный сайт
                                      Интернет-магазин
                                        Landing page
                                          Онлайн-консультант
                                            CRM
                                              IP ATC
                                                Корпоративный портал
                                                  Обратный звонок
                                                    E-mail маркетинг
                                                      SMS маркетинг
                                                        Контекстная реклама
                                                          Медийная реклама
                                                            Облачные хранилища
                                                              Онлайн бухгалтерия
                                                                Онлайн-банк
                                                                  Создание групп в соц. сетях
                                                                    Таргетированная реклама
                                                                      Закрыть

                                                                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                                      не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                                      Спасибо! Я уже подписан