Категории
- Способы организации доставки товаров интернет-магазина до конечного покупателя
- 14 параметров выбора хостинг провайдера
- Как получить справку об открытых счетах организации. Пошаговая инструкция
- Как использовать чужие фото без нарушения авторских прав
- Онлайн-кассы с 1 июля 2017 года: новшества для предпринимателей
- Что делать сайтовладельцам с персональной информацией пользователей
- Рекомендации от AvenueSoft.ru
- Как создать эффективный заголовок
- Новый закон об онлайн-кассах. Ответы на распространенные вопросы
- Проницательный анализ страниц с ценами, 386 облачных стартапов
- Использование федерального номера 8-800
- 7 способов создать запоминающееся доменное имя
7 способов создать запоминающееся доменное имя
Если хостинг это физическое местонахождение сайта, то домен это адрес, который ведет к этому местонахождению. Если хостинг это место прописки сайта, то домен это адрес прописки. Фактический адрес сайта это IP адрес, который представляет собой набор символов, разделенных точками. Используемая в интернете Система Доменных Имен (DNS) была специально придумана для того, чтобы адреса площадок было легче запоминать.
Выбирая доменное имя нужно опираться не только на собственные предпочтения, но и в целом на многочисленные приемы, которые позволят создать запоминающееся и красивое доменное имя.
Способ первый: обращайте внимание на благозвучность
Не только писатели и поэты могут оценить благозвучность того или иного слова. Каждый человек неосознанно разделяет слова на приятные и неприятные. Если вы хотите создать хорошее впечатление у пользователей сайта, начните с того, чтобы название хорошо звучало. Для этого попробуйте разные вариации букв. Пусть домен звучит <громко>, пусть воспринимается <мягко>, но в любом случае он должен звучать, а не просто проговариваться.
Способ второй: будьте кратки
Прошли те времена, когда раздобыть краткий и понятный домен было легко. Но ничего страшного, рассматривайте этот факт как возможность проявить креатив и тем самым показать своим посетителям/покупателям, что вы профессионально делаете абсолютно все. Пример удачного названия - украинская доска объявлений slando.ua, которая затем переименовалась в olx.ua. Посмотрите, как удачно подобраны доменные имена в обоих случаях. Названия звучат мягко (за счет букв s, x), легко. Любой может их запомнить и не затратит много времени для ввода. Кстати, психологи отмечают, что домены, состоящие из трех букв, запоминаются проще, чем двухбуквенные.
Способ третий: выбирайте домен с однозначным написанием
Представьте, что вы диктуете доменное имя по телефону. Сможете ли вы простыми словами объяснить, как пишется адрес сайта, не прибегая к пояснениям типа <это такая <к>, <здесь идет сочетание букв...>). Идеально, когда пользователь вспомнил адрес сайта и с легкостью воспроизвел его без ошибок.
Способ четвертый: вызывайте положительные эмоции
Маркетинг последних десятилетий твердит о том, что люди охотнее доверяют фирмам, которые вызывают у них яркие положительные эмоции. Постарайтесь создать такой адрес, который будет вызывать авторитет, улыбку, нежные чувства. Ровно те эмоции, которые вам нужны и наиболее полно соответствуют позиционированию бренда. Не забывайте о том, что название сайта это важнейшая составляющая бренда.
Способ пятый: используйте эффектные аббревиатуры
Сокращенные названия в доменах считаются удачным вариантом только тогда, когда они говорят пользователю нечто большее чем МКЗ - Московский каменный завод. Аббривеатура должна легко запоминаться. Например, fs.ru - неплохой домен для фирмы, занимающейся системными файлами.
Способ шестой: отличайтесь от конкурентов
Просмотрите сайты ваших непосредственных конкурентов и придумайте что-то совсем иное. Будьте яркими, смело заявляйте о своей индивидуальности. Клиентам гораздо приятнее иметь дело с уверенными в себе предпринимателями.
Способ седьмой: не будьте слишком прямолинейны
Можно назвать сайт фитнес-клуба <Гулливер> и сразу понятно, что рекламирует ресурс, но звучит, не очень правда? Гораздо интереснее в названии звучат непрямые ассоциации. Например,