Для чего нужен федеральный номер 8 800.
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Полезные статьи » Использование федерального номера 8-800

Использование федерального номера 8-800

Все мы когда-то звонили на номер, начинающийся с 8-800 и знаем, что он бесплатный. Напомним, что одинаково доступен он со всех российских номеров: мобильных и стационарных. Клиенту всегда приятно получать бесплатную услугу, но как известно в коммерческом мире нет ничего бесплатного. За все удовольствия клиента, конечно же, платит фирма. Каким образом это происходит? Первая цифра 8 является российским выходом на международную связь, а 800 это международный не географический код, который предназначается для переадресации звонков. Компания, подключившая такой номер, платит за прием звонков и каждую переадресованную минуту.

Кто использует номер 8-800?

Традиционно федеральный номер подключают крупные компании, федерального уровня. Сфера деятельности компании - любая, это могут быть и банки, и страховые компании, операторы связи, розничные сети, службы технической и клиентской поддержки и многие другие.Особенно уместным будет, если география клиентов разбросана по всей России. Объявление о бесплатном номере можно увидеть на одностраничных сайтах, интернет-магазинах и др. сайтах, на баннерах, на буклетах, вывесках, в общем на любом информационном носителе, представляющем вашу компанию. Он также используется колл-центрами компаний, инфо-бизнесменами, аутсорсинговыми фирмами.

Преимущества использования бесплатного номера

 

  1. Клиент совершает звонок без раздумий. Ему гораздо легче потратить пару минут времени, чем платить за звонок в неизвестную фирму. Это наиболее доступный, удобный и быстрый способ связи для клиентов.
  2. Увеличивает количество клиентов, потому что позвонить смогут даже те, у кого нулевой баланс.
  3. Колл-центр можно разместить в любом регионе страны. Как известно, в удаленных от столицы городах обслуживание этого подразделения обходится намного дешевле. Более того, на сегодняшний день на рынке информационных технологий есть множество предложений услуг колл-центра - вашей компании не обязательно набирать штат сотрудников и оборудовать колл - центр, просто арендуйте его!
  4. Нет необходимости открывать региональные сервисные филиалы.
  5. Компания изначально воспринимается как близкая, поскольку звонить можно всегда, везде и бесплатно.
  6. Есть возможность подобрать оптимальный тариф услуги, выбрав подходящую стоимость соединения и педеадресации. Переадресация на компьютер с гарнитурой стоит совсем дешево или бесплатно.

 

Аргументы против

Бесплатный номер может быть вреден только в двух типах случаев:

 

  1. Неправильно подобран тарифный план и, как следствие, расходы на услугу очень высоки.
  2. Автоматическое меню слишком подробное и только отпугивает потенциальных покупателей.

 

Мы живем в такое время, когда статус компании очень важен для клиента. Люди покупают продукцию Apple не только из-за ее качества. Ими также движет желание стать частью чего-то великого. Людям не столько хочется делать звонки бесплатно. Они хотят видеть, что фирма реальна, надежна, статусна. Номер 8-800... сможет создать такое восприятие. Используя бесплатный номер, вы даете людям знание, что вы реальная фирма, с которой всегда можно найти контакт.

Если вы только появились на рынке и экономите на всем, начните с регионального мобильного номера.

Если вы настроены серьезно, хотите с первых шагов создавать, выстраивать впечатление, убеждать клиентов в том, что вам можно доверять, найдите самый экономный тариф бесплатного номера и подключите его. Имидж, в который вы вложитесь сегодня, принесет вам многократную отдачу в будущем.

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан