Для чего нужен федеральный номер 8 800.

Категории

                                    Главная » Полезные статьи » Использование федерального номера 8-800

                                    Использование федерального номера 8-800

                                    Все мы когда-то звонили на номер, начинающийся с 8-800 и знаем, что он бесплатный. Напомним, что одинаково доступен он со всех российских номеров: мобильных и стационарных. Клиенту всегда приятно получать бесплатную услугу, но как известно в коммерческом мире нет ничего бесплатного. За все удовольствия клиента, конечно же, платит фирма. Каким образом это происходит? Первая цифра 8 является российским выходом на международную связь, а 800 это международный не географический код, который предназначается для переадресации звонков. Компания, подключившая такой номер, платит за прием звонков и каждую переадресованную минуту.

                                    Кто использует номер 8-800?

                                    Традиционно федеральный номер подключают крупные компании, федерального уровня. Сфера деятельности компании - любая, это могут быть и банки, и страховые компании, операторы связи, розничные сети, службы технической и клиентской поддержки и многие другие.Особенно уместным будет, если география клиентов разбросана по всей России. Объявление о бесплатном номере можно увидеть на одностраничных сайтах, интернет-магазинах и др. сайтах, на баннерах, на буклетах, вывесках, в общем на любом информационном носителе, представляющем вашу компанию. Он также используется колл-центрами компаний, инфо-бизнесменами, аутсорсинговыми фирмами.

                                    Преимущества использования бесплатного номера

                                     

                                    1. Клиент совершает звонок без раздумий. Ему гораздо легче потратить пару минут времени, чем платить за звонок в неизвестную фирму. Это наиболее доступный, удобный и быстрый способ связи для клиентов.
                                    2. Увеличивает количество клиентов, потому что позвонить смогут даже те, у кого нулевой баланс.
                                    3. Колл-центр можно разместить в любом регионе страны. Как известно, в удаленных от столицы городах обслуживание этого подразделения обходится намного дешевле. Более того, на сегодняшний день на рынке информационных технологий есть множество предложений услуг колл-центра - вашей компании не обязательно набирать штат сотрудников и оборудовать колл - центр, просто арендуйте его!
                                    4. Нет необходимости открывать региональные сервисные филиалы.
                                    5. Компания изначально воспринимается как близкая, поскольку звонить можно всегда, везде и бесплатно.
                                    6. Есть возможность подобрать оптимальный тариф услуги, выбрав подходящую стоимость соединения и педеадресации. Переадресация на компьютер с гарнитурой стоит совсем дешево или бесплатно.

                                     

                                    Аргументы против

                                    Бесплатный номер может быть вреден только в двух типах случаев:

                                     

                                    1. Неправильно подобран тарифный план и, как следствие, расходы на услугу очень высоки.
                                    2. Автоматическое меню слишком подробное и только отпугивает потенциальных покупателей.

                                     

                                    Мы живем в такое время, когда статус компании очень важен для клиента. Люди покупают продукцию Apple не только из-за ее качества. Ими также движет желание стать частью чего-то великого. Людям не столько хочется делать звонки бесплатно. Они хотят видеть, что фирма реальна, надежна, статусна. Номер 8-800... сможет создать такое восприятие. Используя бесплатный номер, вы даете людям знание, что вы реальная фирма, с которой всегда можно найти контакт.

                                    Если вы только появились на рынке и экономите на всем, начните с регионального мобильного номера.

                                    Если вы настроены серьезно, хотите с первых шагов создавать, выстраивать впечатление, убеждать клиентов в том, что вам можно доверять, найдите самый экономный тариф бесплатного номера и подключите его. Имидж, в который вы вложитесь сегодня, принесет вам многократную отдачу в будущем.

                                    Категории

                                    Общие статьи
                                    Корпоративный сайт
                                      Интернет-магазин
                                        Landing page
                                          Онлайн-консультант
                                            CRM
                                              IP ATC
                                                Корпоративный портал
                                                  Обратный звонок
                                                    E-mail маркетинг
                                                      SMS маркетинг
                                                        Контекстная реклама
                                                          Медийная реклама
                                                            Облачные хранилища
                                                              Онлайн бухгалтерия
                                                                Онлайн-банк
                                                                  Создание групп в соц. сетях
                                                                    Таргетированная реклама
                                                                      Закрыть

                                                                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                                                                      не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


                                                                      Спасибо! Я уже подписан